Ужин в Райских Кущах

Любовь Муринец
Если у нас нет искания Духа Святаго, то напрасен всякий труд и суетно всякое делание наше, бесполезен путь, не ведущий к сему.
Симеон Новый Богослов.

Блестят, сверкая и переливаясь на солнце, купола храма, звонят колокола. Благовест! Бегут, бросая все свои дела, чада Божии на воскресную службу.
А на грядках у огородников и их родственника полно дел.
Поспели огурцы! Нужно их полить, подкормить, подвязать, опрыснуть для завязи, оборвать пасынки, прополоть, ну и, конечно, огурчики собрать. Хороший в это лето урожай! Знатный! Много баночек придётся заготовить на зиму. Любит очень огурчики один из родственников. Хрустит ими и утром, и в обед, и вечером. Вкусно!
Уж и зубов то у него своих нет. Только белоснежные челюсти. Но и челюстями тоже можно похрустеть огурчиками всласть.
Когда хоть в храм ходить? Трудяги- работяги в храм не ходят. Когда хоть? Не успеваешь за день все дела по огороду переделать, а наутро- опять заботы. И так каждый день!
А в храме, наверное, одни бездельники, точно, туда одни тунеядцы ходят. Завтра огурчики солить буду на зиму. Зима- подбериха. Все банки в дело пойдут.
Вечером, усталый, трудяга-огородник лёг спать, а ночью умер.
“Ну конечно в рай попадёт,”- решили близкие родственники.
Любил усопший похрустеть огурчиками, поэтому обязательно нужно сумочку ему огурчиков в гроб положить, ведь в райских кущах таких огурчиков свеженьких поди нет? И челюсти тоже положить, чем же усопший в райских кущах поужинает?
Приносят родственники в храм на отпевание сумочку с ужином, а там им говорят:
“Молитва ему нужно ваша! Больше ничего!”
“Молитва? А как же ужин? А ужина что же, не будет?”- в изумлении спрашивают разочарованные родственники.