Наследие предков. Глава 2

Андрей Георгиев
Побережье Чёрного моря.
… июля 2018 года.
_____________________________

"Море, море, мир бездонный", – крутилось у меня в голове.

Я бросил бренное тело на лежак, не утруждая себя расстелить подстилку и припал к горлышку бутылки с пенным напитком. Первая бутылка ещё была наполовину полной, но моя правая рука уже нащупала в полиэтиленовом пакете вторую бутылку. Живительная влага наполняла рот, скользнула по пищеводу, между делом раздражая всевозможные рецепторы во рту. Я оторвался от бутылки, выдохнул воздух. Нет, пара изо рта не было, и это обнадёживало. Литр благоговейного напитка благополучно прижился в желудке, я похлопал себя по животу, выпуская на свободу углекислый газ, и сразу получил в свою сторону укоризненный взгляд пожилой женщины, который мне говорил.....а что он мне говорил?

«Какой с виду интеллигентный молодой человек, но в девять утра он уже пьёт пиво!»  Захотелось встать во весь рост, расшаркаться ногой, левую руку приложить к груди, правую вытянуть и произнести спич: «Нет-нет, женщина, я не уже, я ещё! Попробовали бы вы не спать всю ночь, занимаясь борьбой без правил в одном из номеров гостиницы "Рэдиссон".  Только у меня в спарринге был не напарник, а напарница, тридцати пяти летняя женщина из славного города Загреб. Чередуя водку, мартини и текилу, мы изучали основные отличия женского от мужского тела. И самое интересное, представляете, нашли эти различия! Не верите, женщина? Могу провести наглядно-показательный урок с какой-нибудь...»

Хотя... Сил нет, желания нет. Вру: есть, но оно банальное до неприличия – поспать. Что нас за публика здесь, на пляже, окружает? Привычная картина: качки, протеиносодержащие, демонстрируют друг-другу трицепсы-бицепсы и кубике на животе. Это не интересно. Так, а вот и представители некоего меньшинства, которое в последнее время не уменьшается, а наоборот увеличивается. Вот уж зараза, так зараза, привезённая к нам с Запада. Скоро, лет так через надцать, рожать детей некому будет. Вообще охамели: зонтики в цвет своего общества поставили и любуются ими. Я не гомофоб, но .. Отвесить волшебный пендель не отказался бы. Ага, а вот это класс, картина маслом, не иначе! Покачивая бедрами по пляжу, как каравелла под парусами, идёт молодая и горячая. О, нет! Она мама двоих детей! Нет-нет, это тоже мимо. Я люблю детей, но не до такой же степени.

Ну вас всех, буду я созерцать не созерцательное, обаять и обонять весь мир, этот дивный, смешной и грустный через донышко третьей бутылочки чешского. Вот не надо, женщина, бросать на меня взгляд, полный презрения. Вы бы попробовали всю ночь не спать....ах, да. Я это уже рассказывал. Тогда отбой. А может в море? Да ну его, оно солёное и грязное. Мне нужно поспать. Вот изверги, совсем превратили место чудесного отдыха моих соотечественников и не только соотечественников, в какое-то обжирательно-поедательное место под солнцем:
»Чурчхелааа, кому чурчхелллааа?»
«Кому гарачий кукуруз?»
«Кому пиво холодненькое?»

Хоть один нормальный продавец нашёлся, знает, что мужикам нужно. Уважаю!
Борясь с соблазном купить пиво и нарваться на кислятину, я демонстративно перевернулся на живот, своим видом показывая всем и вся, что я только что вступил в общество трезвых холостяков.

— Привет, ковбой! – услышал я чарующе-завлекательный женский голос.

Оторвав голову от своей руки, на которой покоилась буйная головушка, скосил глаза вправо. Да, педикюрист, не знаю как правильно назвать этого специалиста, постарался на славу: на ногтях ног женщины были тщательно прорисованы пальмы, остров из жёлтого песка. Я хмыкнул. Робинзона Крузо не хватает и Пятницу, но только женского пола. Аккуратные лодыжки, которые переходят в очаровательные ноги. Так, уже интересно! Ноги длинные, может и не от ушей, но близко к тому. Шортики бирюзового цвета, какая-то распашонка, сумка через плечо, панама, а дальше ничего я не вижу. Обзор плохой.

— Привет, стюардесса! – Голос мой пропитый-прокуренный, но должен же я соответствовать.
— Если я стюардесса, а это так и есть, то разрешите произвести посадку на ваш аэродром?
— Детей нет? – спросил я голосом, в котором прозвучала надежда услышать слово «нет».
— Нет, детей нет!
  Аллилуйя!
— Разрешаю посадку, борт с позывным....
— Вика! – девушка присаживается на край лежака. – Ковбою пора в водичку. Спина уже огненно-красная.
— Юра,  – представился я. – Но многие меня зовут Джеймсом. Если посторожите мой пакет с пустыми бутылками, то буду вам очень благодарен. Я поныряю немного и вернусь. Обещаю, Ассоль!

Сбросив с себя шорты, зашёл в горячую воду, нырнул. Потом раскинул руки в стороны, начал дрейфовать по воде. Хорошо, благодать-то какая! Как сказал бы Иван Васильевич –«ляпота»! Я почувствовал в воде какое-то движение.  Голубоглазое чудо вынырнуло из воды и сразу, с ходу, без предупредительного в воздух, выпалила:
— Вам привет от Вячеслава Юрьевича!
— Какого такого Вячеслава Юрьевича?
— Товарища подполковника, – засмеялась девушка. – Он там, на берегу, машет вам рукой, Юрий!
Я нашёл глазами Славика, уже подполковника интересного заведения, но сделал вид, что никого и ничего не знаю.
— Если с вами что-то странное произойдёт, то он сказал, чтобы вы действовали по плану номер три.

Это плохо, очень-очень плохо. План три – спасайся как можешь, иначе склеишь ласты. А Вячеслав самая настоящая сволочь, хоть и самый лучший друг. Опять он меня использует как приманку в ловле спардов.
—  А вы...... – я посмотрел вокруг, но никого не увидел. – Меня ни с кем не перепутали?
Дьявол, весь отдых насмарку. Эти безликие вообще охамели! Я, полный негодования из-за  испорченного недельного отпуска, вышел из воды на берег, окинув взглядом пляж. Теперь понятно, почему Вика ко мне «приземлилась». Пляж забит до отказа, нет ни метра свободного пространства. Вика сняла шортики, осталась в распашонке.  Соблазнительная какая, чтоб мне пусто было. Как в этом райском месте со мною что-то может произойти, или случиться? Нет, я не против, если со мной что-то случится приятное.
— Как вода? – спросила Вика, снимая солнцезащитные очки.

Я сделал вид, что ничего не заметил: прекрасное лицо девушки потеряло свои очертания, вместо зелёных выразительных глаз чёрные провалы, рта нет, светлые коротких волосы – клубок шевелящихся змей. Безликий? Возможно. Я выдавил из себя улыбку:
— Отличная! –  И добавил: – Спард!


«Вика» сделала вид, что не расслышала слово «спард», поднялась с лежака, сбрасила с себя распашонку. Смотрю на великолепную женскую грудь третьего размера, в голову лезут неприличные мысли, но я делаю шаг в сторону воды, потом ещё, ещё. Боковым зрением вижу, как с лежаков поднимаются с десяток спардов, безликих созданий, которые смотрят в мою сторону. Море ласково приняло в свои объятия, я выдохнул воздух, сделал полный вдох, лёгкие заполнились водой. Неприятно, больно, но куда деваться? Слившись со стихией Вода, начал работать руками-ногами, отталкивать от себя воду. Вынырнув далеко от берега, посмотрел в сторону пляжа: там было самое настоящее маски-шоу во главе с Вячеславом, товарищем с недавних пор подполковником. Меня вывернуло наизнанку, лёгкие освободились от солёной воды, наполнились воздухом. Опять больно, но нужно потерпеть. Услышав звук работающего двигателя скутера, я собрался опять спрятаться под водой, но увидел улыбку в тридцать два зуба, знакомое лицо. Тимур Гонгадзе, товарищ капитан собственной персоной. Уже находясь на скутера за спиной Тимура, вспомнил татуировку ниде левой ключицы лже-Вики:  меч, который обвитый чёрно-жёлтой лентой. Знак Аненербе. Наследие предков.

******

— Тимур, тормози!
— Это тебе что, автомобиль, или мотоцикл? Сам остановится, – огрызнулся капитан.
Скутер неуклюже, как-то боком присоседился к белоснежной яхте " Queen of the Seas", вызвав у капитана яхты приступ неуправляемого гнева.
— Тимур, тебе только кобылой управлять! – выругавшись как-то задорно и непередаваемо–зажигательно, произнёс Гарик.
— Я им только хорошо хвосты кручу. Могу на твоей кобылке продемонстрировать! – бросил капитан, поднимаясь на низкую, находящуюся практически вод водой, ступеньку для подъёма на катер. Я, смотря на всё это великолепие, бросил: «буржуи, нет на вас власти и гнева народного».

Белоснежная яхта, синее море, по-летнему чистое небо и беспощадное южное солнце. Рай для северян и остальных отдыхающих, тяжёлый каторжный труд для местного населения. Но, перефразируя известное выражение, скажу:  три-четыре месяца год кормит. С этим не поспоришь. Я поднялся вслед за Тимуром на верхнюю палубу яхты и у меня челюсть громко, по-праздничному, щёлкнула, оказалась в нижнем положении. Небольшой бассейн с изумрудной водой, вокруг него, на удобных шезлонгах, находились шесть «организмов». Все они женского пола, топлесс. Лежат и на появление меня, загадочного и красивого, никак не реагируют. Я сел на край бассейна, свесил ноги в почти горячую воду, громко сказал:
— Погоды нынче.....
— С кем вы разговариваете, мужчина? И давно с вами такое? Год, два, или с самого рождения?
— А вы кто, собственно? – спросил я, рассматривая подошедшую ко мне девушку. О таких говорят вся из себя и добавляют: всё при себе. Светлые волосы, зелёные глаза, ну, и приложение к этой красоте: брови вразлёт, нос, чувственные губы и ниже, ниже, ниже.
— Я? Ах, да! Мы же не знакомы! – ответила девушка. – Я кобылка капитана Гарика. Мне можно крутить хвост. Если есть желание, то можете попробовать.
— Да-да, капитан Гарик потом под днищем яхты пропустит и остатки меня, красивого и нарядного, скормит рыбам. Спасибо, это к Тимуру. У него хоть пистолет системы "Наган" в плавках где-то спрятан, он отобьётся, у меня ничего в плавках нет.
— Что, совсем? – притворно вздохнув, произнесла зеленоглазая, широко-круто-бедренная, третье-размерная собеседница.
— А вот это уже секрет, – ответил я, стараясь не хамить и не материться. – Кто они?
— Манекены, с почти натуральной кожей, ну, и всем остальным. Раз в час над нами появляется дрон-разведчик, решили подстраховаться. Пусть думают, что бездельники вышли в море чаек покормить, барабульку половить. Пойдём искупаемся?
— О, нет! Я сегодня уже накупался, спасибо, но без меня.

Да что же сегодня за день! День всемирного топлесса, что ли? Ни стыда у девушек не осталось, ни совести.
— Нравится? – ко мне подсел капитан Гарик. Памятуя, что Гарик горячий южный парень, я пожал плечами, ответил:
— Видал и покрасивше. – Потом, спохватившись, поинтересовался: – Это  о чём был вопрос?
— Да ладно, не придуривайся. Я о своей сестре, Андре, спрашиваю, – капитан показал глазами на плавающую в бассейне девушку. – Все думают, что она моя подружка.
— Я твоя кобылка, братец, – произнесла Андре, опираясь грудью на борт бассейна. – Всё хозяйство на мне, между прочим.
— Ну да! – неожиданно задумчиво, даже для себя, произнёс я. – Кур накормить, коров подоить, хлеб испечь, бельё постирать и прополоскать в речке.
— Он мне нравится, Гарри, определённо в моём вкусе, – произнесла Андре, подтягиваясь на руках и умащивая свою.....себя рядом со мною.
— Сочувствую, брат, – произнёс Гарик, похлопав меня по плечу. – Ладно, идём в бухту, всем пристегнуть ремни.

Корпус яты едва заметно вздрогнул, плохо просматриваемый берег стал смещаться куда-то влево–вбок, яхта  прибавила ходу, сделала зачем-то «петлю Нестерова», только на воде, понеслась в сторону берега.
— Куда мы сейчас? – спросил я, рассматривая изумрудную воду бассейна.
— В Турцию. У меня там дом шикарный и сад с райскими птицами.
— И деревья с райскими яблочками имеются? – спросил я.
— Точно. Что ты будешь пить? Водка, мартини, или...
— Коньяк, или виски "Джек Дэниэлс" без льда. Такую красоту разбавлять водой – извращение.
— Гурман, – бросила Андре, покачивая бедрами заходя за стеклянную раздвижную дверь.

Берег невероятно быстро приближался. Уж не знаю, не разбираюсь, какая сейчас скорость в узлах у яхты, но сам себе отметил, что она очень высокая. На такой яхте контрабандой можно смело заниматься, ни один пограничный корабль не догонит. А пуля да, пуля-дура догонит, а штык-молодец закончит начатое дело. Ну, слава Богу, Андре хоть подобие футболки на себя набросила. Иначе, никакой ни Джек, и ни Дэниэлс в глотку бы не полез, это точно. О, и конфетка, мерси!

— А правда, что ты самого Гуора в охапку взял и уничтожил? – спросила зеленоглазка.
— А то! И ещё хвост ему накрутил. Так что свой не подставляй.
— Нет, ну я правду хочу услышать, не вредничай. Из-за чего на тебя спарды ополчились?
— Гуор, по-нашему дьявол, сейчас находится в перстне Мунке-хитрого, если ты знаешь о чём я говорю.
— Знаю. Точнее читала отчёты. И твой и Славика.
— Ну вот. Перстень по праву наследства принадлежит мне, а спарды до сих пор думают, что я этот перстень с собой таскаю. Ищут меня, словно с цепи сорвались.
— А он находится в «Заповеднике». Ты там был, Юра? Или тебя лучше Джеймсом называть?
— Меня так называет только одна женщина.
— Снегиня, знаю, – закончила вместо меня Андре. – Это моя лучшая подруга.
— О, как! Так ты из Парижа?
— Нет, из Марселя. Не могу ни дня без моря прожить. Вот такая я романтическая натура, Юра-Джеймс. Тебя Снегиня, кстати, очень часто вспоминает. И теперь я поняла почему. Ладно, вон на пирсе стоит, руками машет твой любимый друг и товарищ Вячеслав.
— Приготовь тряпки, чтобы кровь с палубы стереть, Андре. Я есть буду мала-мала морду бить подполковнику Вячеславу Юрьевичу.
— Пожалуй, я поставлю сто евро на подполковника. Он начальник, у него должен пистолет побольше твоего быть. Ах, да! У тебя же его вообще нет, забыла, – засмеялась Андре.
— Смотря  что ты называешь пистолетом, девочка.
— Не хами, мальчик!

Вода в бассейне оказалась действительно горячей. Хорошо что я, прежде чем упасть в бассейн, с виски разделался. Хороша деваха! Двумя пальцами меня, восьмидесяти килограммового, столкнула в бассейн. Эх, хороша! Только мне очень интересно, почему она сейчас в России, а не на пляже где-нибудь на побережье Средиземного моря? Что-то опять Славик замышляет. Хотя, что его организация хорошего может придумать? Вон, взяли и отдых мне испортили, изверги. А Марсель – красивый город. Что я о нём знаю? Город на юго-востоке Франции, Альпы, Лазурный берег и самый крупный порт Средиземноморья. Ещё что? Да чёрт его знает! На ум приходит только кухня какая-то особенная. Хотя, она везде своя и особенная. Взять хотя бы русскую кухню. Для иностранцев она экзотика, для нас самая привычная. Именно поэтому-то и едут к нам с запада, чтобы посмотреть на Мавзолей, Кремль, купить матрёшку, выпить водки и познакомиться с нашей кухней. Я тут же себя одёрнул: а сам ты не такой?  Выпил кофе в комплексе "Четыре времени года" города Парижа, восхитился им и круассанами. Кстати, чего бы такого поесть? Желудок понимающе заурчал, над моей головой раздался знакомый смех.

— Не накупался сегодня, Юра?
— Нет, товарищ между майором и полковником. Так бы и жил в воде, только бы быть от вас подальше. Славик, сколько можно? Ты постоянно меня используешь как наживку, как кусок мяса при ловле акул. Славик, я не кошка, и у меня нет девяти жизней! И не брат ты мне с сегодняшнего дня, морда светлоокая!
— О, юморишь, значит всё нормально. А где Тимур?
— Без понятия. Исчез как призрак, чуть не разбил меня и скутер о борт яхты, – ответил я и, громко, чтобы было слышно на капитанском мостике,  спросил:
— У вас на яхте кормят не членов постоянного экипажа? Товарищ подполковник толстый и сильный, он обедать не будет.

Откуда-то сверху, капитан Гарик ответил:
— Обед через час. Морской порядок, нарушать его не позволю.
— Во, как! – сказал я, погрузившись в воду с головой.

Когда я вынырнул, на месте Славика стояла моя сумка, которая сейчас должна находиться в гостиничном номере. Гарик, с длинной штангой в руках, раздвигал полосатый тент над палубой. В теньке стало на удивление прохладно и хорошо. Только сейчас я понял, что яхта отчалила от пристани и куда-то держит курс. Куда – только Славику и капитану яхты известно. Я по ступенькам поднялся на палубу, ссадил с шезлонга один из шести «организмов», лёг в шезлонг и блаженно закрыл глаза. Ровно на пять секунд, как мне показалось.

Я открыл глаза, сердце готово было вырваться наружу, разорваться на части. Холодный пот застилал мне лоб, я глубоко вдохнул, вспоминая, что мне приснилось за эти несколько секунд:

«Скорбите по невинно убиенным? Не стоит этого делать, молодой человек».
Я оглянулся. Высокая, очень стройная женщина, чёрное платье до пят. На голове небольшая шляпка и вуаль, в руках ридикюль. Что за мода нынче разгуливать по кладбищу в таком наряде? Кисти рук начало пощипывать. Перстень Мунке-хитрого, который я не решился оставить дома, в кармане моих джинсовых штанов очень сильно нагрелся. И тут меня прошиб холодный пот! Она! Сказала! Невинно убиенные! Так, успокоиться! Вдох-выдох, вдох-выдох».

Но как такое возможно? Это было в прошлой жизни, там, возле могилок моих родителей. Сейчас же мне приснилась встреча с призраком, которая происходила на высокой скале, рядом с могилкой. Я вздрогнул. На обелиске были закреплены фотографии: моя, Славика, Гарика, Тимура, Андре! Там, на памятнике из серого мрамора, были фотографии людей, присутствующих сейчас на яхте.

Волны непонятно какого моря, или океана, разбивались о скалу, разлетались на множество мельчайших брызг, чайки кружили над головой, от их крика закладывало уши. Женщина с ридикюлем показывала рукой в море, смеялась и говорила мне:
— Ты, ты меня убил, теперь моя очередь отплатить тем же! Сдохнешь на острове, никто тебя не спасёт! Умри, мразь!

Я посмотрел вниз, на гигантские волны, перевёл взгляд на безбрежные просторы моря-океана. К берегу спешила белоснежная яхта, на капитанском мостике стоял Гарик. Я увидел, как из глубины, с громким всплеском, появилось рогатое существо. Мина! Я начал махать руками, пытаясь подать сигнал тревоги, привлечь к себе внимание. Раздался взрыв и я повторно проснулся. Оттолкнув в сторону Тимура, упавшего в бассейн, перепрыгивая через две ступени трапа, поднялся на верхнюю палубу, осмотрелся в поисках двери капитанского мостика, или как его ещё по-другому называют. Рванул дверь на себя, от себя – они ни с места. Дверь сама скользнули вбок, я увидел удивлённое лицо капитана.
— Гарик, стоп машины! Потом объясню! Останавливай, нахрен, яхту!
Моё предпоследнее слово возымело действие, Гарик потянул какой-то рычаг на себя, оглянулся.
— Что это всё значит?
— Дай мне бинокль, и пока без объяснений, Гарик!

Я выхватил из рук капитана бинокль, приложил его к глазам. Буквально через десять секунд, прямо по курсу яхты, из глубины моря, с громким всплеском, поднимая вверх огромное количество воды, на поверхности появилась рогатая мина.

— Твою ж....
— И не говори. Как раз под нами бы рванула! – сказал Гарик, передавая бинокль, подошедшему к нам Вячеславу.
— И сюда добрались, сволочи!.
— Думаешь спарды, командир? – спросил капитан яхты.
— Гарик, я не верю в совпадения и ты слишком плохо знаешь нашего Юру! Он как магнит, притягивающий к себе приключения, потусторонние существа, которых мы уничтожаем.

Гарик повёл яхту в обход мины и, заглушив двигатели, сказал:
— Придётся здесь остаться на какое-то время, командир. Мне нужно с берегом связаться, объяснить что к чему.
— Гарик, делай, что положено. Нам спешить некуда. Так, Юра?
Я посмотрел на подошедшую Андре, на Вячеслава, Гарика, Тимура, схватился рукой за поручень. Мне, мягко говоря, стало не по себе.
— Опять начались видения, Юра? – спросил Вячеслав, поддерживая меня под руку.
— Да.
— Давно?
— Две недели как начались, – ответил я Славику, еле сдерживая дрожь в руках. Адреналин и энергия бушевали в теле, они искали выход наружу. Я вышел на палубу, набрал в лёгкие воздух и......

Моё тело охватил огонь, но почему-то он не обжигал, нет. Он успокаивал меня, красные искры мне нашептывали ласковые слова, напоминая о том, что мы с ними стали друзьями с того самого момента, когда я замерзал в заснеженной степи, стирая о наст в окровавленные лохмотья кожу на руках. Я это не забыл, это было как вчера. Возможность управлять и аккумулировать энергию мироздания ко мне вернулась, но я не знал радоваться этому, или нет. С моих рук сорвался бесформенный рваный ком огня, полетел в сторону мины, этого страшного «существа» времён Великой Отечественной войны. Раздался оглушительный взрыв, в небо поднялся огромный столб белой, вспененной воды. Стало тихо, на душе пусто.
— Ну, или так можно было поступить, – услышал я за спиной голос Славика. – С возвращением, Джеймс.
— Да идите вы все к чёрту! Кто мне покажет мою каюту?