Красота-страшная сила

Надежда Полугодкова
Я учусь в 4 классе.
В нашем классе некоторые мальчики и девочки уже  дружат друг с другом.
А наша учительница Галина Дмитриевна все время спрашивает у меня почему я такая бледная.
Откуда же я знаю, почему я бледная…
Я родилась на  Урале, в городе,   где  работает  огромный металлургический   
завод. Улицы в этом городе серые и дома такие же. Может это повлияло на цвет моей кожи?!
Мы с мамой недавно  переехали с Урала.
В школу в первый класс   я пошла здесь.
Моя одноклассница Инна тоже имеет бледный вид.
И вот теперь,  мы с  Инной решили быть красивыми!
Инна  взяла дома зубную щетку и стала натирать щеки ею.
Наверное, чтобы понравится мальчикам...
Я смотрела, как Инна трёт свои щеки мокрой щеткой и пыталась ее остановить, но она меня не слушала.
Когда щеки стали красными, с гордым видом моя подружка спрятала зубную щетку и пошла к ребятам…
На следующий день  щеки Инны покрылись болячками.Когда я увидела ее, мне стало страшно, я думала о том, как теперь Инне  больно.
Я вспомнила как наша учительница говорила: «Красота-страшная сила!»
И точно,страшная…