На этой бескрайней равнине...

Геннадий Матюшин
                На этой бескрайней  равнине,
                Построил я маленький домик.
                Чтоб ветры  его не  сгубили,
                Деревья вокруг посадил я!
                Свой домик наполнил любовью,
                Чтоб жить в нём  мне было красиво.
                И жил я   в том  домике долго,
                Ни в чём не нуждаясь, счастливо.
                Но грянула чёрная буря,
                Земля с небом  будто смешались,
                Сломавшись, упали деревья,
                И домика стены  дрожали!
                Под грохот безумного грома,
                Снесло мою бедную  крышу,
                И сколько бы раз ни  молился
                Ответа во мраке не слышал!
                Пролившись потоком дождя,   
                Пропала вдали непогода,
                Оставив без крова меня, 
                И вечную синь небосвода!
                И снова возвёл я свой домик,
                И вновь  посадил я деревья,
                И только взгрустнулось на миг ,               
                Поскольку жизнь наша не вечна!
               
                06. 05. 2019