Байка про рекламу про цифру

Николай Нефедьев
Смотрю на рекламу про аналоговый   телевизор, про то как надо переходить на цифровой и пришла мысль в голову, что недостаточно активно проводят рекламодатели пропаганду  цифрового телевидения. И  я  решил подключить своих героев из сказок и произведений.

    А.  Сидят Б. Я. и Кощей  и грустят. Потому как телевизор у них аналоговый. Не  успели они перейти на цифровое телевидение..

   Б. Сидят   Прокопыч и Степаныч  за столом и грустят.. А перед ними телевизор  аналоговый. Степаныч говорит: - Давай  Прокопыч с горя выпьем  самогоночки по стопарику.
-Неее.. – отвечает  Прокопыч задумчиво. – Надо срочно  бежать заказ делать на установку цифрового телевидения.. Приставку какую- то покупать..
-Эх мать, тудыть – сюдыть ее в кочерыжку! Придумали же эту цифру! Жили без нее и неплохо! -  высказался энергично в сердцах Степаныч, и загрустил с новой силой, глядя  в запотевшее окошко..

    В. Сидят около самого синего моря старушка и старик около разбитого корыта и около аналогового телевизора...
А старушка пилит своего благоверного! – Вот чего ты простофиля и дурачина  уставился на темный экран телевизора, и на разбитое корыто!! Давно надо было купить приставку для цифры и починить старое корыто!!! А то стирать белье  в синем море  надоело!

  А старик говорит ей в ответ: - Да ты ведьма!!  Однако уж! Оставь меня  постылая!! Не мешай мне, я думу думаю про цифру!..

  И загрустил старик у самого синего моря..
Тут  золотая рыбка плавала неподалеку и делала тренировку по  упражнениям из фигурного катания. Делала прыжки тройные: тулупы разные, флипы- фляпы, шубы тройные и четверные, и еще что - то мудреное под "аккомпонемент"  волны...

 Услышала она бранные   речи старика и старухи и говорит им: -Да не ругайтесь вы, не убивайтесь по корыту разбитому и по телевизору аналоговому черно-белому отечественному, типа «Рассвет»..   Сделаю я вам современную самую стиральную машинку  марки «Индезит» за бесплатно. Только не ругайтесь и  не мешайте  мне делать  тренировки мои.

  И телевизор вам сделаю забесплатно самый современный плоский и с цифрой. Идите с Богом в свою хату. Там уже стоят мои подарочки в целлофане..
 А старуха вредная и  говорит:  А!  Дорогая рыбка! А не соизволите ли вы  к нам на сковороду  попасть! А то, я давненько рыбу жареную  не ела.  Этот простофиля и дурачина никак  не может мне завтрак организовать..

  Услышала эти наглые речи Золотая рыбка и в сердцах  хвостиком как шлепнет по воде и уплыла в сине море, со словами: Эта старуха совсем  отупела.. Чем больше добра делаешь, тем больше она наглеет. Может, она включат свою цифру и станет доброй и  умной женщиной..

  Все на этом к сказанному..
..И добавлю..
 ..Сине море разбушевалось и потемнело..
Старик поднялся с песка, и говорит  старухе: Пошли моя женушка. «Индезит» включим, да цифру посмотрим..
   И жизнь у них наладилась..
   Только, иногда старуха  говорит  снова и снова слова старику: -Пошли старый! К  самому синему морю! На берег! Да, я  еще поругаю, побраню  тебя!  Может, и вправду  Золотая Рыбка, все же,  к нам на сковороду запрыгнет!..

--Продолжение следует--
..Иркутск.. 21.05. 2019 г.