870 Прозрение о сне БОГА

Александр Шипилов
       В одной из своих статей, а именно в статье: “830 ОПЯТЬ И СНОВА О СНЕ БОГА  И ЧЕЛОВЕКА” Я написал:  “А поскольку ОН спит в наших телах, да и вообще в материи, то куда же ОН может завести нас, если ОН спит?”
   Но тут надо принять во внимание, что речь идёт не просто о человеке, пусть даже самом известном и талантливом – речь идёт о БОГЕ.
Именно поэтому и надо разобраться  с понятием СОН БОГА,
Из за чего собственно, я и начал писать эту статью.
   И ведь смотрите, что получается. Получается, что чем дальше в лес, тем больше дров.
А если сказать точнее, то чем больше пишу о БОГЕ, тем больше открывается загадок, о которых я даже и не подозревал, когда начинал писать эту книгу.
И что интересно, так это то, что чем больше я погружаюсь в этот материал, чем больше узнаю о БОГЕ, тем больше ОН открывает тайн о СЕБЕ.
   С одной стороны это и хорошо, потому, что ОН видя мой интерес к НЕМУ, а значит и к себе – человеку, не оставляет меня один на один с моими сомнениями.
А с другой стороны до меня начинает доходить именно на опыте, что знания о БОГЕ, так же как и САМ БОГ, бесконечны, а значит и непознаваемы, для человека.
Почему непознаваемы? Да потому, что человек живёт в ограниченном мире, а БОГ за пределами всех миров. Именно поэтому ограниченному человеку и не дано понять безграничного БОГА.
А это именно то, что говорил САИ БАБА. 
Я не знаю, насколько ОН спит, и что такое ЕГО СОН но то, что наша жизнь ЕМУ снится, написано во всех ПИСАНИЯХ.
    Вот почему ПИСАНИЯ описывают нашу жизнь, как сон БОГА.
    БОГ это НИЧТО, и САИ БАБА говорит, что нам не дано понять это НИЧТО, поэтому не будем забивать голову тем, что нам понять, не дано.
Тут со своим сном разобраться дал бы БОГ. 
А я, видите ли, замахнулся на сон БОГА.
Что человек может сказать о сне БОГА, если он ничего не знает, о своём сне, о том, что снится его ребёнку, жене и т.д?
   Так что же он может сказать о сне БОГА? 
Ничего, кроме пустых слов…
Вот написал эту фразу, и возникло впечатление, что всё, что я писал до этого, не стоит и выеденного яйца.
   Но ведь с другой стороны, если бы я не написал всего этого, то и эта мысль, не смогла бы возникнуть…
   Так, что оставим БОГУ богово, и будем заниматься собой. Так будет правильнее.
Ибо, только занимаясь собой, я смог понять на ОПЫТЕ, что знания о БОГЕ бесконечны.
Если бы я ничего этого не написал, то никогда и не узнал бы такой простой ИСТИНЫ.
   О чём это говорит? О том, что БОГ лучше человека знает, что ему можно и нужно узнать в этот момент.