Письма счастья

Роберт Алмазович Юсупов
Вот такие (вот какие) «письма счастья» я отправил сегодня утром, 20 мая 2019 года,по указанным ниже адресам с пометкой «ТП - Революция в физике и космологии». Понятно, что вместо «N N» были указаны реальные имена.

Уважаемый N N!

Я, Юсупов Роберт Алмазович из Владивостока.

С 2011 г. я занимаюсь научными исследованиями основ физики и космологии.
Отправным пунктом моих исследований является диалектико-материалистическое мировоззрение. Основой, платформой моих исследований является марксистско-ленинская философия (МЛФ) и её первый раздел,  диалектический материализм.
Мне удалось достичь определённых результатов в этих исследованиях.
Результаты моих исследований составляют и представлены в «Теории Природы» (ТП). ТП представлена несколькими статьями, размещёнными в свободном доступе с интернете.

Я вам представляю одну из своих статей «Основы диалектико-материалистической физики» – http://vixra.org/pdf/1808.0103v1.pdf.

Не могли бы вы дать свои комментарии по этой статье. Заранее вам благодарен.

Список проблем, которые мне удалось решить в рамках «Теории Природы», представлен здесь: http://vixra.org/pdf/1805.0225v1.pdf.

20 мая 2019 г.

С уважением
Юсупов Роберт свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист

Литература

Юсупов Р. А. Теория Природы (статьи) http://vixra.org/author/robert_yusupov,
Юсупов Р. А. Теория Природы (научно-популярные статьи) http://www.proza.ru/avtor/yusrob.
====================================


А вот ниже приведено аналогичное письмо отправлено в адрес деканата Физического факультета МГУ.

Уважаемый Николай Николаевич!

Уважаемые физики Физического факультета знаменитого Московского университета!

Я, Юсупов Роберт Алмазович из Владивостока.

С 2011 г. я занимаюсь научными исследованиями основ физики и космологии.
Отправным пунктом моих исследований является диалектико-материалистическое мировоззрение. Основой, платформой моих исследований является марксистско-ленинская философия (МЛФ) и её первый раздел,  диалектический материализм.

Мне удалось достичь определённых результатов в этих исследованиях.

Результаты моих исследований составляют и представлены в «Теории Природы» (ТП). ТП представлена несколькими статьями, размещёнными в свободном доступе с интернете.

Не могли бы вы, уважаемые дамы и господа физики, дать официальное заключение вашего легендарного факультета по моей статье «Основы диалектико-материалистической физики» – http://vixra.org/pdf/1808.0103v1.pdf  и по возможности (отдельно) всей моей «Теории Природы». Я был бы искренне вам благодарен за это. Выражаю скромную надежду, что вам это знакомство с указанной статьёй и «Теорией Природы» не станет в тягость и доставит некоторое удовлетворение.

Список проблем, которые мне удалось решить в рамках «Теории Природы», представлен здесь: http://vixra.org/pdf/1805.0225v1.pdf.

20 мая 2019 г.

С уважением
Юсупов Роберт свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист

Литература
Юсупов Р. А. Теория Природы (статьи) http://vixra.org/author/robert_yusupov,
Юсупов Р. А. Теория Природы (научно-популярные статьи) http://www.proza.ru/avtor/yusrob.
====================================

Адреса рассылок:

Владимиров Юрий Сергеевич (профессор, yusvlad@rambler.ru)
Борисов Анатолий Викторович (профессор, borisov@phys.msu.ru)
Гальцов Дмитрий Владимирович (профессор, galtsov@phys.msu.ru)
Грац Юрий Владимирович (профессор, grats@phys.msu.ru)
Жуковский Владимир Чеславович (профессор, zhukovsk@phys.msu.ru)
Казаков Кирилл Александрович (доцент, k_kazakov@hotmail.com)
Кравцова Галина Альбертовна (ст. преп., gakr@chtc.ru)
Кузьменков Леонид Стефанович (профессор, lsk@phys.msu.ru)
Лобанов Андрей Евгеньевич (в.н.с., lobanov@phys.msu.ru)
Славнов Андрей Алексеевич (зав. кафедрой, slavnov@mi.ras.ru)

***Соловьев Антон Васильевич (доцент, a.v.solovyov@gmail.com)

Степаньянц Константин Викторович (доцент, stepan@phys.msu.ru)
Студеникин Александр Иванович (профессор, studenik@srd.sinp.msu.ru)
Халилов Владислав Рустемович (профессор, khalilov@phys.msu.ru)
 
***Харланов Олег Георгиевич (ассистент, kharlanov@physics.msu.ru)
 
Сысоев Николай Николаевич (профессор nn.sysoev@physics.msu.ru)
Физический факультет МГУ (dean@phys.msu.ru, info@physics.msu.ru)