Элитная няня

Галина Щекина
Темнеет, а я только  с работы.  Устала в  плюху, всмятку, в  фарш, день выдался - караул. Ромка -воспитанник весь день капризничал, Кстати не  Роман,  а Ромул, ни  фига  себе родители дали  имечко….Вы в курсе. какая  заваруха  связана с этим Ромулом? Не  с мальчиком, древним римлянином. Мало того что  его вскормила волчица. Так  он потом брата убил. Но  это официально. А вообще имя не расшифровывается. Конечно,  главное число единица. А люди с единицей  умеют добиваться  своего…

Рома не хотел уходить с качелей, а потом еще лбом приложился к ним же, когда его насильно повели прочь. Ему  даром, что  выпал  первый  снег и качели замело. И что посторонней фанеркой не  получается так быстро расчистить.  как лопатой. Что скажет его мамочка?.. Увидит,  скривится – Тонечка, вы  хоть следите, обо  что он  падает. Что толку, ему  три года, а он сильнее  меня. А потом, когда я, наконец, покормила его обедом, это  отдельный  плач  мавританки, пришла пора укладывать спать на тихий час, и тут некстати приходит мастер на  замеры, пластиковые окна вставлять. Ребенок, конечно, подскакивает,  сигает на кроватке  как на  батуте…А мастер еще задает мне вопросы, на которые я  не знаю, что ответить, я  не  хозяйка… А  какие  надо фрамуги, а  как  будете  открывать… А  фурнитура медная или никелированная?  А Ромка раскраснелся и ни в одном  глазу. Сижу,  читаю я как бы, руки у  самой дрожат. но  сижу  железно…. Няня,  книжечку!  Няня   пить… Няня, я  папе в  Москву  позвоню! Ничего не  дам. Спи уже!  Няня  плохая, да.
Хозяйка опять  опаздывает  меня  сменить, в банке видите аврал. Ну  конечно, кто не в банке, те не  люди. Я  ей  поставила окна, пусть попробует недовольство  проявить.

А потом еще приходится бежать в поликлинику, за справками в садик. Потому  что не  Ромке, а моим….Это уже в свое личное время! Вдогонку  хозяйка кричит, что завтра нужно пораньше….

После работы ноги уже плохо меня  держат, но я бегу  аллюр три  креста,  задыхаясь и быстро… Дома, наверно,  содом. У матери приступ головной боли - рыдает, не помнит где таблетки. Внуки дерутся, не поделив игрушки, дочка не слышит, потому что стирает, коши мяукают от голода.
Я  мечусь, растаскивая  внуков  по углам, нахожу  таблетки, утешая, щебеча и леча, раскладывая по тарелкам все, что есть, ну а дымчатой кошке только роял-конин, у нее желудок.
После посуды  бегу,  спотыкаюсь. Это  еще  за отороблище? Чуть ногу не сломала. Внук  вытащил из кладовки  велосипед, а на нем  привязана лоскутная собака. Комар, так  все завязать…Уже в сумерках мне бы   сеть на диван, очнуться, но нет, я  а клею декоративную панель на кухне, днем не до этого…Отец  шаркает на крыльцо, потому  что мать  снова  кричит. Мама, ну что ты кричишь? Дети же  спят, ну…На таблетку. Не плачь, чаю попей. Все  болит  опять? Что  значит  умираешь? Это  тебе кажется. У  тебя  повышенная тревожность, ты  опять про таблетки  забыла. Спаси  меня,  Господи - говори так. Ах, нету? Ну,  это ты  зря….

Утром я  встаю в пять, чтобы оставить час на молитву, потому  что  без  это сойдешь  с  ума…. Потом готовка еды на весь день на всю семью. Дочке на   столе  завтрак, ей и  детям, в  холодильнике обед - первой  полке  борщ, на второй котлеты и компот. Ты  только разогрей, умоляю…. И, подхватывая мешки на помойку, я  убегаю..

Я  элитная няня. Оче6редь ко мне  стоит на два года вперед. Веду  самую трудную  категорию – от гнуля  до трех. У меня дефективные  дети, которых не взяли врачи, начинают быстро   говорить.  Да нет,  я не  экстрасенс. Просто с ними все время говорю, песенки пою, все в обход сознания проникает, через  доброту.  Сказки  читаю, «Золотого петушка». Слова  объясняю. Да нет,  у  меня  так-то педагогическое, медицинский не  кончала. но я  зато  закончила  школу  ландшафтного  дизайна, и  у  меня  у же  был договор на ландшафт  усадьбы, тридцать  соток, на БМВ   ездить, только пальчиком  указывать…Правда, в районе. Но  родители  слегли   с инсультами, так что  не  вышло…. Люблю  ландшафтный дизайн, это сочетание туй и холмов, диких кустарников и арочных розариев. От этого  душа поет.

Короче утро. Иней невозможный. Выбегаю я на угол,   там  необычная пробка  на дороге. Мой дом стоит на углу и машины выезжая из низины, часто сбиваются тут, пережидая тех, кто мчит по прямой . На дороге снежная каша и колеса буксуют до визга. Девушка в желто-золотистой хонде оказывается впереди большой колонны, и всех задерживает. Она дергает рычаги, тревожно высовывается в окно и видит что?  Только свои вязнущие в с негу колеса. Сзади бешено сигналят. А у  нас  частный  чектор. Поутру выходят из ворот мужчины чистить снег, выбрасывать мусор и все смотрят на опасную ситуацию. Усмехаются – села за руль - рули. А мне жалко девчонку в хонде. У меня  тоже бывало дочка вязла в пути! Она бормочет - «давай, давай», машет соседу с лопатой. Соседу нет бы  помочь. Так он отворачивается. Сирены машин позади хонды не смолкают, становятся угрожающими. Да  что ж  это  такое-то. Где  же  вы, мужчины  моей  молодости, которые  тащили через болото не  только телегу, но и лошадь  с нею. Понаставили коттеджей, понимаешь…

Тогда я  швыряю сумки с мусором на обочину. Бросаюсь к хонде и начинаю ее толкать Когда  хонда попадает на  лед, начинает пятиться прямо на  меня… Все обалдевают вокруг. Но никто не трогается с места, глазеют. Девчонка в хонде уже пунцовая. У нее уж слезы на глазах. Ну. хоть бы кто помог! Я  тоже. наверно,  красная  как  рак, оттого  что сердитая.  Сбрасываю куртку и опять к багажнику. Буксуя, хонда залепляли  меня  снегом. Ффу! Наконец, хонда выбирается их ямы и медленно ползет вперед. «Спасибо вам!» – пронзительно кричат оттуда. Пробка живо рассасывается. Меня  поколачивает, но  я отряхиваю  налипший снег, надеваю куртку, которая  начинает таять  снегом на  мое тело.  Собираю свои пакеты. «Может, и моей кто поможет?» - думаю, слабо надеюсь, тяжело дыша. И ускоряю шаги, мне же нельзя опаздывать  на работу.  Мне  приказано прийти пораньше, а я опять опаздываю. Пробок  мне больше не надо.