Не тот напиток

Маша Шаммас
Мне продали не тот напиток. Я хотел кофе. А мне дают какой-то странный стакан. С шапкой.

Вообще-то, это запрещено. Из-за этих шапок - столько народу уже себе хохоталки пообваривало. Кофейным кипятком.

Приставили к каждому ларьку - по человеку с хлыстом. Сбивать шапки. Только это оказалось ещё хлеще. Хлестали уж очень хлестко. Когда по шапке, а когда и по морде.

Отменили хлыщей.

И вот мне сегодня дают, прямо посреди бела дня, стакан с шапкой. Я тут же отпил половину. И говорю:

- Вы чего, - говорю, - делаете? Обнаглели уже!

А они ничего. Смеются.

- Погоди, - говорят, - то ли ещё будет.

Я ждать не стал. Мало ли, действительно. Выпил остальную половину, тут же. И пошел на поезд садиться.

Поезда ходят редко, медленно. Можно было бы и пешком дойти. Тут всего-то недалеко. Но раз поезд - оно и лучше. Назавтра уже доеду.