Почему БОГ и Иисус сами не писали Библию? Апокрифы

==Как ВЫ демаете Славен, Бог умен и всевидящь? Разве он не знал заранее что книга станет основой веры, и той основой что люди слово, написанное в Книге примут за его СЛОВО? Скажите тогда почему ИИСУС не писал книги и даже нигде не говорил, что надо писать книги. Оно обращался устно и только. А все, что легло в основу Религии, было написано потом и другими. Христос "Священного писания" - не писал. И многое из того что он говорил, и что легло потом в книги, церковники что скрыли от людей! Назвали апокрифом. Почему же людям доступны только эти четыре книги? А где остальные, которые священники, присвоившие себя право цензуры, спрятали? Что Вы о себе возомнили? Сами решили за Бога говорить? Называете себя "владыками", ручки свои пухленькие им для целования протягиваете. Сами решаете, кто атеист, а кто пресвятой верующий в Бога, а кто отступник.. уже вместо Бога здесь земной суд над людьми решаете. Уже знаете, кто может познать Бога, а кто - не может.
Хотите быть выше других? Вы за этим в религию пришли, чтобы гордыню свою тешить? Был бы он умным - не был бы среди верующих и просящих, а был бы среди действующих.== Н.К.


Я не собираюсь с Вами спорить, но на вопросы ваши отвечу и дам оценку вашим ложным измышлениям с точки зрения православного человека. ))

По порядку:
1. БОГ – Абсолютный Разум и ОН Всевидящ, Всеблаг, Всемогущ, Всеведущ, Вечен и др.
Именно потому, что БОГ – Всеведущ, ОН знал и желал, чтобы была написана Библия. Она  и есть Истинное Слово БОЖИЕ, которое БОГ обращает к каждому человеку.
Святой Дух (БОГ) дал Пророкам как Откровение от БОГА Священное Писание, чтобы записали для людей то, что открыл им БОГ.

БОГУ незачем что-то писать, ОН напрямую может говорить с каждым человеком, но не каждый может воспринять. Если Мысль и Слово БОГА устное, человек не в состоянии воспринять, то не сможет принять и БОГОМ написанное.

Пророки могли, в силу своей святости, принять Слово БОЖИЕ. Через них и Писание люди узнают БОГА и ЕГО Волю о людях и Мире, а также примеры личного общения человека с БОГОМ, примеры послушания и непослушания Воле БОЖИЕЙ.

Святой Дух и по сей день через Откровение даёт чистым и Святым душам познание Истины. Читайте книги настоящих Святых отцов. (Церковь признаёт праведника Святым по установленным тысячелетиями, правилам только после его кончины) Всевозможные лжесвятые «отцы», «вещающие» в Инете, к святости не имею никакого отношения. ))

Но поскольку не все люди - Святые, и Святого Духа слышать не все способны, то и написана Библия и труды Святых отцов, дабы через Священное Писание, написание,  объяснение и толкование Его Святыми людьми и богословами, все люди узнали и правильно поняли Слово БОЖИЕ.

2. По той же причине, Иисусу незачем было что-то писать. Он с каждым человеком может говорить лично. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20) Но некоторые не слышат, а некоторые не открывают. Святые и так слышат Слово ХРИСТА, а неверующие ни устное, ни записанное Самим Христом- БОГОМ Слово принять не в состоянии.
Потому и дан Новый Завет в виде Книги, написанной людьми, которую может прочитать каждый, и в которой написано о том, что Ученики Иисуса сами видели и слышали.

3. Задача учеников ХРИСТА по Слову ЕГО - научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Он повелел им . И добавил : «и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Мф. 28, 19-20)
Научить лично все народы за короткую жизнь? Это как? По вдохновению Святого Духа апостолы написали Новый Завет, А Церковь ХРИСТОВА бережно хранит устное апостольское и свтоотеческое Предание и Священное Писание в неповреждённом виде, в том числе историю Церкви Христовой, которая была создана до Нового Завета.

4. Вашу гневную тираду оставьте при себе. Я – православный человек отвечаю за себя, "владыкой" себя не называю, руки свои непухленькие для целования никому не предлагаю, говорю не за БОГА, а в соответствии со Словом БОЖЬИМ, никого не сужу, но осуждаю кощунство, ложь и клевету.
Замечу, что и на священство вы клевещете напрасно. Вы - человек со стороны, из-за забора в дырочку подглядываете,  не вам судить священников, и даже не нам. Они судимы только БОГОМ, ибо служат только ЕМУ.

Кстати, ув. Н.К., обвинения подтвердите фактами:
1) Где Иисус говорил, что апостолам не надо писать Новый Завет? Вы были среди апостолов? Приведите цитату из НЗ.
2) Кем, когда и что, конкретно, по-вашему «неправильное»==легло в основу Религии и было написано потом и другими==?
Замечу, что все ваши домыслы не поколеблют Истину, что основа Христианства – Личность ХРИСТА, Его учение, Жизнь, Крестная смерть и Воскресение. Об этом весь Новый Завет.
3) Какие такие книги ==остальные,которые священники, присвоившие себя право цензуры, спрятали?===
Назовите эти книги. Кто и когда спрятал? Что, конкретно? Вам нечего сказать? Тогда не клевещите.
4) ==многое из того что он говорил, и что легло потом в книги, церковники скрыли от людей! Назвали апокрифом.==

Откройте Википедию «Апокриф», и Вы узнаете, что "На Руси апокрифы могли называться отрече;нные книги, также отречённые книги[30][31], книги сокровенные[32] — отвергнутые, лишённые авторитета (устар. отреченные) и запрещённые. Несмотря на такой статус, пользовались на Руси большой популярностью и имели широкое распространение[32]. Апокрифы были заимствованы русской письменной культурой почти одновременно с каноническими из Византии и южнославянских стран.
Уже в летописи Повесть временных лет (1110—1118 годы), в изложении проповеди греческого философа перед князем Владимиром, имеется ряд апокрифических подробностей, взятых из Палеи, заменявшей на Руси Ветхий Завет. Апокрифы были очень популярны".

Все апокрифы есть в Инете, а до Инета печатались во множестве изданий.))) Вы лжёте, что их ==спрятали== и ==скрыли от людей==. Они доступны всем, даже малограмотным людям, а вам почему-то нет. ))) Другое дело, что в них мало правды, но вам-то чем больше лжи, тем лучше.

5. Атеист – это человек не верующий в существование БОГА.
Вы называете себя неверующим, и требуете доказательств существования БОГА. Это ли не признаки атеиста?
Атеист, для которого нет БОГА, как может познать Того, Кого, для него «нет»?! Итак, согласитесь, Вы – атеист и не можете познать ТОГО, КТО для вас не существует. А, значит, я прав, и ваши возмущения и претензии беспочвенны.

Вы называете верующих ==глупыми и просящими==. Но как утверждает статистика, среди воцерковлённых людей процент людей с высшим и средним образованием гораздо выше, чем среди невоцерковлённых.  Кстати, все величайшие учёные всех времён были верующими людьми.

Православных в России - 86%. Учитывая остальные религии, неверующие – это мизерное количество людей, среди них есть кучка беснующихся маргиналов, ничего из себя не представляющая.
К ним примыкают «верующие» во всевозможных интернетовских лжебогов и т.н. «богов», типа «бога Кузи». Это часто просто больные зомбированные люди со сломанной сектой психикой. Беснование у них появляется также как у беснующихся неверующих в виде нападок на Святыни.
Более всего раздражение и ненависти, как и у бесов, у бесноватых вызывают Православные Святыни – Церковь Христова, Сам ХРИСТОС  и Его Учение, Священное Писание, и особенно святые мощи. Они бьются в истерике и конвульсиях при приближении к ним.  Они зомбированы на бесконечные лживые и клеветнические и абсурдные нападки на Православие.

Верующие – это люди, действующие во Славу Божию, а неверующие - действующие «во славу» свою (эгоистическую, греховную, по сути, «во славу» тёмных сил).

6. Просящий – это, в том числе, тот, кто вопрошает, задаёт вопросы. Вы задаёте мне множество вопросов о том, чего не знаете и не понимаете – о Православии и духовной жизни. В этом нет ничего плохого. И я стараюсь добросовестно и аргументировано, опираясь на Священное Писание, отвечать вам. Но Вам не нравятся мои ответы))), не нравится Священное Писание, да и к БОГУ у Вас множество претензий.

Гордыня есть, но не моя, а ваша, вернее бесовская, не желающая расстаться со своими предубеждениями и смириться с фактами. В вас говорит неприятие Воли БОЖЬЕЙ и нежелание отречься от своих бесовских установок о «ложности» Православной веры, Библии, Церкви.

Воля БОЖИЯ не в том, что предполагают неверующие, ибо им БОГ неведом,  как и  ЕГО Воля. Но Воля БОЖЬЯ в том, чтобы люди познавали ЕГО и ЕГО Промысел о Мире и человеке через Священное Писание, через Церковь, через беседы с верующими людьми. Это - единственная причина, почему я с Вами поддерживаю диалог. ))


Рецензии
Потому что, Иисус делегировал это ученикам. Авторы нового Завета исполнили повеленное Иисусом Христом: "Идите и научите все народы....уча их соблюдать всё, что Я повелел вам" Матф.28:19, и доктринальный фундамент - основа церкви, основа спасения. "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога. А пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына" 2 Иоанна 9 ст. Учение Христово - это узкий путь, завещанный Иисусом, и все ереси, ложные учения и доктрины, - это увод от спасения души. Поэтому, учение Нового ЗАвета должно было быть записано. И авторитетом ему является богодухновенность, Святой Дух - автор Священных Писаний, совершающий труд спасения душ во всех поколениях и хранящий Слово Своё. Он автор как Ветхого, так и текстов Нового Завета, в общепринятых авторитетных переводах, каким в русском языке является синодальный. Поэтому, не философия, а доктринальный фундамент - главное в спасительном пути, именно он научает, как прийти к Богу и найти спасение души.

"Церковь признаёт праведника Святым по установленным тысячелетиями, правилам только после его кончины"______Святыми Писание называет всех христиан, всех членов церкви, и для этого не надо применять какие-то правила, кроме исповедания веры и соблюдения канонов христианской жизни, которая обязана быть у всех членов церкви. Это СТАТУСНАЯ святость, что касается ПРАКТИЧЕСКОЙ святости, то её имеет имеющий Святого Духа, а кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, написано Римлянам 8 глава.

Среди членов земной церкви могут быть не имеющие Святого Духа. Вот таковые святыми в практическом смысле и не являются. А что касается состояния сердца, во что тщетно пытается проникнуть православная и католическая церковь, беря на себя Суд Божий, этот вопрос людям неподвластен. Сердце человека - тайна для всех, кроме Бога.

Поэтому, практика канонизации святых - абсолютна лишена как логики, так и смысла, и доктринально ложна. Если ты член церкви, то ты автоматически статусно свят (и канонизация святых порочит сама себя, как признание церкви не святой). Если ты имеешь Святого Духа, то ты свят по принадлежности Христу . Если твоё сердце чисто, то это святость личного состояния, и открыто только Богу, а людям неизвестно ("Посему, НЕ СУДИТЕ НИКАК прежде времени, пока не придёт Господь и не осветит сокрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения"), и канонизация прямо нарушает эту заповедь. Поэтому, канонизация святых - одна из ошибок православия, болезней церкви Христовой. А всё потому, что недостаточно строят на доктринальном апостольском фундаменте, и впустили фантазии со стороны, которым поверили, а их происхождение - обольщение.

А Н.К., наверное, - это Николай Кладов? Так, он неверующий, любящий дискутировать с христианами.

Наталия Кобилева Христианская Ст   21.05.2019 16:52     Заявить о нарушении
С первым Вашим абзацем согласен. Хорошая аргументация.

О святости. Христиане, действительно, имеют опыт святости, полученный в Святом Крещении и Святом Причащение, в них действительно присутствует начало Святости (начало Нового человека), но всё-таки это можно назвать потенциальной Святостью, ещё не реализованной и не раскрывшейся в полной мере в человеке.
Каждый человек призван к святости, он – святой в потенции, но не каждый может найти, и тем более, пройти этот Путь.
Христиане на правильном Пути, им даётся в избытке благодать Святого Духа в Святых Таинствах, но, большая дерзость и гордыня - объявлять себя святыми, только потому, что мы - члены Церкви.
Церковь Свята, но человек не в полной мере принадлежит Церкви, а только тем, что в нём свято. Святость в некоторых христианах подобна «ложке мёда в бочке дёгтя». Может ли в таком случае бочка утверждать, что она с мёдом? А христианин, в котором множество грехов, что он святой? Страсти и грехи, злые помышления – не святы, а потому большинство христиан святы только в потенции, и могут никогда реально не стать святым.

Ап. Павел обращался к первым христианам, называя их святым народом, и на это есть три причины:
1) Господь БОГ говорит людям: "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс.81,1,6), но можем ли мы сейчас называть себя "богами"? Вряд ли. Мы все в потенции - святые и боги, то есть у нас есть всё, чтобы ими стать. Но станем ли?
2) христиане потенциально святы, как и все люди. Но они ближе к святости, по причине того, что знают и идут по Пути Святости, и по причине избытка Благодати Святого Духа, получаемой ими в Святых Таинствах Церкви.
3) первые христиане были действительно святыми, поскольку за веру и ХРИСТА принимали страдания и смерть, подвергаясь яростным и жестоким гонениям.
Сам Ап. Павел пострадал за веру - не раз был заключён в темницу, не раз был жестоко побиваем плетью, судим и казнён отсечением головы. Он, конечно Святой. Но не помню, чтобы он называл лично себя святым.

2. Кто может сказать с уверенностью, что некто не имеет Святого Духа? Как он определит и по каким признакам он будет судить??? Это уж действительно надо "влезть в сердце". Кстати, там (в сердце) этот "судия" обнаружит Образ БОЖИЙ, который есть в каждом человеке, а в Образе БОГА - Святого Духа! Значит, все люди - святые???!))

Кто будет утверждать, что он сам или кто-то другой имеет в спасительной мере благодать Святого Духа? Кто гарантирует, что не потеряет Её до конца жизни?
А лишиться благодати Святого Духа очень легко. Христианин может отпасть от БОГА, похулить ЕГО в страдании, в ожесточении, в легкомыслии, он может впасть в искушение, прелесть, гордыню. Это может случиться в любой момент, через минуту после Святого Причащения или в последний миг перед смертью, и тогда он – отнюдь не Святой и участь его печальна. И никакая ==автоматическая статусность=== не поможет. ))
Это словосочетание - «автоматическая статусность» вообще не из православного лексикона, в Православии нет и не может быть ничего «автоматического», как и «стастуса» Святого, говорят – прославлен в лике Святых.

Насколько я помню, никто из апостолов не называл себя лично Святым. Зато в Инете лжесвятых не счесть, каждый третий считает себя "святым", "пророком" иль "Христом". Я даже посвятил стих одному такому лжесвятому:

*Кто говорит, что он святой, тот или мошенник иль больной,
иль вовсе бесноватый, и правит им "рогатый".*

Именно потому, что живой человек может пасть в любой момент в силу своей слабости и несовершенства, Церковь традиционно прославляет Святого только после его кончины, и то не сразу. Если он – мученик за веру, за ХРИСТА, тогда всё проще. Но, обычно изучается жизнь подвижника на предмет благочестия и праведности. Также существенный фактор, если по молитвам и обращениям к нему происходили реальные и подтверждённые чудеса до или после кончины. Нетленные мощи – не достаточное и не обязательное условие святости, но как дополнительный аргумент.

Общецерковное прославление в лике Святых Церкви осуществляется, после изучения вопроса Комиссией по канонизации, Предстоятелем Церкви совместно с Собором архиреев. Этот вопрос всегда решается соборно и молитвенно. После прославления в лике Святых, его имя заносится в Святцы, и вся Церковь может молиться уже не о нём, а ему, как Святому. Подробнее можно прочитать на сайте Азбука веры. «Канонизация святых в Русской Православной Церкви».

3. Обвинения, что Православная церковь ===пытается проникнуть в состояние сердца, беря на себя Суд Божий === беспочвенны и голословны.
Во-первых, как раз Церковь деликатно рассматривает только внешние признаки жизни подвижника – его праведность, любовь, верность БОГУ, проявляемую в жизни его поступками, а также действительные чудеса, совершаемые им.
Церковь не судит, но прославляет Святых и восхищается ими, обращается к ним с молитвой, Они – слава Церкви земной и члены Церкви Небесной, а православные берут с них пример, следуя за ними и за ХРИСТОМ в Вечную жизнь.

С первых веков христианства осуществлялось причтение к лику Святых почитаемых Церковью угодников Божиих, включение их в диптихи и синодики. В честь них писали иконы, строились храмы, чтились их мощи, праздновались памятные даты. А чтобы, не попали в число Святых случайные люди и еретики, с 5 века Римская Церковь давала разрешение на посвящение Церквей тому или иному святому, а с 10 века был установлен порядок канонизации. Русь с первых лет Крещения знала и чтила Святых Церкви Христовой и ветхозаветных Пророков, а первыми русскими Святыми стали убиенные мученики Борис и Глеб.

Православная Церковь чтит своих Святых, но также упоминает и всех Святых, одному БОГУ известных и не открытых людям. А таковые несомненно есть, ибо Церковь прославляет только тех, в Святости которых нет ни малейшего сомнения. При этом пребывает в уповании, что если кого-то достойного не прославит, того прославит БОГ.

Поэтому практика прославления Святых это часть Священного Предания и являет мудрость Церкви, прославляющей наших братьев и сестёр во ХРИСТЕ, достигнувших Святости и оБОжения в земной жизни. Невозможно представить нашу жизнь без Святого Николая Чудотворца, без Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Ксении Петербуржской, Матроны Московской, без наших новомученников.
Святые – наши скорые помощники и заступники, мы их должны знать и помнить, именно для этого нужна канонизация Святых.
И очень жаль протестантов и сектантов, которые лишены этой благодатной помощи и не знают, не почитают, и не общаются с теми, кто при жизни достиг Святости и оБОжения.

4. ==="Посему, НЕ СУДИТЕ НИКАК прежде времени, пока не придёт Господь и не осветит сокрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения"), и канонизация прямо нарушает эту заповедь.=== Н.К.Х.
Отнюдь. Это Ваше заблуждение. Церковь не «судит» к наказанию, а прославляет Святых как достигших высшей земной Цели – Святости, а также для научения христиан правильной жизни на примере исповедников, святителей и мучеников веры.

Не так ли поступал ХРИСТОС, когда учил быть такими, какими обычно бывают святые Божие. ОН говорит в Нагорной проповеди:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное,
Блаженны плачущие, ибо они утешатся,
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю,
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся,
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут, чистые сердцем, ибо они Бога узрят,
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими, изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное,
Блаженны поносимых и изгоняемых, и всячески неправедно злословимых за Христа.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах. (Евангелие от Матфея. Глава 5, стихи 3-12. Заповеди Блаженства)
*Святой – Художник и Творец, молитва, пост – его резец,
за слоем слой грехи с Души счищает, пока Лик БОЖИЙ в ней не просияет.*

Славен Любомиров   08.06.2019 22:54   Заявить о нарушении
АВтор, я понимаю Вашу аргументацию, типичную православную позицию, но она удалилась от истины и достаточно далеко. Я понимаю, что канонизация нужна для культа святых. Чтобы знать, кому кланяться и молиться. Но это-то и плохо. Это большой грех. Грех кумирства и идолопоклонства. Нельзя кланяться творению и отдавать ему почести бОльшие, чем рядовому ближнему, который рядом с тобой. Никто никого не больше и не выше в церкви Христовой. Вот Вы написали "Церковь не судит, но прославляет Святых и восхищается ими, обращается к ним с молитвой, Они – слава Церкви земной и члены Церкви Небесной, а православные берут с них пример, следуя за ними и за ХРИСТОМ в Вечную жизнь.

С первых веков христианства осуществлялось причтение к лику Святых почитаемых Церковью угодников Божиих, включение их в диптихи и синодики. В честь них писали иконы, строились храмы, чтились их мощи"____А я вам скажу: культ святых -это ужасный грех. И пока Вы не поймёте, лично ВЫ, в своём хождении перед Господом, не будет ВАм дан дар ДУха Святого, Вы не сможете вступить в Завет с Богом. Не православная вера истинна, а вера Христова, образец, канон - апостольское учение. Отбросьте всё, чему ВАс научили, и ищите самостоятельно Истины, стучите и отворят, ищите и найдёте, оставьте всякий грех в покаянии, и грех кумирства в том числе, православие загрязнено плохими вещами.

Наталия Кобилева Христианская Ст   08.06.2019 23:05   Заявить о нарушении
А слово "Церковь" означает "собрание святых". И "без святости никто не увидит Господа" ЕВр.12:14.

Наталия Кобилева Христианская Ст   09.06.2019 07:05   Заявить о нарушении
1. Вы, ув. Н.К., понимаете всё с точностью до наоборот. ))) Попробуйте предположить, что это именно Вы удалились от Истины, что погрязли в своих домыслах и обвинениях, что отошли от Священного Писания и заблудились, ища, по своему разумению, свой «особый путь» который на самом деле уводит вас в бездну.
А, судя по вашим, мягко выражаясь, сомнительным высказываниям, так оно и есть.))

Зачем канонизация я уже объяснил, но вы понять не в состоянии. В вас внедрены ложные установки, а именно, вы приписываете православным «культ святых».
Но, увы, Вас обманули ваши протестантские проповедники - у православных нет идолов и кумиров, также нет и культа святых.

Как люди почитают великих художников, поэтов, музыкантов, также необходимо почитать святых, как гениев духа. Святость – это гениальность души.

Пусть не дано быть композитором, поэтом,
нет смысла нам печалиться об этом.
Дан каждому лишь свой талант как БОГА дар!
Ищи его в себе, трудись, держи удар –
талант раскроется, прекрасный и нежданный!
Быть может, он - дар веры, БОГОМ данной,
что открывает сердцу тайную реальность
и в Святости души являет гениальность?!
Скажу другими словами, канонизация нужна, чтобы помнить и знать людей, которые реально, а не «номинально»))), достигли Святости. Чтобы общаться с ними и перенимать их опыт из их трудов, который поможет нам не сбиться с Пути и достойно пройти Путь Святости и оБОжения.

2. Вам обидно, что Вас не никто канонизирует, поскольку мните себя святыми, но по совести и по факту таковыми не являетесь, и вас такими не признают???

Ну, извиняйте.))) Уже то, что Вы считаете себя «святыми» – грех непонимания Евангелия, грех гордыни и самомнения. С такой идеологией и заблуждениями невозможно быть гениями духа, а значит, Святыми.

Протестантизм девальвировал понятие Святости. Так не бывает, стал членом вашей «церкви» или сообщества и « автоматически номинально «святым»», выучил Заповеди, вроде бы их исполняет - и стал «действительно святым». )) Это уже смешно.

Путь Святости – героический, подвижнический, жертвенный, путь смирения и постоянной борьбы с грехом и соблазнами мира. Нужно стать поистине гением, чтобы пройти этот Путь.

3. Смешны ваши угрозы, Вы, что собираетесь запретить Духу Святому давать кому-либо свои дары?! Смиритесь, "Дух дышит, где хочет".
Дар Духа Святого дан в избытке не только нашим Святым, но и всем воцерковлённым православным людям. И мы вступили не только в Завет с БОГОМ, но и в духовное и телесное Единение со ХРИСТОМ, по примеру наших Святых.

А вот в ваших протестантских деноминациях не только человек, но и сам Дух запутается. К кому приходить-то, если протестантских церквей разных деноминаций не счесть, и все говорят и верят в противоположное и ненавидят друг друга.))

4. Церковь это не «собрание святых». Вас опять обманули.)) По-гречески «экклесия» (от глагола ek-kalo – призывать) означает собрание людей вследствие призыва, приглашения. И не просто собрание - Церковь есть собрание вокруг Евхаристической трапезы.
Ап. Павел говорит о «призванных святых Церкви», но не потому, что они были якобы «святыми» и Церковь их призвала, а потому, что члены церкви особо призваны стать святыми и в них есть начаток Святости. Поэтому не заблуждайтесь, Церковь – не есть «собрание святых», а собрание призванных к святости, крещённых во ХРИСТА людей.

5. И почему Вы вдруг решили, что протестантская церковь именно вашей деноминации – это наследница Церкви ХРИСТА? Сколько у протестантов разных деноминаций и церквей – несколько тысяч? И каждая себя считает «истинной», при этом враждует и не приемлет другие протестантские общины и церкви.
У Православия есть одна Святая Соборная Апостольская Церковь, которая и является Церковью ХРИСТОВОЙ. Кстати, Христианская вера называли Православием уже во 2 веке, а Церковь ХРИСТОВА именовали Православной с 4 века и об этом есть письменные свидетельства.
Именно Православная Церковь хранит Веру Христианскую, апостольскую, Святое Писание и Святое Предание в неповреждённом виде.
Не случайно сотни разочаровавшихся протестантов целыми общинами переходят в Православие, чего и Вам желаю.)

Славен Любомиров   09.06.2019 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.