Ликентий Палыч и Зимние чудеса

Данис Глинштейн
 Однажды Ликентий Палыч проснулся раньше обычного, встав с любимой кровати он отправился на кухню заваривать чай с липовым медом. Вдруг обратил внимания что за окном выпал первый снег, падал не останавливаясь, большим пушистыми хлопьями. Ликентий Палыч налил в кружку чая и отпивая маленькими глоточками, продолжал смотреть на этот прекрасный вальс снежинок, как они кружились в слегка морозном воздухе, не останавливаясь.Допив чай, Ликентий Палыч решил погулять, оделся и вышел на улицу.

-Как красиво Вы танцуете, можно мне с Вами. -сказал Ликентий Палыч очень радостно снежинкам.
-Конечно можно!-они взяли его за руки и начали кружить.
-Ой,как мне хорошо,я так счастлив!- кричал восторженно Ликентий Палыч.
А снежинки хихикали над ним,говоря:
-Какой Вы забавный Ликентий Палыч!
Когда все немного устали танцевать,Ликентий Палыч сказал:
-Спасибо Вам снежинки,что взяли танцевать меня воздушный вальс,я хочу отблагодарить Вас.
Сказав ,куда-то убежал.Снежинки перешёптывались в недоумении и вдруг из-за угла появился Ликентий Палыч с целой охапкой мороженого.
Они все вместе сидели на скамейке,кушали пломбир и как всегда Ликентий Палыч шутил и строил смешные рожицы,снежинки смеялись,было всем очень весело.
Вот так Ликентий Палыч встретил зиму,и на душе не было холодно,а наоборот, цели ромашки
Так подружился Ликентий Палыч со снежинками.