Логосо-охота номер...

Игорь Лев 2
чем держусь за жизнь?
Васька считает меня вполне законно существующим...
У Регины, которая никаким делом себя не пачкает, и то в ней уверенность, что она значима... Что-что, а это в ней преспокойно сидит уже на её детских фотографиях. Она там уже набычена на кого-то (на маму, конечно, но она об этом не знает), кто старается ей внушить, что она не годна.
А я, так много делающий и делающий, самому себе, не только людям, всячески и очень давно доказывающий свои мастерства, я вот до сих пор пустым местом сквожу среди людей... А люди, они во мне самом одними интонациями вырубают сразу глыбой себе памятники при жизни - до того они в праве на моё их почитание.
Даже вон уборщица Роза одним словечком показала мне, насколько она в самом деле достойна, насколько я в самом деле ничтожен...
А ведь это я, а не она, умею делать эти скульптуры огромные, с силой вроде бы абстрактной незаурядной...
Вот ведь никак не обмануть этот образ себя, навеки изнутри ко мне приросший...
А мне так хотелось спать...
Лёша сам же сбил меня, а теперь я же и виноват...
Пишет, что сын арестован, мол, а потому Лёша не успевает к 14 часам...
А когда сможет, мол, позвонит...
Я же не смогу прямо сейчас тут заснуть. Хоть здесь вполне можно.
Лёша прибудет не раньше 20 часов, я думаю. Ещё три с половиной часа. Но когда он прибудет, толку-смысла всё равно не будет.
Мне надо иметь тут своё занятие.
Надо ещё раз с Наташей по телефону переговорить.
Но клеем каким пользоваться? Лёшиным?
А хомутами? Лёшиными, значит.
А он, Лёша, будет бросать деньги на заведомо безнадёжного сына. В зверских количествах бросать.
Или не безнадёжного?
Между тем, у меня именно эта самая тема - главная, про ответственность и безответственность.
Сегодня Наташе писал и вывел, что есть три типа людей.
1) ответственные за свою жизнь сами перед собой
2) безответственные, неосознанно безответственные. Они считают, что они вполне ответственные.
3) осознанно безответственные. Хотящие быть ответственными. Понимающие важность-значение этой самой ответственности перед собой за себя. Хоть и неумеющие её осуществлять.
Важно признать себя неумеющим. Я думаю, что это самый лучший педагог. Нищий духом который.
- ...
- Да, вот, как я который.
Ну, ладно, инсайт я словил. Логосо-охота состоялась