Критическая уникальность

Истокон
При вещей самозванности ль,
о внешней гениальности ль,
а может быть и вовсе
без гения совсем,
как сказать мне бедному
и тоже дураковому,
что все мы - все,
 все - все-все -все
на свете этом белом-белом -
дураки, и лечат нас
дураки от дурака;
и в частностях и в общем
первым с чем страдает гений!
Ну как сказать мне бедному,
что наш я - дураковый!?
И как же - как же мне и где
жить во свете и в надежде, -
дураку-то - дураку?!
Чем я спасаюсь и живу?! -
А что всех немного тоже
в своё звание итожу!
Что в лицо сказать, - скандально,
за глаза же - подло, гадко, -
но, блаженно между вкусов
хорошо, что есть искусство!
Между Западом - Востоком -
Дух велик ли, одинок ли?! -
Мост! Но, в принципе вовеки
таковых даже не десять! -
Голый принц как на базаре,
чистый принцип не решает!
И Восток, и Запад тоже
примыкать должны пригоже!
В жизни смычка, а не мост -
даст добра и нужный рост!