Предрассудки

Валерий Малыхин
     Мою жену зовут Эля, полное имя не скажу, а то супруга будет ругаться. Она не разрешает публиковать про неё рассказы. Достоверно известно, что мама её назвала в честь своей лучшей подруги, живущей в Екатеринбурге.  В те годы было модно давать детям редкие имена. Хотели назвать Сюзанной или Снежаной. Но решили назвать в честь любимой подруги. Впрочем, внимательный читатель и сам может узнать имя моей супруги, читая мои рассказы. Я бы на её месте не шифровался, а только гордился, что муж – начинающий писатель, и сама она – творческий человек.

      Эля родилась 13 апреля в понедельник. Многие люди суеверно относятся к числу 13. В Америке даже нет квартир с этим номером, а этажи: после 12ого сразу идёт 14й. Я к таким суеверным людям не отношусь.

    Ну и что, родилась в понедельник, в России считают днём тяжёлым. А вспомним строки песни из кинофильма «Бриллиантовая рука» в исполнении Андрея Миронова: «Видно, в понедельник их мама родила?»

     Моей жене повезло, что она родилась не 29 февраля, а то пришлось бы день рождения праздновать раз в четыре года.

     Кому как, а у Эли число 13 - счастливое. Мы в браке почти 33 года. В те времена ещё не прослеживался интерес к гороскопам. Со временем узнали, что её знак зодиака Овен и мой знак Льва очень подходят друг другу. Совпадение это или нет, не знаю.

     У Эли есть ещё одна замечательная особенность. В магазинах ей часто достаются последние товары и продукты. Раньше она по этому поводу расстраивалась, говорила, что с полки всё пыльное и залежавшееся, но знающие люди ей объяснили, что на витрину выставляется лучший товар для привлечения покупателей. Нередко, что остается на витрине, продавцы оставляют для себя. Однако, мы не знали, что это «заразно». Теперь и мне достаётся в магазине последняя булка хлеба, последняя пачка молока, последний батон колбасы. И я по этому поводу ничуть не переживаю.  Наоборот, это даже здорово, что достаётся последнее, ведь кому-то не достаётся вообще ничего. Думаю, что Вселенная благосклонна к ней. И ещё мне нравится чувство юмора жены даже в трудных ситуациях. Она настроена только на позитив, завораживает своей улыбкой. В такие минуты чувствую себя счастливым и благодарным Судьбе, что мы сумели найти друг друга.

     Хочется, чтобы и нашему сыну Михаилу повезло с выбором его второй половинки. Главное, чтобы не пропустить свой шанс, который даёт Вселенная.