Беру воздуха побольше, чтобы не проронить ни слова

Лионхарт
Беру воздуха побольше, чтобы не проронить ни слова, ты снова кричишь на меня. Какой смысл в этих упреках, скажи мне?! Ты думаешь от сотрясения стен мы разрушим стену меду нами? Мы возведем ее лишь выше. Я хочу взять пульт и уменьшить твою громкость. Хватит кричать! Посмотри я молчу будто затих на дне, а ты продолжаешь топить меня. Да, чтобы я не натворил, я не тороплюсь признать свою вину, но я не ищу себе в словесных баталиях оправдание. Я не пересекал черту так, чтобы ты сейчас рвала мой разум на куски. Хватит кричать! Разве ты не видишь, я молчу будто враг тобой поверженный. А ты все не умолкаешь и рвешь свое горло надо мной. Зачем? Давай обнимемся и ты поддержишь моё молчание. Возьмем побольше воздуха в легкие и замолчим. Я не собираюсь воевать с тобой твоим же оружием, ты не услышишь от меня крика в ответ. Но я прошу, возьми себя в руки, ты теряешь голову, теряешь последние капли самообладания. Хватит кричать! Молчание — золото, а я давно уже под этим золотом слег перед тобой и молчу не издавая ни звука, ни стона. Хватит кричать...

Lionheart©