Люди...

Татьяна Брылева
- А, ты вообще за чем тут на земле? – задала вопрос усатый, посмотрев на ангела.
Усевшись удобно на табуретке, подвинув себе кружку с горячим чаям, Ангел ответил ему.
- Миссия у меня тут, вернуть людям, доброту, сострадания, искренность в поступках.
Кот громко рассмеялся на его слова.
 - Ха-ха, наивный ты, сразу видно не земной.
Ангел сделал очень удивленное лицо.
- Где ты сейчас видел, доброту и сострадания? Глупый – сказав, кот громко, причмокивая отпил глоток чая.
- Нет, сейчас этого, люди злые и жестокие стали. Вот этим летом, сосед наш Васька, пнул меня в живот, просто так, от скуки. Два дня я лежал, боль была такая, думал, ну все последние деньки мои настали, меня Семеновна, молоком отпаивала. А, что я ему сделал, ты, наверное, хотел спросить – сказал Митрашка, увидим на лице Ангела немой вопрос.
Ангел кивнул головой.
- А ни чего, я не сделал, просто сидел, как обычно, возле калитки, наслаждался дневным солнцем. И ты говоришь доброту вернуть. Враки, людям этого не надо сейчас.
- А, что им надо?
- Деньги, власть, вот, что им надо, а еще не работая жить хорошо – ответил Митрашка – А, доброту твою не ценят, ноги вытирать будут. Моя Семеновна, соседей яблоками угощает за просто так со своего сада, а этой осенью, сосед Витька залез в сад и яблоки наворовал. Нам с Семеновной на варенье почти ничего не осталось. Взял и ночью наворовал, я видел, попросить он не смог, а своровать запросто.
Ангел смотрел на говорящего Митрашку большими голубыми глазами и заплакал.
- Я слушаю тебя и не понимаю, ну разве хорошего совсем ни чего в людях не отсталость,- шмыгая носом спросил ангел.
Кот задумался на минутку, почесал лапой рыжий затылок, ответил.
- Таких, у которых доброе сердце единицы осталось или как говорит моя Семеновна по пальцем считать. Как бы ты меня не убеждал, я не верю в добро, ну нет его теперь.
Ангел плакал, плакал, от грусти, что люди стали забывать, что они люди, что они должны нести свет и добро.