Дед мститель. гл. 3-4 Ремонт или дерьмовая история

Евгений Паньшин
Права на произведение заверены нотариально.

ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ
Все события и персонажи выдуманы. Любое совпадение носит случайный характер.

Не успели друзья выпить по рюмке, как в дверь позвонили.
-Кого это нелёгкая на ночь глядя?- спросил дед, открывая дверь.
На пороге стоял пьяный сосед Василий из деревни, похожий на общипанную курицу. Лицо в кровоподтёках, рука на груди на перевязи, нога распухшая. 
-И что ты здесь делаешь?- вместо приветствия спросил его дед.
-Вот приехал в гости, не рад что ли?
-И откуда ты такой?
-Корову продавал на базаре. Потом обмыли с мужиками. Потом поехал к дружку армейскому. А был уже пьяный. Заблудился. Одно время ходил по дороге, останавливал машины, а они не останавливались. Вот я разозлился и показал каким-то отморозкам правую руку до локтя от хрена, да ещё и обматерил их,- Василий продемонстрировал недвусмысленный жест здоровой рукой, приставленной локтем к гениталиям,-  машина остановилась… и…в общем обиделись пацаны и поломали меня,- закончил он и продемонстрировал выбитый зуб. Левая рука его безжизненно болталась на поясном ремне, повешенном через шею,- до зёмы не дошел. Не поверите мужики, ничего не помню. Как били помню, свет помню, и каких-то людей. Потом помню, уже ночью в гаражах, деньги спрятал в трубу.
-Зачем деньги спрятал?- спросил дед.
-Как зачем? Чтобы не отобрали.
-И где теперь гаражи искать будешь?
-Я запомнил всё…там чёрные ворота были.
-Эх Василий. В гаражах все ворота чёрные. Ещё что помнишь?
-Помню машина с людьми стояла.
-Ооо шансы на поиски денег приближаются к нулю. Они тебя видели?
-Да не до меня им было. Парень с девкой там любовь крутили.
-А номера у гаража не запомнил?
-А как же, запомнил, двести сорок первый…Это вообще-то гараж моего «зёмы». Мы с ним там водку пьём, когда я в город приезжаю. Думал может он там. Стучался я в ворота, но никто не открыл, хотя показалось мне, что «зёма» внутри.
-А что ты мне тогда лапшу на уши вешаешь. Давай в травмпункт. Одного уже вылечили, – дед показал на Шеха с загипсованной ногой,-  потом за деньгами поедем. А их много там было?
-Денег? За целую корову. Почти тыща. Я себе на расходы двадцать рублей только оставил. И почему было? Есть. Привет Михаил,- помахал Василий земляку. Тот в ответ пьяно махнул рукой.
-Давай Клавдия, иди, звони замполиту,- сказал дед жене,- номер тот же наберёшь.
Бабка Клава сердито хлопнула дверью, пошла в телефон автомат и сообщила замполиту о новой напасти,  рассказав ему вкратце историю соседа Василия.
***

-Василий, я работаю в милиции,- сказал замполит, как только дед с земляком загрузились в машину,- так вот нам поступила ориентировка,  что какой-то мужик, похожий на тебя, ночью с разбегу колотился левым плечом и нижней челюстью в памятник солдату, на вечном огне. Памятник упал. На месте преступления нашли много крови и выбитый зуб.
-Да не может быть, я там не мог быть. Я же говорю в гаражах ходил, пьяно ответил потерпевший.
-А как ты думаешь, откуда я всё это знаю?
-Знаешь и знаешь, у вас в городе много дураков. Вон Шех например тоже мог памятник сломать.
-Шех ногу себе сам сломал. Молотком. На глазах у всех. А вот тебя теперь ищут. Да там ещё написано, что после того как памятник упал, мужик прыгал по нему спиной и пинал ногами. Приказано искать тебя по всем больницам.
Василий долго молчал. Потом поднял целую руку и заявил:
-А ведь ты врёшь. Не мог я памятник свалить. Я вспомнил, пацаны меня били. А я сначала подумал, что это правда.
В травмпункте знакомый по прошлому посещению «бедолага», радостно приветствовал прибывших.
-Что ещё одного отлупил?- обратился он к замполиту,- вот ты бьёшь родственников.
Василию помогли разуться и он вошёл в приемную. За ним замполит
-Где вы их берете,-  смеясь, спросил его доктор.
-Согрешил наверное вчера. Вот они на меня и сыплются как из рога изобиТия.
-Откуда к нам ТОВАРИЩ,- улыбаясь одними глазами, спросил врач Василия:
-Я там шёл, да шёл. Кругом фонари. Гаражи. А вверху мост. Качается. И машины. А я иду. И тут…и тут, дальше забыл.
-Ступайте на второй этаж. Вот направление на рентген, предполагаю перелом руки, ключицы и правой ноги. До второго этажа сможете добраться?- спросил врач больше у замполита, нежели чем у Василия.
-А что не на девятом рентген свой поставили,- спросил Василий,- я бы до утра туда полз.
-А вот не ищем мы лёгких путей дорогой ТОВАРИЩ. Хотя если честно я и сам не понимаю, почему в травмпункте рентген на втором этаже? Тут вообще многих ТОВАРИЩЕЙ привозят никаких.
«Бедолага» напутствовал:
-Эй, ты не тронь больше своего отца…отцов.
-Не бойся мужик, я для этих целей берегу тебя,- ответил со смехом замполит.
Через час Василий с загипсованными рукой и ногой, Шех с загипсованной ногой и дед сидели на кухне и пили самогон.
-Надеюсь на сегодня всё богатыри народные. Больше никого не поломаете. Утро скоро,- смеясь сказала бабка Клава и ушла в спать.
Стояла глубокая ночь.
В четыре часа утра бабка проснулась от сильного скандала со стороны ванной комнаты. Дед сидел внутри ванной, а Шех с Василием напротив в коридорчике, выставив свои загипсованные конечности и громко матерясь доказывали что-то друг другу.
Бабка зашла в ванную посмотреть и ахнула. То, что наделали пьяные «плиточники» выходило за рамки даже её непонимания о ремонте. Стены оклеенные как попало плиткой, отклонились от вертикали и сходились вверху сантиметров на десять с каждой стороны. Самое удивительное было то, что висевшая наклонно плитка умудрялась не упасть на пол, удерживаясь в положении неустойчивого равновесия.
-Если вы сейчас не ляжете спать вызову замполита и отправлю вас в деревню.
-А отправляй,- обиделся Василий и, сорвав гипс с руки, бросил его в кучу песка,- городскими стали. Подумаешь, выпили. Забирай себе эту сбрую. Так поеду домой, без вашей помощи.
-О дурак,- успокаиваясь сказала бабка Клава и подобрав гипсовую конструкцию положила Василию на колени,- одень эту шутовину. А то срастёшь неправильно…
-И руки из задницы прорастут,- добавил смеясь Шех.
Василий долго, безуспешно пытался одеть на себя гипс. Ничего из этого не получилось. Гипс весь переломался и он бросил обломки посреди комнаты и присоединился к «плиточникам» деду и Шеху.
Теперь они почём зря обвиняли друг друга в неумении и разгильдяйстве, причём в таких тонах и выражениях, что бабка опасаясь за последствия, сбегала на угол в телефон автомат и вызвала сына, чтобы тот сейчас же увёз от греха в деревню друзей деда.
Приехавший сын деда Кузьмы долго хохотал, осматривая друзей и их работу. Потом загрузил Шеха и Василия в машину, и увёз, не смотря на их активное сопротивление, в деревню.
-Мог бы и спасибо сказать,- на прощание выдавил Шех деду.
-Спасибо,- ответил полупьяный дед,- идите на х… Я вам тоже при случае помогу.
-Петрович вот адрес, найди Романа Тихонова. Забери мои деньги у него в двести сорок первом гараже. Там такая труба сверху выглядывает. Руку сунешь и…короче там кулёк,-  попросил Василий.

Продолжение следует.
Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед мститель" на Ютубе. ОК. ВК. Фейсбуке. Твиттере. просто набрав "Дед мститель. Евгений Паньшин". Моя электронная почта - panshine@mail.ru