мир сильного ветра

Рустам Тулекешев
Дышалось легко. Солёный воздух, наполнял лёгкие и в голове сразу прояснялось. Синий морской простор во все глаза – как картинка с рабочего стола. Волны шумно подбирались к песчаному берегу ровно до определенного места, словно не решаясь подойти ближе. Справа виднелись горы с крохотной шапкой снегов и блестящей лентой дороги, которая терялась в зелени. Солнце уже с самого утра слепило и пекло макушку. Я лежал под огромным зонтом в тени. Кожа за эти пару дней очень потемнела, и я стал мало отличим от местных жителей, хотя они и задавали вопросы о моей национальности, путая то с немцем, то с французом.

- Hello! Do you want some drink? – официант склонился надо мной и вежливо улыбался.
Я приподнял очки и ответил с безупречным русским акцентом:
- No, thanks. Maybe later.

Он улыбнулся ещё шире и исчез как будто и не бывало.
Побережье Средиземного моря: дети по пояс в воде кидают резиновый мячик, взрослые лениво лежат на песке, бегает туда-сюда собака. Высокое небо с редкими разводами облаков. Бесконечный танец-круговорот. Без начала и конца, но по кругу. Иногда ветер откуда-то из-за моря дует здесь с такой силой, что срывает флаг и каждый раз приходится его поправлять.
Место рядом со мной пустовало и постепенно заносилось песком. Закрывая глаза, я порой представляю того, кто рядом. И чаще всего мне виделись та искренняя улыбка, смуглое, красивое лицо, большие печальные глаза как напоминание о чём-то очень важном.

***
-Братан! Братан! Ты чё? – хлесткие пощечины вернули меня в реальность. Или, если хотите, вытащили из неё. Сейчас уже и не разберёшь.
- А? Что?
-Ну ты даешь… Говорили тебе, третий не бери. А ты ломанулся как кабан через камыши.
- Так это… - меня тошнило. Ещё бы: вино, пиво и сверху водку с крепким кофе. – где все?
- Ты как упал с лестницы, так они ещё постояли, поржали, допили кофе и свалили.
То-то я думаю, что за… Оказывается кровь на затылке.
- Минут десять ты был в отключке точно. Я думал, ты к хренам помер. Звезда рок-н-ролла, бля. Вставай, пошли.
Он прихватил меня под руки и взвалил на плечо – я оказался лёгкой ношей и не причинял неудобств.
Сквозь грязные окна между этажами подъезда пробивался ровный и безмятежный рассвет, освещая розовым исписанные стены и наши лица. Тревожные отходняки ранней осенью, усталость, тоска и серость – всё растворялось в этом ослепительном свете.

- Знаешь, мне снилось море…
- Какое море? Тоже как скажешь… Ничего тут нет.

Правильно. В этом мире нет ни морей, ни океанов, но есть только сильный ветер, который и вернёт меня обратно.