Космос

Нина Хоупс
Космос. Меня так тянет в космос. Я хочу тишину и пустоту. Я хочу вылететь из этого тела, прикоснуться рукой ко вселенной и сказать «вот она я, прими меня». Я не хочу думать о смысле жизни, не хочу гнаться за идеалом, ведь ни того, ни другого просто не существует. Всё это - собирательные образы. Мы лишь пытаемся их конкретизировать, давая им названия.
Человек. Глупое существо. Всегда стремиться к порядку. Удивительно, как мы требовательно относимся ко всему, раскладывая всё по полкам, хотя сами сострим из хаотично движущихся частиц. Мы будто боремся сами с собой, создавая иллюзию, что можем управлять хаосом. Как же мы глупы, как же мы ошибаемся.
Мы хотим приручить всё. Нет, не приручить. А присвоить, лишить собственности. Мы думаем, что нам подвластно всё. Мы даём имена и названия, придумываем системы и таблицы. И всё для чего? Чтобы почувствовать, будто бы чего-то стоим в этом мире.
Но есть то, что нам никогда не будет подвластно. То, что всегда будет выше, сильнее и умнее нас. Это космос. Чтобы понять его - нужно отдаться ему. А мы сопротивляемся. Делим его на системы, галактики, звездные скопления. Говорим «чёрная материя», а имеем ввиду «мы просто слишком глупы, чтобы понять, что находится в этой темноте и том мраке».
Наше сознание не способно охватить тот масштаб бесконечности, которую нам даёт вселенная. Более того, мы не способны оценить масштаб самой маленькой бесконечности - самих себя, не говоря уже о вселенной. Мы - просто горстка материала, которая считает себя создателями, основоположниками того, что было придумано, возможно, задолго до нас. Мы шумим, гремим, бьем себя в грудь, выступаем на дебатах, вступаем в полемику. И все для чего? Никто не знает. И знать не хочет, но не признается.
Поэтому я и хочу в космос. Я хочу лететь через все пространство, через время. Я хочу потеряться во всей этой бесконечности. Превратиться в какое-нибудь газообразное скопление и просто передвигаться по инерции. Смотреть по сторонам, следить за бесконечной жизнью звёзд и планет. Хочу вечно летать и наблюдать циркуляцию жизни, будто я в VR-очках. И я не хочу знать, сколько там галактик, чёрных дыр и созвездий. Я хочу находиться в космосе насколько долго, чтобы суметь статью с ним одним целым. Стать частью вселенной. Слышать, видеть и чувствовать жизни. С открытыми глазами видеть реальность, а с закрытыми - будущее. Я хочу дышать священным воздухом бесконечности. Хочу слышать и ощущать на себе ее тишину и спокойствие. Лишь тогда я смогу понять, кто я.