О спорах на Фейсбук

Ирина Денисова Брест
Одного не пойму - как порядочный человек может вообще затеять спор с кем-то на Фейсбук?
И главное - ни в чем не повинные люди оказываются втянутыми в эти споры, тратят свою энергию, время, здоровье.
Вопрос в том - кому он нужен был, этот спор, какую цель преследовал тот, кто спорил, куда шел, чего хотел. Что вообще собирался доказать?
Так и в жизни - окружающие видят, что в семейной паре все хорошо, и их это совершенно не радует. На подсознательном уровне они всегда хотят, чтобы было так, как у них.
В целом для движения вперед это хорошо. Зависть движет миром, приводит к развитию индивидуума.
До того, как я связалась с Фейсбуком и писательством, у меня были мечты, планы.
Так же, как и другие, я оказалась втянутой в никому не понятную войну.
Не могу себе представить, чтобы близкий мне человек стал бы воевать с кем-то.
Поэтому и ушла сейчас на ютуб - не хочу ничего непонятного в своей жизни.
В моей книге "житейские истории" на ридеро много о зависти и о любви.