Перезагрузка

Раиса Арсентьева
Перезагрузка.
*****************
Эхх..денечки, запомнились вы мне на долго, да и не только мне, но и дружкам моим сердечным..
Спросите почему и чем они стали такими знаменательными, с радостью вам скажу и даже расскажу.
Одна из главнейших причин- моя Нюша отбыла на моря..

Должен заметить, что отправить её в экзотические места мечтал я давно.
И вот мечта моя сбылась..
Скажу вам честно, глядя на свою  Нюшу, всегда удивляюсь и по прежнему ей восхищаюсь..
Моя Нюша женщина особенная и по своему интересная.
Тогда, когда у других мужиков жёны сами просются к морю на отдых, у моей Нюши то квочки  посадились на гнёзда и скоро яйца должны лупить.
А свинья, так она и есть свинья.
Совсем не вовремя свиноматкой решила стать она.
И что Фроську с котятами некому будет кормить, а за хомячков, так совсем я молчу..слезу пустила..
Мама хомячиха Сонька охомячилась и за ними особый нужен уход..

Ну так вот..
Перед тем как отбыть на курорт, Нюша наказ такой мне дала..
- Завтра ровно в полдень, маму
 ( то есть тещеньку мою ), встретишь на автовокзале, да  смотри, не перепутай вокзалы и время встречи..
И тем успокоившись, что мама прибудет к нашей хате и её хозяйству, укатила на лазурное побережье..

И пока мои, обе женщины (пока), были в отсутствии, решил я трохи расслабиться с дружками.
Те не задержались и все трое явились к вовремя накрытой мной поляне, которая так и манила к себе изобилием закуски и спиртного..
Должен заметить, что расслабились мы с дружками изрядно..
Гуляли всю ночь, даже успели послухать трель соловья..
Под утро, толи сам морфей, толи зелёный змий, сморил нас всех до одного включая и самого соловья..

И должен заметить, утро было для всех нас пасмурным  и тяжким..
Я долго приходил из сидячего в стоячее положение.
Моя голова никак не хотела расставаться со столом и когда мне всё-таки  удалОсь её отлепить от клеёнки , то её мигом посетила громкая мыслЯ - тещенька в полдень приехать должна..
Следом за первой явилась вторая и скромно в темечко моё постучалась - а вдруг тёща с тестем -генералом в отставке прикатит?
Третья мыслЯ  успокоила меня -Нюша только маму вспоминала, о тесте ни слова..
И побежали мои мысли одна за другой настойчиво требуя каждая своё..
Одна,  коварная мыслЯ  просигналила где то внизу живота, мне срочно нужно было ,, куда-то" ..
По пути в ,,куда-то" повстречалась мне зеленоглазая Фроська с рыженькой  Сонькой, им было не до меня, у них своя, игривая тема общения была..
Где-то мелькнула попутно мыслЯ - как-бы Ефросинья не испробовала Соньку на вкусовые качества..
Вернулся я из ,, куда-то" более отрезвленным и с одной вопросительный мыслЕй - где мои родемые друзья? 

Ну так вот..
Петровича я впоймал в своё поле зрение мирно храпящим на диване стоящим рядом с опустевшим от изобилия закусок столом..
Ладно, думаю, пусть пока себе дремлет, несчастный..
Пахомыча я на кухне с кастрюлькой в обнимку нашёл.
Совсем почти отрезвленный Пахомыч, что-то ложкой сербал из неё..
Ну до чего ж аппетит у этого пузатера..и даже когда он ложкой выхватил из неё что-то похожее на моющую тряпочку, то ловко её отбросив в сторону, продолжил свою трапезу..
Ну а  Иваныча мы на пару с Пахомычем нашли
радостно храпевшим в детской кроватке.
Оба озадаченно почесав свои бритые затылки, подумали..как он туды попал?
- Так, давай Пахомыч мы с тобой его оттель вытряхнем.
Должен заметить, когда мы его бережно выкинули из этого гнезда, Иваныч издал восхитительный матерный слог..
Все телесные запчасти нашего Иваныча,  включая когда-то и лежачие, приняли позу лотоса..

Ну так вот, дальше ещё интересней..
Пока запчасти нашего Иваныча принимали надлежащее положение, я с Пахомычем решил что-то сварганить типа закусить..
Непочатая пол-литра Хеннесси мило улыбалась нам  на столе..

Радостный Пахомыч умчался в курятник к несушкам яйца выдирать..
Вернулся он из курятника быстро и должен заметить, что с яйцами и даже с пучком зелени, который подозрительно напоминал мне бодылки морквы и листья одуванчика..

Ну так вот..
Готовую, свеже - приготовленную глазунью я временно поставил на свободном стуле, а сам попутно кинулся освобождать место для неё на законом месте, то есть на столе.
И каково былО моё удивление, когда я её нигде потом не нашёл.
 Должен заметить, что наш лежачий Петрович уже как пионер -всегда готов,  сидел за столом..
 Глазунью  шукали все, включая стоячего Иваныча и лежащего а теперь уже сидящего Петровича.

Должен заметить, конечности Петровича не выдержали величайшего напряжения и он снова рухнул на диван.
Я с Иванычем и Пахомычем  продолжили поиск глазуньи, но уже с бутылкой Хеннесси в руках.
Попутно хором произнесли, - за Госпожу Удачу,- крякнув хором, выпили.

Когда наш разум прояснился, мы обнаружили нашу глазунью на пятой точке  нашего лежащего Петровича.
Её дружно вылизывали Фроськины пушистики.
У меня  опять мелькнула мыслЯ..
Где подевалась сама Фроська, ихняя мать?..

Ну так вот,  дальше ещё интересней..
На железнодорожный вокзал я прибыл вовремя, именно в тот момент, когда меня громогласно оповестил нежный женский голосочек..
,, Поезд Москва - Новороссийск прибыл на третий путь, просьба встречаюшим подойти ко второму перрону..."
Я послушно таки двинулся ко второму перрону и должен заметить, тещеньки своей я там не нашёл, весь третий путь обошел, попутно захватил первый, потом и второй, перебежками на четвёртый зашёл, потом вернулся назад.
Моей пунктуальной тёщи нигде не булО,  хоть караул, помогите кричи..
И у меня,  вдруг скромное появилось желание незамедлительно  расплакться, но слез почему-то не было..
В крайнем расстройстве чувств я вернулся к родной хате..
И знаете, кто меня там встретил?

Моя любимая тещенька..
И что меня обрадовало, так это то, что она была без генерала в отставке тестя моего.
На радостях, я готов был придушить свою тёщу, но остановил меня её командирский приказ..
- Вся великолепная четверка, слушай мою команду, двое приступают к наведению надлежащего порядка в помещении.Остальные занимаются хомячками, котятами, курочками и свиноматкой..

Должен сказать, что Нюшиных питомцев, мы нашли мирно спящих в свинарнике. Рядом с маленькими розовыми поросятами лежала Фрося со своими пушистиками.
Рыженькую хомячиху Сонечку  с детками мы нашли в своём аквариуме, а на утро по двору с гордым видом выгуливала своих цыплят мохноногая квочка - мать..

Вот  такими были веселыми и запоминающимися для всех, включая и соловья наши денечки..

Р.А.Ш. 18/5. 2019 г.