Соавторство на Я Россиянин. Почему так?

Анатолий Боков
   Соавторство на: Я Россиянин. Почему так?





   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем вас, и я хочу предложить вам на ваше прочтение ещё одно Соавторство на свою статью "Я - Россиянин. Почему так?". То есть в ответном сундучке этой статьи уже набралось достаточно неоднозначных рецензий, которые требуют своего обсуждения.


-----------------------------------------

Рецензия на «Я - Россиянин, почему так?» (Анатолий Боков)

Ну, правильная статья.

Ирина Демидова 3 

Спасибо за прочтение и ваше мнение, уважаемая Ирина, толька - толька хорошо бы, что бы это знали и так думало как можно больше людей, толька тогда можно считать своё дело хорошо сделанным.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков 

-----------------------------------------

Рецензия на «Я - Россиянин, почему так?» (Анатолий Боков)

Врага что в этом убеждать...
Его бы лучше в зад послать.

Ан Леере

-----------------------------------------

Рецензия на «Я - Россиянин, почему так?» (Анатолий Боков)

Спасибо за интересную статью, Анатолий! Очень познавательно и назидательно!

РОССИЯ - ЭТО МИР В МИНИАТЮРЕ!

Божественное на неё уповает и поручает гармонизировать пространство и время!

С уважением,

Наталья Котомина 

Спасибо за прочтение и ваше мнение, уважаемая Наталья. На моё (маленькое) мнение Россия - русская культура, русский язык как средоточие в русском человеке, есть некое божественное семя (Божья надежда) понимания новых отношений с Богом, как Миром. Именно по этому Бог в большей мере участвует в жизни России... Вот только Божбе понимание научения человека и нации несколько не сходится (не достаточно понимается человеком) с человеческим пониманием значение "научение и познание". Да и русский (физический эквивалент нации) человек несколько не поворотлив в своём понимании мира, но в своей массе русский человек всё же имеет благое мироотношение, которое и должно сыграть свою роль. Но мне и хотелось сказать, что Россия и Русь есть Дом, где все нации есть состояние братьев и сестёр - родных русских духом людей, которые и должны научиться жить вместе в содружестве.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот ...

Анатолий Боков

-----------------------------------------

Рецензия на «Я - Россиянин, почему так?» (Анатолий Боков)

"Россия же, как культура света понимаемого добрососедства..." Да уж... На танках в гости ездить и шантажировать мир ядерной кнопкой стало доброй традицией у нынешней России. Я русский -- значит я прав. Ну-ну...И об арийской крови, помнится, уже кто-то твердил и плохо закончил. Вы опасный идеалист, Анатолой. С такого вот романтического пиетизма поэтов и философов Германии в начале 19-го века и начались все ужасы 20-го.
Впрочем, помимо содержания текст добротный.
Может вашей Душе лучше не рассуждать на такие скользкие темы?


Сергей Александрийский   

Почему Гитлер так ненавидел евреев?

Судя по Александрийскому и прочим афеллированным авторам, он видел в них соперников.

Владислав Карпешин 

Потому что, он интуитивно боялся умных и проницательных, на собственном историческом опыте истребления и истребителей, гонимых и изгоняющих, познавших кару божью. "-- Ребе, почему так всё плохо в мире. -- Потому что всякий хочет занять место другого".
Похоже, России не хватает 1/7 части суши, которым она тысячу лет ладу дать не может, а поди ж ты "русским миром" хочет осчастливить всех.
Евреи, на маленьком клочке пустынной земли, доставшейся ценой Холокоста, добились за 70 лет несравнимо большего, о чем вы только мечтаете, духовно надувая щёки.
Извините, но откровенность за откровенность.
Ваши возражения, Анатолий, предвижу во всех стереотипных нюансах.)

Сергей Александрийский   

Изв. -- Владислав.)

Сергей Александрийский 

Да, наверно зря наши деды и отцы извлекали из концлагерей евреев.
Оставили бы их немцам.

Может быть и не родилась такая сионисткая сволочь как Сергей Александрийский, чей папа сдох бы от возмущения за его паскудные речи.

Владислав Карпешин 

Реакция предсказуема, как дёргание лапок у гальванизируемой лягушки.)

Сергей Александрийский 

Себя Вы видимо представляете в виде лягушки.

Как и Ваших предков, которых русские, которых Вы ненавидите, вынимали с палатей бараков и тащили на реанимацию ...

Какая же Вы ДРЯНЬ - Александрийский!

Владислав Карпешин   

Не сомневаюсь, что такие как вы, вне зависимости от национальности, и придумали газовые камеры. Мои оба деда и мать воевали не за нынешнюю обезумевшую от "вяличия" Россию. Дай вам Б-г прозреть.

Сергей Александрийский 

Спасибо за прочтение и ваше мнение, уважаемый Сергей. Но есть и возражения. Во первых ваше "На танках в гости ездить и шантажировать мир ядерной кнопкой стало доброй традицией у нынешней России. Я русский -- значит я прав. Ну-ну..." есть представление продолжения именно европейского миропредставления, а вот история говорит другое, на пример Суворов воевал в Европе, но никаких территориальных претензий на Европейские территории не предъявлял, Александр 1 разбив Наполеона так же не выдвигал к Европе территориальных претензий. Когда в 19 веке русские помогали балканским народам освобождаться от османского ига, там русские тоже не выдвигали территориальных претензий. Да и во время Второй Мировой войны хотя русские (в основном идеологией большевики) и насадили в некоторых европейских странах коммунистические режимы, но если быть честными, то во первых русские имели на это право, так как вынесли основную тяжесть войны с Гитлеровским фашизмом, а во вторых об этих изменениях с тем же Западом была честная послевоенная договорённость (или мы теперь имеем право пересматривать те послевоенные договорённости победителей гитлеровского фашизма, на моё понимание, это с нашей стороны не этично ко всем погибшим и победителям в той (Второй Мировой) войне).
И об Арийской крови и Арийских предках, уважаемый Сергей. Да, я согласен с вами, Гитлер в основу фашисткой идеологии положил знание об Ариях, и попробовал выдвинуть идею исключительности одного народа на основании якобы арийской крови. Но разве то, что Гитлер использовал знание об Ариях - арийских предках, теперь должно и нас подвигнуть для отказа от Ариев, как предков Русской культуры и русского языка. По моему это так же не этично (не честно) по отношению к нашим предкам (как если бы вы, уважаемый Сергей, откажетесь от родства со своими бабушками и дедушками). Уже одно то, что вы, уважаемый Сергей, разговариваете и думаете на русском языке, есть основание уважать наших арийских предков.
И всё же с уважением к вам за ваше честное мнение, ишо тот исшторик Толька ветер.

Анатолий Боков 

И на счёт русской культуры, уважаемый Сергей, как бы странно моё утверждение не прозвучит, но отдельный человек в русской культуре ничего не решает, русская культура жила и будет жить дальше, и никому из людей не сломать русскую культуру (и именно духовно русского человека). И хотя вы против русской культуры, но даже вы не можете отрицать что значением русского мира собралось достаточно много народов (хотя вы и можете сказать, что русские насильно согнали эти народы под себя), всё же Русский мир есть и существует, и это тоже уже не в возможностях (прекратить существование Русского мира) простого человека. Но смысл сказанного в том, что русский дух - это прежде всего сочувствие и сострадание другому человеку и внешнему миру, а значит многое, что вы думаете о русских есть неправда (уж простите меня за такое мнение, уважаемый Сергей). А вот ответ, почему Русский мир есть и существует, вы можете прочитать в статье "Человек Пятой и Шестой над-Расы, или... Почему?".
С уважением к вам, ишо тот ...

Анатолий Боков 

-----------------------------------------

Рецензия на «Я - Россиянин, почему так?» (Анатолий Боков)

Ну что же,Россия страна большая.Как по мне,так это её минус.БОЛЬШОЙ минус!

Анатолий-сан,Ваши рассуждение были мне вдоволь.Интересные.Очень интересные рассуждения.Я б сказал,что рассуждения настоящего"русского" человека.Но всё же,я также считаю и по-другому.Но...это уж мои дела!

Вам желаю успехов как в жизни,так и отдельно в творчестве.Продолжайте писать,друг мой.Продолжайте писать.

Микаями   

Спасибо за прочтение и ваше мнение, уважаемый Тэндзин. Да, рассуждения может быть и интересны, но один вопрос, который вы поставили в своём ответе, уважаемый Тэндзин, я постараюсь вам показать "Я б сказал,что рассуждения настоящего"русского" человека.Но всё же,я также считаю и по-другому.Но...это уж мои дела!". В этом вопросе вы - и именно вы ставите себя как русский человек, который понимает своё миропонимание по своему Индивидуально..., и это никак уже не ваши (не только ваши, но и Бога) дела. Смысл моего заявления в том, что русским человеком можно быть не только по факту физического (паспортного штампа) утверждения, но и по факту своего духовного выбора - выбора своего благого мироотношения "Но всё же я также считаю и по-другому.Но...это уж мои дела!". Именно русский человек свой выбор (который считает справедливым) ставит выше какого то определённого миропонимания, даже если это миропонимание во многом импонирует вашему пониманию...
А за ваше пожелание я вам премного благодарен..., и буду стараться.
С уважением к вам, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков   

Ну в общем-то,да.Но честно говоря,я и считаю "свои" дела своими,потому что Бог везде.И когда я отмечаю это,я не ставлю Бога в число людей.
Но спасибо за объяснение.

Микаями

-----------------------------------------


   Вот вроде бы и все рецензии на тему данной статьи, но у меня, как у автора этой статьи и темы рассуждения "Почему так, что Я Россиянин?" к вам, уважаемый читатель есть вопрос: Мы - русские люди и люди разных других национальностей, которые живут в современной России, должны своим пониманием (согласно пониманию некоторых рецензоров) не навидеть и не понимать своего соседа и рваться всеми силами из России? Или история (и Бог) мало ввергали народы России в беды передела в России общества и государства(революции, гражданская война, Великая Отечественная война, демократический переворот 1991 года и капиталистический геноцид российского народа)? Мы - русские и российские люди, останемся в своей Душе благососедствующими сострадательными людьми, или станем изгоями мира, которых (действительно) будет бояться весь мир? И на эти вопросы миропонимания именно вам (самому себе) отвечать, уважаемый читатель.


   С уважением к вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.