У других любовь, словно маков цвет...

Владимир Побойкин
У других любовь, словно маков цвет,
Словно вишен сон зарей тронутый.
А моей любви и названья нет.
Тянет вниз она, на дно омута.
Я уйду в леса, где вакорье в вал,
Замету следы дождевой метлой,
Отыщу я дуб, что от дум увял,
От него в густель побреду тропой.
Там в конце тропы бирючины куст,
Там Смородина- речка стелется.
Там Калинов мост- подзарос и пуст,
Там Яга с бедой канителится.
Я к Яге седой, словно ситный друг,
На постой спрошусь в сенцы в щЕлинах.
Буду ей служить за тринадцать слуг,
Буду делать всё, что повелено.
Сорок дней, ночей стану ей служить.
Облегчу судьбу её мутную,
Чтоб она смогла мне наворожить,
Наварить остУду могутную.
Без остуды мне жить совсем невмочь-
УморИт любовь непринЯтая.
Знает сивый день и воронья ночь
Сколько горечи в сердце прятано.
Знает ночь и день сколь я мук несу,
Сколь молю судьбу стать заступницей.
Лишь  остУдой я от любви спасусь,
Тишина в душе станет спутницей.