Искренне жаль мне.. о сайте поэмбук

Иллайя Исмаил
Воскобойник Алёна..Из Украины..
(кто бы сомневался:)
Написала мне- "ложь"
в дневниковой записи о Русском мире.(размещённой мною на сайте "поэмбук")

Как-то уже и скучно спорить на эту тему мне..
Нам,в Сирии- так близок и понятен Русский мир.
Да и русские люди..Они такие простые и глубокие,
наивные и мудрые, милосердные и справедливые.
Когда  читаю такие слова(про очевидные факты)-"ложь"
от украинцев..
Сразу вспонимаю историю-откуда произошло это название-
Украина. От польского панства- У окраины Польши.
Окраина Польши. Живущие на окраине Европы.
У меня много друзей на Украине(на сайтах познакомилась)
Искренние и очень хорошие люди.
Знаете , как говорит моя бабушка,русская(которая родилась на Украине)-
"Если Господь хочет наказать человека-он лишает его разума"
Я согласна с ней. И мой дедушка,русский(татарин). Всегда говорит-"Я-татарин.
Но сначала я-русский"
Я? Хотя и родилась не в России,и по национальности не русская.И по Вере -не христианка.
Но Русский мир- это и мой мир. Я с величайшей гордостью считаю себя частью этого
Великого,Огромного Русского Мира!
Там действительно нет места ненависти к другим народам!
Но есть внутренняя неистребимая потребность- НЕСТИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СТРАДАЮЩИХ,
СЛАБЫХ.
В русских -это с рождения заложено.
И думаю Россия ВСЕВЫШНИМ Наделена этим.
Русские- МИРОТВОРЦЫ!

Мне искренне жаль, тебя, с Украины- Воскобойник Алёна.
Жаль..