Метаморфоза

Сергей Долгий
– Говорят: от любви до ненависти один шаг. У меня наоборот: от ненависти – до любви. – Задумчиво-философски воздев очи к небесам, говорит бывший коммерсант, а ныне жирующий пенсионер Владимир Олегович, владелец загородного особняка и пару-тройки иномарок.
– Что имеешь ввиду? – спрашиваю я у него.
– Я имею ввиду нашего Отца, в простонародье Батьку. – Пристально посмотрев на меня произнес бывший коммерсант.
– Странно. Столько лет в чем только ты его не «полоскал», какими зловонными помоями ни поливал, какими едкими эпитетами, метафорами, олицетворениями не клеймил, каким отборным матом не крыл. Откуда такая метаморфоза? – С удивлением пробормотал я.
– Из моей беспутной и земной беспорядочной жизни… Особенно после событий в Украине. – С угрюмой яростью воскликнул он.
– Почему ты вдруг на старости лет воспылал внезапной любовью к нашему всенародному папочке?
– Не вдруг, а через тернии к звездам. В этом мировом бардаке, Беларусь единственное светлое пятно, где безопасность, достаток, порядок, чистота и уют. Я сейчас за Батьку двумя руками. И попробуй мне против него чего-нибудь «вякнуть» – пасть порву! – Угрожающе прорычал Владимир Олегович.
 Сидя дома у телевизора, я думал о том, что если отбросить в сторону вековые зловредные честолюбивые интеллигентские, недооцененные хамоватой властью, амбиции интеллектуалов, занимающихся Творчеством, то Батька, как человек, пусть и не совсем мне симпатичен, но как президент очень даже и вполне приемлем. До моей любви к нему бесконечно далеко, но он, наверное, все-таки заслуживает уважения своих сограждан – в деле вынужденного (чтобы сохранить свою безопасность и власть) старания сделать жизнь своего народа хоть и не богатой, но вполне сносной, а главное пока относительно мирной...