Казах

Отец Онаний
- Караганда, два места! Караганда!
- Нет, не поеду.
- Караганда!,- не унимался зазывала.
Дождусь своего поезда и алга в Россию. Где, где-?в Караганде! Но только без меня. Что русскому хорошо,то и казаху жа;сы.
Бабка все время говорила, мол, откуда у нас в доме казах?! Мы же из ссыльных. Как в двадцатые годы сюда ее родителей отправили, так и живём. Отродясь с казахами не женились. Ну точно Анька нагуляла в подоле. Да какой я казах, Т;л;а, то есть лицом только. Так я и сам не знаю в кого. Я казахского то почти не знаю, в школе еле-еле на трояк казахский язык сдал. Эх, мені; ;мірім (эх, жизнь моя жестянка).
Через пол часа 129ый. Длинный состав, как удав или как целая анаконда, которая поглощает в себя расстояния от Красноярска до Анапы. Пять тысяч километров, сменяющие друг друга соседи , все со своими историями за жизнь, со своим скарбом. Мне то всего ничего- полтора дня и я на месте. Полтора дня и я в совсем другом месте. Там бригада казахов работает, лесорубы. Тоже смешно, да. Знакомый устроил. Напел на работе, что приедут знаменитые казахские лесорубы, лес валить. Только русские могли в это поверить. Откуда в Казахстане лес, степь да степь кругом, где, где? В Караганде! А степь по казахски- дала. Степь да степь- дала дала. Теперь все нас так и дразнят, ну чо, говорят, дала или не дала? А чтобы им приятно было, отвечать надо- дала дала.
Про лес вообще смешно. Когда лесорубы степные собрались, показали нам делянку. Ну и пошли валить кто в лес, кто по дрова. Как ещё никого не пришибли , не знаю. Посмотрел после вырубки нашей на это дело старший прораб и сказал, ну вас нахуй ребята, ****уйте бетон заливать и арматуру вязать. Казахские лесорубы, кому сказать- засмеют. Ну хоть не выгнали никого и за это большой рахмет. Вообще старший прораб хороший мужик, если надо всему научит, а если лентяй- сразу выгоняет. В Шымкент пол бригады выгнал. Лодыри, чего с них взять.
129ый подоспел. На платформе будущие пассажиры, провожающие и менты. Россиян из вагона не выпускают, хоть и стоит поезд в Петропавловске 45 минут. Граница на замке. Зато казахи ходят по всем впгонам- водка, коньяк, конфеты, водка, коньяк, конфеты... Бизнес.
Сразу расстелаю бельё и на верхнюю полку. Не люблю в поезде общаться. Самые глупые собеседники, по-моему мнению, именно в поездах. Прямо как на подбор. Лучше буду спать. Когда надоест спать, в окно буду смотреть, где степь сменяется полями. А там внизу говорят, что Назарбаев тот же Путин,а Путин тот же Сталин. Спорят и ругаются, меняя фамилии их местами. Потом пьют чай и отвернувшись к стенке засыпают.