Фрагмент программы

Василий Забутовский
Я уже не помню, какую я работу делал в центре Сортировочного цеха, но точно не сантехнику. Наверно, что-нибудь по электричеству, электророзетки какие-нибудь.

Рядом со мною было рабочее место сортировки и крупная, румяная Начальница отчитывала и ругала Оператора, - мелкого, но мускулистого работягу. Тот энергично пререкался с Начальницей. И это их устное словотворчество не прекращалось ни на минуту.

Мне это всё надоело и я со склочным видом подошёл к этой паре. "Послушайте, вы уже достали своей руганью, невозможно сосредоточиться на электричестве, немедленно прекращайте!.. Или идите и кричите в другом месте!" - сказал я.

Мелкий работяга посмотрел на меня и с гордостью произнёс:"Мы - муж и жена!"..

"Понятно!" - произнёс я и продолжил свой монтаж электропроводки. Ругань этой пары уже не досаждала мне, я её, эту ругань, уже и не слышал, и не замечал. "Пусть ругаются, раз муж и жена!" - подумал я.

Глаза человека постоянно видят собственный нос, но зрение человека устроено так, что оно не замечает этот нос, так это зрение запрограммировано.

Похоже, что перебранки между мужем и женой тоже как-то заложены в рисунок пёстрой ткани бытия, поэтому они воспринимаются как данность, точнее, совсем не воспринимаются...

Когда я видел эту пару, я отмечал про себя:"Вон Муж и Жена!".. А в столовой я часто наблюдал, как Жена заботливо кормит Мужа, предлагая ему всякие вкусные кусочки...