У меня есть всё!

Вазалия Валенсия
 Я наблюдала такую картину: женщина гуляла с лялькой, малышка увидела мужчину  побежала к нему, а он заметил: "Какой милый ребёнок!" А мать сразу включила кокетство: "Я сама ещё ничего!
 Ой, сколько же эгоистического сидит в нас, бабоньки! Если вдуматься, это же  скрытая ревность. К ребенку! Но мы же со своим дитём - одно целое! Наша лялечка - это воплощённая душа, чистая и открытая, которая ручонками потянулась к мужчине. Как знать, может и наладился бы диалог взрослых через малютку, кабы мать не рубанула своей ревностью. Мы всегда ждем мужика с цветами, и даже не понимаем, что этот бегающий "цветочек" способен сотворить настоящее чудо. Взрослым следует учиться у детей такой вот открытости, следя за крошечным указующим пальчиком, чтобы чистым взором посмотреть на знакомый мир, вслушаться в пение птиц, "искупаться" в утренних лучах солнца.
 Ещё часто в магазинах наблюдаю такую картину: Подхожу к кассе, а мне наперерез женщина с корзиной полной покупок, специально прибавляет ход, чтобы я не встала вперёд неё. Уступаю место чужим страстям. Стою за тележкой с продуктами, и чувствую себя такой свободной с кефирчиком в руке.
 Походит моя очередь. "У вас всё?" - как-то изумлённо вопрошает кассирша.
"Да, - говорю, - это всё, что мне нужно сейчас для счастья".