Афоризмы и размышления об обидах - 8

Федор Радецкий
Не обижай курицу!  -  Не устраивай ей разбор полётов.

На покладистых, как и на обиженных воду возят!

Почему просим прощение?  -  Переживаем за своё доброе имя, которое обиженный может обгадить!

Хочешь кого-то обидеть?  -  Скажи ему правду о нём.

Обидно!  -   Когда тебя в пуленепробиваемом жилете бьют по морде!

Дружишь с головой?  -  Обижаешь любовь!

Не обращайтесь к чужому адвокату!  -  Свой обманет не так обидно!

Обиженное сердце, хочет «справедливости»!

Вчера по пьяне, подруге машину подарил!  -  Сегодня «жаба» давит, надо жениться!

Женщину обижай, не обижай!  -  Всё равно обидится!

Обижаться на дурака, равносильно, что обижаться на некомфортную погоду!

Не обижайтесь на меня!  -  Лучше следите за своим поведением.

Не обижайтесь на депутата! Он же слуга!  -  А, где вы видели не вороватых слуг?

Топорная работа!  -  Но, но! Не оскорбляй любимца детей, Буратино!

Допустимо ли членство в феминистской организации?  -  Как можно обижать, столько уважаемое сообщество!? Не «членство», а «вагинство»!

Дорогие женщины!   -  Не обижайте мужчин, дайте ему почувствовать вас до «конца»!

Каким вопросом можно обидеть женщину?  -  К диетологу не обращалась?

Как лучше всего отомстить?  - Позвонить известному амбалу и оскорбить его, голосом обидчика.

Чего она хочет не знает сама!?  -  Знает! Она не хочет тебя обидеть, так как хочет не тебя!

Что самое обидное?  -  Когда кому-нибудь что-нибудь хорошее пожелаешь, а оно у него сбывается.

Она не обидчивая, даже когда её насилуют.

Твой муж рогат?  -  Обижаешь! Мой муж, настоящий мужчина!

Журавль то в небе, а синица в руках комком в горле.

Если обиженный смеется над твоими шутками!  -  Ты прощён.

Посмеялись над собой?  -   А, теперь можно и обидеться.

Он остроумен, и при этом небрежен!  -  Нарушает технику безопасности, поэтому постоянно и бит.

Извините, я не хотел вас обидеть!  -  Просто так повезло!

Хочешь обидеть мужчину?  -  Пригласи на чай, и не «дай» то, за чем он пришёл.

Уважай соседа, но и соседку не обижай!  -  Чуть, что, помогай!

Он потерял всякий стыд и совесть! Ничего не осталось человеческого!  -  Почему же? Он может на вас ещё и обидеться.

Каким вы место думаете?  -  Этот вопрос интимный, и считаю его не корректным!

Если она купила кружевное белье, и говорит, что для тебя, не в коем случае его не одевай, она может неправильно понять.

Он меня в кровати жестоко оскорбил!  -  Своими действиями?  -  Нет, бездействиями!

Ты готов к подвигу? Зайти в горящую избу и коня на скаку остановить?  -  Обижаешь! Я, что тебе баба!?

Не обижайся на меня!  -  Я ведь не знал, что ты лох и на ней женишься!

Обидно не за то, что разворовано, а за то, что так бездарно пропало или испортилось.

Разочаровалась в подарке?  -  Значит мечтала тихо.

Странная женщина!  -   Я сделал комплимент, о её красивых усиках, а она обиделась.

Слово, это сыр, откроешь «клюв», отнимут.

Она была очень расстроена, а когда увидела, кошку, лежащую на её «больное месте», кошельке, расплакалась.

Его не только «обули», но и «дали» по шапке.

 Хочешь кого-то оскорбить?  -  Скажи что-нибудь не лестно о его национальности.

Чё она на тебя дуется?  -  Я пропил её просьбу.

Когда король обижается на королеву, он приходит к спящей царевне, понимая, что её будить нельзя.  -  Готовясь передать её по наследству.

Что, обидела мужика?  -  Соси у него прощение!

Ты пошутил, а он обиделся!?  -  Значит понял смысл, и кто в ней высмеян.

Дипломат, даже матерясь, никого не обижает.

Да, ты столько много мне гадостей наговорила, что даже неделей секса, от меня, не отвертишься.

Не обижай его, он не дерьмо!  -  Это только его характер.

Если мне мужчина не понравился, чтобы его не обидеть, я на первом же свидании веду его в салон для новобрачных!  -  И!  -  Его след простыл!

Зачем ты меня постоянно оскорбляешь?  -  Чем?  -  Правдой!

Не обижайся на него!  -  Он рассказывает о тебе только то, о чём ты молчишь!

Обидно не то, что разворовано, а то что так «добросовестно» испорчено!

Вчера потерял двести баксов!  Обидно!  -  А, ты представь, что потратился на проститутку, успокой душу.

Равнодушие не обижает, когда оно вежливое.

Вы у меня ещё «попляшите!»  - говорил обиженный, на родителей, ребёнок, подбрасывая в штаны, отца, которые шли в стирку, презерватив.