Воспоминания о поздней осени

Валерия Преображенская
       Вдруг вспомнился ноябрь. И, хотя, у большинства людей ноябрь – это самый нелюбимый месяц в году, то для меня это совсем не так. Совсем наоборот. Наверно странно писать о ноябре в расцвет мая.

       Но я помню… Помню первые заморозки, первые снежинки, первый снег. Я помню то ощущение, что впереди Новый год. А на Новый год обязательно всё наладится, все будет хорошо.

       Деревья совсем осыпали свои последние листочки. Им холодно. Они ждут белой, воздушной шубки из снега. Почти вся природа впала в спячку. Есть время подумать о том, что произошло за год, есть время поразмышлять над своей жизнью: что было сделано правильно, а что сгоряча. Ведь некоторые ошибки исправить, к сожалению, практически невозможно.

       Раньше «невозможно» - было слово не для меня. Мне казалось, что всё возможно. Только нужно очень хотеть и очень стараться. И тогда запланированное, задуманное, то, о чем мечтается – обязательно сбудется, свершится. Так было раньше, сейчас совсем не так. Но всё же, иногда, очень редко, в сердце теплится крошечная надежда, что когда-нибудь я исправлю хотя бы часть своих ошибок. А иногда вдруг вздумается, что может быть, когда-нибудь, исполнятся мои давние мечты. Кто знает? А знает, наверно, тот, кто поднимался и падал, падал и снова вставал.
        Люблю ноябрь за первые заморозки, за красную рябину на деревьях, люблю ноябрь за то, что это были наши лучшие встречи с тобой. Ведь когда мы были вместе, ноябрь был прекрасен во всех его проявлениях. Мы гуляли по скверам и улочкам Москвы, мы были счастливы.
        И мне очень хочется верить, что счастье еще постучится ко мне, обязательно. Тогда, когда я совсем не буду его ждать. А пока….пока я наслаждаюсь свежей зеленью, пышно расцветающим, красивым, ярким, ароматно-манящим маем.