Забота о себе. День 13-й

Наталия Сторм
#60днейзаботыосебе

Сегодня воскресенье и я по полной программе наслаждалась выходным днем - делала только то, что хотела. И подумала, как же редко позволяю себе такие дни.

Тело

Для начала я повалялась в постели, полная луна не дала долго спать и я проснулась рано. Пообщалась в мессенджере, потом вышла на улицу, а тааааам...

Солнце так сияло в каплях росы, что я не выдержала и, скинув сарафан, повалялась по росной траве. Никогда в жизни я не выходила из рамок таким образом, тем более в день полнолуния. Хорошо, что живу в деревне и никто не видит.

Тело охренело от такой жести - травка еще не выросла и жесткие устюки кололи то там, то тут. "Экзекуция" продолжалась недолго, так как газон кончился, а валяться на дороге мне не сильно улыбалось. А вообще мне понравилось, проведу этот опыт еще раз, пусть только травка подрастет.

Творчество

С кайфом выпила чашечку кофе и пошла писать. Написала пригласительные посты в #БелыеНочиСознания и урра! уже есть оплатившие. Начинаю потихоньку выстраивать поле группы, наполнять его радостью и любовью. Это будет легко, так как с завтрашнего дня принимаю участие в курсе #SMблогерLove.

Сколько же любви ощущается в пространстве, просто удивительно. Добавила новую миниатюру на проза.ру и порадовалась количеству читателей. А ведь еще два года назад писала только "в стол".

Земля

В кайф повозилась с землицей, посеяла ноготки, замочила горох и душистый горошек, посадила кабачковые семечки пообщалась с молодым дубком и новой вишенкой, порадовалась сливе, что как невеста в белом украсила наш сад. Цветет она впервые за 10 лет. Прошлой осенью пообещала, что срублю ее, если не передумает и, надо же, такое чудо преображения!

Радость

Оказалось, что в моей жизни очень много радости, которую я раньше просто не замечала. Спасибо челленджу 60днезаботыосебе. Иначе открываются простые вещи, когда живешь в заботе о себе.

Порадовалась общению взахлеб с дочкой и внучкой, что заскочили на огонек. Нам всегда есть о чем поговорить и это чудесно.

Благодарность

Получила в подарок от сестры курс по продвижению на ФБ и инстаграм, так что развитие обеспечено. Всегда радостно покидать привычные рамки и преодолевать внутреннее сопротивление. Спасибо, сестра!

"Совершили" с супругом первый в сезоне обед в саду - он вынес летнюю мебель, я приготовила обед - сварила молодую картошку с укропом и сделала салат из молодой капусты. Было тепло и вкусно.

Такой обычный весенний воскресный день и так много всего произошло. В суете не замечаем бегущих и летящих наших дней, они просто остаются за кадром. Живем по-старому, надеясь, что жизнь изменится сама. Она изменится, но только тогда, когда мы сами этого захотим.

Как я рада и благодарна, что могу описать эти дни заботы о себе. Целых два месяца повышенного внимания к собственной жизни.