Перфоманс

Дмитрий Кирилов 2
   Меня зовут Герман. Три года занимаясь поэзией, я наконец-то получил шанс прославиться. Изрядно нервничая, держу путь в филармонию, где сегодня состоится главный поэтический фестиваль года. Для нашего скромного городка событие из ряда вон выходящее.
   Я совсем не предполагал, что обычному алкоголику из глубинки выпадет шанс здесь выступить. Да, пишу стихи с детства, активно выступаю и публикуюсь уже года три, и сейчас, в свои двадцать пять лет, засветился в восьми сборниках, а месяц назад издал небольшим тиражом, за счет полученного гранта, собственную книгу. Теперь, по словам руководителя нашего литературного клуба «Фиона», пришло время выйти на большую сцену.
    Раньше я выступал в маленьких клубах подвального типа, арт-кафе и барах, в которых, вместе с товарищами из «Фионы», зажигал с жесткой остросоциальной андеграундной поэзией. В ней обрисовывалась вся грязь, в которую бросала меня жизнь. В стихах описывались проблемы в школе с одноклассниками, которые морально уничтожили непохожего на них ребенка, вина которого заключалась лишь в том, что он отличник и предпочитает учебу улице с ее алкоголем, развратом и наркотиками. Я очень часто закрываю глаза  и вижу, как мальчик переступает порог класса и налетает на подножку, которую выставил главный школьный гопник. Ребенок кубарем летит вниз.
- Гаси его! Гаси!
Следует серия чувствительных ударов под дых, по животу и лицу. В избиение принимают участие даже девочки. Именно одна из одноклассниц врезала огромной учебной линейкой по голове.
   Судьба отморозков сложилась неудачно. Кто-то спился, кто-то умер от передозировки наркотиков, а кого-то, как урода, подставившего подножку, закололи ножом в пьяной драке собственные дружки.
   Но мне от этого не легче. Детская психика в тот день разрушилась навсегда. Одноклассники, при этом, издевок не прекращали. В итоге, к старшим классам, бывший отличник остался несколько раз на второй год. Кое-как закончив девять классов, он со справкой покинул стены школы. К тому времени мне уже исполнилось 18 лет, поэтому, военком радостно потирал свои ручки. Но на призывной медкомиссии психиатр признал негодным. Со справкой из школы и волчьим билетом из «дурки», я никуда не поступил и нормальная работа, к сожалению, оказалась недоступна. Приходилось перебиваться случайными заработками, в основном в роли грузчика и уборщика. 
   Чувство полной ненужности и отверженности миром угнетало. По сути, смысла в моей жизни не было никакого. Я превратился в алкаша и пристрастился к легким наркотикам. От окончательного падения на дно, угасания и смерти, спасало творчество. Вся боль, вся обида на мир направлялись в строки стихов, которые были криками моей души.
   Абсолютно случайно мою тетрадь увидел один из собутыльников, играющий в панк рок  группе Китарол. Он и познакомил с людьми из «Фионы». 
   И вот я поднимаюсь на сцену на последнее выступление, чтобы уйти  на пике, как все великие, не дожив  до 30 лет, это поистине мой звездный час. Совсем скоро я прославлюсь на весь мир, и впишу свое имя в историю, которая будет длиться до гибели человечества.    
    Организаторы мероприятия перед началом концерта попросили, чтобы мы согласовали все перфомансы. Простите, что соврал, когда сказал, что у меня самое обычное выступление под мрачную музыкальную тему группы  IC3PEAK. Я читаю со сцены про демонов, которые захватили мое сознание, которые поработили меня, но при этом показали истинный свет.
И вот завершив последнюю фразу, я достаю из внутреннего кармана, купленный на черном рынке, боевой пистолет и делаю три выстрела в толпу, а четвертый в свой висок.