Сказки Света. Неожиданное продолжение 6

Лариса Белоус
- Я понял, что мы все не просто едины во Вселенной, но и с самим Творцом, и что все наши мысли, чувства становятся известны всем и Ему. Но тогда почему, например, не у всех сбываются их мечты или сбываются как-то не так?
- Хороший вопрос, сказал бы Бор. Мечта - это больше чем мысль или желание, но они в ней присутствуют. Она - составная науки Образности, науки Магии и Волшебства. Но суть потеряна, остались некоторые приемы, которые не раскрывают ее, а суть, как всегда, проста: она в сотворчестве! Когда мы желаем или просим о чем-то, даже самого Творца, мы вступаем в односторонние отношения: дай, сделай ,помоги...и ждем. Такой подход - это разъединение: ты делай, а я погляжу, подожду... Этим мы закрываемся не только от отдачи, но и приема. Мечта может постучаться и разбиться о закрытые двери Души.
- Но есть случаи, когда желание или мечту исполняют за тебя другие, например: Святые или маги-волшебники...Более того, они оживляют и материализируют желаемое.
- Да. Мои родители рассказывали мне, как Саи-Баба материализировал крестик из частиц, оставшихся от креста, на котором распяли Христа. Это так потрясло мое воображение, что я стала искать ответ. Я понимала, что это не волшебство, это работа с пространством, сотворчество с ним. Когда Саи-Бабу спрашивали, как это возможно, он отвечал: разница в том, что мы забыли, что мы Боги, а он помнит...Но я не знала, как вспомнить. Древний язык сензар, язык Бога,и я стала говорить на нем с цветами, и даже засохшие, они оживали. Я говорила с камнями, и они рассказывали мне свои истории... Я поднималась все выше и выше: говорила с облаками, воздухом, эфиром. Но я не могла создавать. Да, мечты сбывались, но другим способом , то есть мои мысли, желания считывали окружающие и давали мне, что я хотела, но это было слишком просто, даже скучно и...даже стыдно. И вот тогда я поняла, раз все вокруг едино со мной, раз все вокруг живет, мыслит, чувствует, значит ко всему можно обращаться, как к себе. Значит все вокруг способно мечтать вместе со мной, становиться тем, чем я хочу , потому что оно тоже должно хотеть того же.
- Постой, постой, но это же опасно! Представь на мгновение, что все помечтают о чем хотят...
- Откуда у тебя этот страх? Бор учил нас доверять! Мечтанью можно научить даже само Пространство. Каждую песчинку в нем, каждую клетку тела...
- Я понял, но где факты, примеры, твои, например...
- Мне странно слышать это от тебя. Я не буду материализовывать вещи, это самое простое. Ты же помнишь, лемурийцы могли материализовывать и дематериализовывать свои тела.
- Да, и я теперь догадываюсь, как.
- Догадывайся! Ты уже ощущаешь меня и слышишь, ведь мы говорим на языке сензар, а вот теперь я здесь за стеной дематериализую свое тело и появлюсь в твоей комнате, воссоздав его.
И в это мгновение Лусия появилась перед Юджином, просто  возникла в пространстве. Он воскликнул и отступил назад.
- Я тебя напугала.
- Нет, я просто не успел...он запнулся...
- Да, я вижу не успел вспомнить.
- Пожалуй, именно так,- сказал он, слегка дотронувшись до нее.
- Ты понял, как я это сделала?
- И да, и нет...Ты договорилась со своими клетками?
- И да, и нет... Мы с ними вместе помечтали об одном и том же. Я научила их мечтать вместе со мной.


                Продолжение следует...