Сказка про прекрасную звезду и странного ангела. 4

Нэля Орлова
Два шарика, самых больших и умных,
Полетели во двор и увидели ветер на крыше дома,
Который там отдыхал и от нечего делать
Дул на танцующих перед ним снежинок.
Шарики поспешили его спросить:
«Скажи нам ветер, пожалуйста,
Куда странный ангел унёс нашу звезду
И где искать нам её теперь.
До утра так мало времени осталось,
А мы не хотим волновать семью.»
Ветер сразу всё понял и ответил:
«Да я видел, как странный ангел нёс звезду,
Но я не знал, что она ваша.
Полетели скорее к нему.
Он живёт на облаке самом крайнем.
Я доставлю быстрее вас к нему.
Я знаю историю больной девочки и мне жаль её.
И я тоже хочу ей помочь.»

Шарики сразу согласились
И полетели с ветром звезду выручать.
Остальные игрушки у окна собрались
И ничего уже не понимали.
Куда их шарики с ветром полетели?
Но они очень доверяли друзьям.
А шарики летели с ветром с такой скоростью,
Что корзинка чуть не оборвалась,
Которую ветер взял с собой в дорогу,
Чтобы звезду туда поместить.

Оставим на время шарики и ветер в покое,
Пусть они себе летят выручать звезду.
А где же звезда, что стало с нею?
Да вот же она на облаке сидит.
А рядом с ней тот самый странный ангел.
Он не доволен звездой и ругает её.
Но в тоже время в чём-то убеждает,
Давай послушаем и мы его.
Звезда расстроена и плачет
И просит ангела вернуть её домой.
Скоро утро и вся семья девочки
Начнёт искать её и конечно найдёт,
И тогда ему не поздоровится,
А папа девочки обязательно накажет его.
Но странный ангел в ответ ей
Только рассмеялся и крикнул:
«Я никого не боюсь.
И домой ты больше не вернёшься
Будешь теперь всегда в этом облаке жить.
Я так хочу.»
Но вдруг облако так закачалось,
Что странный ангел чуть не упал с него.
Это ветер с шариками уже к облаку подлетали
И странный ангел очень испугался их.
Ветер ворвался с шариками на облако
И сказал странному ангелу:
«Сиди здесь и жди меня.
Я сейчас быстро верну звезду на место,
А потом вернусь и поговорим с тобой.»
Испуганную звезду посадили в корзинку
И вскоре шарики со звездой уже были дома.
Они поместили звезду на ёлку
И присели под ней отдохнуть.
Долго в эту ночь не спали игрушки.
Они слушали, как шарики с ветром
Спасали прекрасную звезду
И очень друзьями гордились
И угощали самыми вкусными сладостями,
Которые только могли найти.