ПЗ2 Г вК Мардахей и его друзья. рассказ о сонных д

Караи Омфалос
Глава 29 часть 1
Итак, все ребята проснулись,и первым деломЮповедали друг другу свои сновидения.
- Доброго утречка,парнти!
- И тебе того же.князь Мардахей,- принц Бервиус улвыбнулся,-  сны нынешней ночи  вас понравились?
- Ой.а тебя не сильно удивил этотт Двойник?.-спросил друид у Мардахея
-Разве что.немного.-ответил тот с улбкой
-Чтожюдавайте расскажем о двойниках
- Начнем,-согласились ребята
                ***
                Рассказ Мардахея о встрече с сонным  двойником
                ***
Во сне  Мардахню снился он сам.лежащий в посстели.
-Привет,-сказал второй Мардахей, как поживаешь?
- Спасибо,а ты кто такой7
- Я-то кто? Я-это ты?
- Как так?- не понял Мардахей
- А ты что нчего не слыхал о Двойниках?
- Ты хочешь сказать,что ты..Что ты мой бау?
- именно так,парень,я -твой Бау.
- Прости.но Бау не способны беседовать со смертными. ты не усеешь..
- О,а ты когда-нибудь раньше с настоящим Бау разговаривал?
- Нет,но я читал о вас в старых книгах дома,-ответил Мардахей,- Вы  двойники магов.иногдвы снитесь людям
- так-оно так.да не совсем. ты слышал что-нибудь о боге Ба-Амоне?
- том божестве,которое отвечает за протоколы богов?,-спросил парень
- Да ,именно о нем.-ответил Бау.-ты слышал..
- Да, кто же о нем не слышал? Все слышали о нем.
 - Тот-то самый Ба-амон и управляет нами и распоряжается сонными двоойниками.вот и тебе он предписал показать три сновидения.
- Мне целых три сна одному?
-Совершенно верно
- и какие же это сны7
- смотри..-с этими словами двойник щелкнул пальцами и все покрылось туманом
                ***
      Рассказ Неринхотеба,купеческого сыга,о его встрече с сонным двойником.
                ***
Во сне  мардахню снился он сам.лежащий в посстели.
-Привет,-сказал второй Мардахей, как поживаешь?
- Спасибо,а ты кто такой7
- Я-то кто? Я-это ты?
- Как так?- не понял Мардахей
- А ты что нчего не слыхал о Двойниках?
- Ты хочешь сказать,что ты..Что ты мой бау?
- именно так,парень,я -твой Бау.
- Прости.но Бау не способны беседовать со смертными. ты не усеешь..
- О,а ты когда-нибудь раньше с настоящим Бау разговаривал?
- Нет,но я читал о вас в старых книгах дома,-ответил Мардахей,- Вы  двойники магов.иногдвы снитесь людям
- так-оно так.да не совсем. ты слышал что-нибудь о боге Ба-Амоне?
- том божестве,которое отвечает за протоколы богов?,-спросил парень
- Да ,именно о нем.-ответил Бау.-ты слышал..
- Да, кто же о нем не слышал? Все слышали о нем.
 - Тот-то самый Ба-амон и управляет нами и распоряжается сонными двоойниками.вот и тебе он предписал показать три сновидения.
- Мне целых три сна одному?
-Совершенно верно
- и какие же это сны7
- смотри..-с этими словами двойник щелкнул пальцами и все покрылось туманом.
                ***
   Повествование ХадиЮсына Мастера колесниц, о его встрече с сонным двойником
                ***
Едва юный Хади,смежил очи.как узрел себя самого.лежащим в собственной постели.
"Как я могу себя видеть.будто я-это не я?"Ю-подумал Хади,- Что это такое? Какая-то магия?"
- Добрый ночи Хади,спутник Мардахея - объединителя,-услышал он свой собственный голос,исходящий извне
- И тебе того же,-ответил он,- Но,позволь узнать.. Не сочти это за дерзость,конечно, но кто ты такой?
- Меня зовут Хади.я сын мастера Колесниц.-представился голос
- Это вранье.парень- не согласил Хади.- Я. Хади. сын Мастера коесиц и спутник Мардахея-Объединителя
-А может быть мы оба Хади?
- Как так?- не понял парень,- такого не бывает
- А ты что никогда не слышал о том.что любой маг имеет несколько уровней бытия?,-спросил второй Хади
-Ну так  то маг,а это я,-ответил парень,- я э магией не занимаюсь
- Разумный ответ.-похвалил Хади номер два,-что ж. твоя правда.ты магией пока незанимаешься,зато магия решила заняться тобой.
- Как  это?
- А вот так.-усмехнулся в ответ парень,- На,а если серьезно,то я-твой сонный двойник
- Сонный двойник? тот самый сонный ба.что хранит сны?
- Ну да,-согласился сонный двойник, _ что-то вроде этого.
- А зачем ты сейчас пришел? Хочешь мне сны показать?
 да,-кивнул  сонный двойник,хочу. Точнее, не совсем-таки я
- Вот как? Я кто же еще?
- Повелитель Первый Ьау. господин Великая Цапля...
- Ничего себе,-парень аж присвистнул.- не думал я,что моими снами боги интересуются
- Однако же.как видишь-это факт,парень.-улыбнулся сонный Двойник, твои сны утверждал Первый Бау.по личному настоянию самого Владыки Протоколов ба-Амона.
 Парень отказывался верить в действительность присходящего. Неужеди его сны настолько важны,что их подбором занимаютсяцелых два бога? Ну и влип ты, хади в историю Влип  по самые уши..
- Что ж.продолжал между тем двойник,-кажется мне.кому -то пришло время все же отправится на сонную прогулку? Ты не возражаешь?
- Нет,конечно,-ответил Парень
- В таком случае ,приступаем к отображению твоих сновидений,парень,-улыбнулся двойник и взмахнул рукой.
                ***
      Рассказ Хармина,ученика друидской  академии.спутника  Мардахеева.
                ***
Легши спать,юный друид ожидал чего угодно,но толко не этого. Залесские маги были еще более менее привычны к проявлениям Сонных Двойников.но Друиды Великого Леса о таких появлениях никогда и не слыхивали и считали.что сказки Залесских магах о каких-то там Хранителях снов-это байки для детей и не более.
Подобное мнение.за время своего обучения у главного друида,безусловно  впитал в себя и наш юный герой...
ИтакЮуснув в пстолом дворе Медузы, парень.внезапно для самого себя обнаружил,чтонаходился в неизвестном для себя состоянииЮа именно-он видит себя самого лежащим в своей постели,ноЮкак бы со стороны.
- Что это такое?-подумал паренек.
- Не что такое,а кто такой7.- услышал он ответ откуда-то извне и тогда увидел рядом со своей постелью себя самого, наклонившео свою голову над его изголовьем.
- Пошел вон1
-Ай-ай-айЮ- покачал голову второй Харман.- разве можно так со своим
собственным.единственным и неповторимым Юдвойником разговариват,юный друид?
- Кем?- друид снова поглядел на гостя,- Сонные двойники-это сказка!
- точно такая жеЮкак непутевые юные друидские ученики,-усмехнулся Друид
- Это что же,вы сейчас меня непутевым назвали? Да?- обиделся Харман
- какаие мы обидчивые.- усмехнулся двйрнкЮ- Сам,между прочим,начал обзывлки. "сказкой 2 меня назвал
- Ну так нам в школе говорили,что вы-сказка Залесных,- оправдался друид..
- хм, забавно,заьавно,- Ба покачал головой,- Помнится мне,когда я  практику в Загорте проходил,так там друидов сказкой называли..
- А где это -Загортье?
- За Порогом..
-А что такое Порог?
- много будешь знать-скоро состаришься. парень,- соный Ба усмехнулся,- скажи лучше.как ты к снам относищьс?
- ну ничего так,- парень улыбнулся
- мыЮс владыкой Первым Бау..
- Э,а это еще кто такой?
- Ты хоть одно занятие по магии залесья в школе посетил или все проспал?
- а тебе что за дело?-огрызнулся Харман,- Ты же наоборот радоваться должен.чтоя тогда много спал,ведь еслионо такЮтогда ты хорошо трудился..
- А-А,-усмехнулся  двонкю тогда я отдыххал.в ожидании своего нового проявления,был На СеверныхЗвездах.так сказать..
- Где? Что ни слово,то новая загвоздка? Не можешь что ли,говорит,как нормальные друиды?
-"Нормальные " друиды учебу не продрыхивают,с регулярностью медведя зимой
-А ну перестань меня поучать,двойник!
- Не перстану!
-у тебя,кажется.были для меня,какие-то сны.- недовольно пробормотал бный друид.- так лучше ты мне их покажи,а потом продолжи свои наставления.
- Да уж._ вздохнул сонный двойник,- скорее всего,мне именно это и придется сделать,иначеЮмы с тоой никогда не закончим шаш бесполезный спор.пацан
                ***
 Рассказ Скрвиуса Барайона,Второго наследника Имариса.спутника мардахеева.о сонном двойг=нику
                ***
Едва лорд Сериус из Имариса.смежил веки ,в надежде на спокойный и крепкий сон. как узрел себя самого лежащего в постели
- Хм,-прооговорилд он из постели,- это что-то новенькое..
- Привет тебе,Юный Эльфийский принц,- поздоровался  Двойник,- как поживаешь?
- Э. а ты,вообще кто-такой.и чего в мою опочивальню залез?
- о. а где же хвленое эльфийское восптание,  парень? Можно ли так-то сгостями разговаривать?
-Нормальные гости ходят утром или днем.но не ночью
-А я придерживаюсь другого правила. дружок,- Двойник усмехнулся:
Кто ходит в гости по ночам
Разумно поступает
ночные сны своим гостям открыты
Всякий знает..
- У, а я такого раньше не слыхал,-улыбнулся сериус,- и все же. кто же ты такойюа?
- Я-то кто? Сериус, второй нследник Имариса-вот кто
- Это,вообще-то я,а не ты
-Вот как? А почемцу ты это ты?-улыбнулся в ответ Двойник,- Разве у тебя не может быть,к примеру,двойнка?
- Ну Залесские колдуны,к примеру. полагают,что у любого разумного существа,наделенного речью, нескольк сущностей.- вспомнил  юный эльф недавние уроки  по магии Задесья,- Однако.эльфы подобных еорий не разделяют
- Жаль.-вздохнул Сонный Двойник, - ведь Залесские колдуны совершенно верно об этом судят. У смертных существ, и эльфов в том числе, естьнесколько тонких сущностей. Одну их них принято называть Ба или Бау
- И ты это...
- Да,я твой сонный Бау. или Двойник сновидений
- Так.значит,ты хочешь мне сны показать?
- Да, немного,- двоник улыбнулсяЮ- всего три
- Три сна за одн ночь?-удивился Сериус
- О Да,- усмехнулся в ответ Сонный Двойник,- Протокол Ба-АмонаЮ знаешь.ли,предписывает  именно стиолькоснов за ноь показывать избранным.
- А что такое"Протокол ба-Амона"? и что еще за Ба-Амон такой?- О,да ты,как погляжу. совсем ничего о нас не знаешь,-усмехнулся соенный двойник,- Ба-Амон-это бог протоколов, повелитель Предписаний.и влададыка церемоний. Ночной кошмар любого обитателя Дуата или его Преображений,а также всех земль, исповедующих религи. Дуата.
- А что в нем такого кошмарного?,- не понял Сериус.
- Его Прпотоколы и предписания.-ответил двойнк.- Например,  как обычно вы приветсвуете  знатных лордов королевства.и как они приветствуют Вас7
- Обычнокланяются в пояс.а мы киваем в ответ..
- О, Вы,похоже.совсем не сталкивались с Протоколами Ба-Амона и проскенезисом Великого Пути..
- Прос.чем?,-не понял Сериус
- Со временемвсе узнаешь.парен,-усмехнулся в ответ двойник.- При Императорском Дворе Ковлора практикуется  полное следование протоколу Юа-Амона
- Ох.а может.мнне стоит изузнавать?. Жил же дома без них,так и проживу м в Ковлоре7- спросил Сериус
- Не проживешь.. В прочем,до этого еще очень далеко,-усмехнулся Сонный двойник. Сейчас, наша с тобой основная задача просмотреть сны-остальное-дело времени. Ита,готов ли ты предпринять Первое Сонное путешествие в твоей жизни, юный Эльф?
- Наверное готов,- павень тяжело вздохнул,- немного страшновато..
- Ничего.особо страшногов этом путешествии тебя не ожиидает,парень,усмехнулся Двойник
-Ага, это ты так думаешь.-ответил Сериус.-а вот встал бы ты на мое место..
Н парень не успел договрить до конца начатую фразу- Двойник уже взмахнул рукой и клочья Тумана сновидений облепили пая сног до головы