Подсмотренная любовь 18

Александр Приймак
Подсмотренная любовь
(18+)

«…как у голубков»


Широко вплоть до анекдотов известны отсылки детей, интересующихся, как это происходит - «…как у голубков».
Голубей теперь гораздо больше, чем после Второй мировой войны (я ведь 1947 г.р.).  голуби доверяют людям – настолько, что даже «брачуются» прилюдно, подогревая детское любопытство. И мне тоже было интересно посмотреть, а «…как у голубков».
Благо, нынешний мой распорядок жизни благоприятствовал этому. Так, я не без удивления узнал, что после этого, голубка захватывает клюв голубя своим. И начинаются иногда довольно энергичные и долгие, голубиные поцелуи, сопровождаемые энергичным раскачиванием клювиков этих обычно спокойных птичек.
Однажды я опоздал к началу их «интима». Но зато увидел нечто, отличавшее именно эту пару голубей. Вначале было то, что я уже видел у других пар голубей.
Но эти отличались тем, что их страстные поцелуи продолжались очень долго. То она инициировала их, то он.
Она просто захватывала его своим клювом. А он, желая продолжения, жадно подставлял свой клюв, который самка тут же захватывала. И продолжался страстный «танец клювов».
Видимо, они так разогрелись, что он, очевидно, вторично взлетел на нее, приподнял ее своими коготками и сделал должное… А дальше, видимо, в конец обессилевший, опустился на свои, еще предельно взъерошенные нижние перышки.
Самке, наверное, это очень не понравилось. Теперь уже она взлетела на распростершегося, было, самца. Тот распрямил свои лапки. Энергичная голубка теперь исполнила на его спине то, что совсем недавно исполнял он на ней.
И, о чудо,- самец воспрял. И они вновь продолжили самозабвенно целоваться клювами.
Что было дальше, я так и не узнал: подъехал мой трамвай…