Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 49

Вилора Чамвел
          Стефан, опираясь на трость, вышел из беседки и остановился на краю тротуара. Его плечи приподнял глубокий вздох.
          «Только бы он не оглянулся», - подумала я, прячась за кустом сирени.
          Стефан чертил тростью на земле знаки и не смотрел по сторонам.
          -- Нужно немедленно приступить к осуществлению намеченного плана. День сегодня подходящий, - пробормотал он и зашагал напрямую к дому.

          Навстречу ему выбежал Артём.
          -- Где твоя нянька? – Стефан потрепал волосы сына.
          -- У! – Артём указал на Зосиму. Тот стоял на крыльце и крутил на пальце разноцветный мяч.
          Прицелившись, он послал мяч в баскетбольное кольцо, установленное на деревянном столбике. Расстояние было большое, но Зосима попал точно в цель. Мяч провалился в верёвочную корзину и упал в траву.
          Парень поднял мяч и снова закинул в кольцо.
          Стефан и Артём увлечённо наблюдали за Зосимой.
 
          Я выбралась из кустов, намереваясь незаметно прошмыгнуть к дому, но Стефан меня увидел и поманил к себе.
          -- Мелитина, ты позавтракала? – спросил он, когда я подошла.
          -- Да, - я кивнула.
          -- Тогда, может, сыграем партию в шахматы? – он смотрел на меня из-под козырька ладони, заслоняя глаза от солнца.
          -- Вы еще за прошлый проигрыш не рассчитались, - напомнила я ему.

          Стефан усмехнулся.
          -- Это легко исправить. Зосима! – окликнул он пасынка. – Иди сюда.
          Зосима зажал мяч подмышкой и подбежал к нам.
          -- Нагнись! – приказал ему Стефан.
          Парень послушно согнул спину.
          Стефан чмокнул его в щеку.
          -- Это тебе аванс от Мелитины, - пояснил он. – Отведи Артёма в дом, а то ему солнце голову напечёт, и наполни водой бассейн.

          Зосима смерил меня взглядом и с сомнением произнёс.
          -- Она не согласится, а силой её заставлять я не хочу. Лучше я на Ядвиге женюсь.
          -- Делай, что я сказал! – прикрикнул на него Стефан.
          -- Не буду! – набычился Зосима.
          -- Ах, не будешь! – Стефан поставил трость на замшевую кроссовку Зосимы и надавил.
          Парень, сжав губы, терпел боль.
 
          -- Я отправлю Артёма в закрытый пансионат, и ты его больше никогда не увидишь! – пообещал Стефан с яростью в голосе. – Ты меня знаешь! Я слов на ветер не бросаю!
          -- Ладно! – Зосима оттолкнул трость и пошевелил ступнёй.
          С недовольной миной он повел Артёма к дому. Стефан хромал за ними.
          Я отстала от них, задумавшись, и пытаясь разгадать смысл их странного диалога.
 
          Стефан замедлил шаг и обернулся.
          -- Ты не уснула? - он протянул мне руку, и как только я поравнялась с ним, крепко сжал мою ладонь, словно боялся, что убегу.
          Когда мы с ним вошли в гостиную, застали там одного Зосиму. Парень разлёгся на диване и смотрел телевизор.
          Из кухни доносились женские голоса и нытьё мальчика.

          -- Подожди меня здесь, - Стефан ушел на кухню. Было слышно, как он отчитывает Норму, а та лишь издевательски хохочет. Вскоре её смех сменился злобным шипением. Я поняла, что Норма что-то шепчет скороговоркой.
          Их перебранка разгорелась не на шутку. Масла в огонь подливали причитания Тины и вопли Артёма.

          Я решила воспользоваться отсутствием Стефана и спросила Зосиму:
          -- Почему ты женишься на Ядвиге? Она тебя старше.
          -- Верный способ насолить Стефану – жениться на женщине, которую он любит, - глубокомысленно изрёк парень, не отрывая взгляда от экрана телевизора.
          -- Это тебе Норма сказала?
          -- Ну, да. А ты откуда знаешь? – Зосима вопросительно уставился на меня.
          -- Догадалась, - ответила я. – Норма, оказывается, не простая нянька.  Она психолог!
          -- Она нас всех за жабры держит, - пожаловался Зосима. – Она…

          Шаркающие шаги и стук трости не дали ему договорить. В гостиную вошёл красный от злости Стефан.
          -- Диван еще не продавил?! – накинулся он на парня. - Я тебе, вроде, задание дал!
          Зосима подскочил и мигом исчез в тёмном коридоре.
          -- Лежебока! – крикнул ему вдогонку Стефан. Он отдышался и пригладил растрёпанные волосы.
          Глаза его остановились на моём лице.

          -- Норма только что сообщила мне, что утром ты устроила Тине настоящий допрос, - произнес он сдержанным тоном. - Да и я уже заметил, что ты ведешь себя так, словно подозреваешь меня в ужасном преступлении. Идём со мной!
          Стефан схватил меня за руку.
          -- Куда? – вскрикнула я испуганно.
          -- Устроим шахматный блиц - турнир. Если выиграешь, отвечу на все твои вопросы, - Стефан потянул меня к лифту.
          -– А если проиграю? – я уцепилась за спинку дивана.
          -- Если проиграешь, окажешь мне одну любезность, а какую именно, узнаешь за шахматной доской, - Стефан оторвал меня от дивана и затолкал в лифт.


                Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/03/1811