Зачем ты меня обманула?

Айрат Курамшин
      День начинался, как обычно. Но сам день был необычным ,ведь именно тогда, я познакомилась с тем самым мальчиком по имени Семён.
    При первом нашем знакомстве, он показался мне некультурным  , неграмотным,  в общем растяпой , потому что он всегда дрался  и этим показывал себя.
    И вот он стоял передо мной , и в какой-то момент он подошёл ко мне.
     - Привет! Я – Семён, а ты? – спросил он.
       - Я – Ева. – ответила я.
     - Давай дружить? – сказал он.
     - Давай.
   В тот момент, я будто что-то ощутила внутри.
   Все наши следующие встречи в школе были только из-за того, что меня кто-то обижал, а он за меня «мстил». Это были встречи,  из-за разных ребят, и, чаще всего, он проигрывал в этих схватках за мою честь ,но мне это даже нравилось, мне нравилось то, что кто-то борется за меня. Это непередаваемые ощущения.
    Так шли годы ,и мы уже учились в средних классах. И в какой-то день ,идя домой, я увидела лежащего на земле Семёна. Я испугалась.
- Семён, ты почему лежишь? – спросила я его.
- Да, так. Просто,  Рик опять обозвал тебя дурой. – ответил он мне.
- Дурак ,не надо было ,из-за меня, себя калечить , но, всё равно, спасибо тебе. – я улыбнулась – Хочешь сегодня погулять со мной?
- А можно? Я только за! – ответил он мне и сразу встал.
    Мы стали гулять вместе.
- Ева, а… - не договорил  Семён.
- Что?
- Может, ты чего хочешь? Ну, поесть, там, или игрушку какую? – договорил Семён.
- О! У меня как раз сегодня день рождения! – весело сказала я .
- Правда?! – с волнением сказал он. – Может, тогда в кино?
- Я хотела бы погулять. – ответила я.
- Э… Гулять? Да, давай тогда гулять. –нервно  ответил он.
- Куда пойдём?
- Давай на поляну, в парк.
    И так мы гуляли почти весь день. Остановились мы на поляне. Был уже закат. И тут, я спросила:
«Вот, что тебе во мне нравится? Семён, скажи»
- Ну… твои  волосы - они такие длинные и черные, твои глаза – они такие зелёные, когда в них смотришь,  будто плывёшь в океане. Ну , и ещё много всего. – ответил мне Семён. – А тебе во мне, что нравится?
- Ну… мне в тебе нравится твоё отношение ко мне , твой характер, твои поступки. – ответила я ему – хочешь, что скажу?
- Давай! – ответил он.
- Я тебя люблю. Это мои искренние чувства. – сказала я и покраснела. – Ладно ,уже поздно, я пошла домой.
- Стой, давай я тебя провожу.
- Нет, спасибо, Семён, но я сама.
   Так мы попрощались.
    С того дня мы начали переписываться.
    Прошло какое-то время. Мы учились в 11-ом классе.
И ,как-то раз, я написала следующее :
«А какая у тебя мечта? Вот у меня мечта стать взрослее. Не будет никаких правил, учёбы, и будет много свободного времени»
  - Мне кажется, что твоя мечта очень глупая. Ведь, если ты повзрослеешь, то забудешь те дни и чувства, пережитые в малом возрасте. Прости за критику, но это моё мнение. – сказал он.
- А… Ну, ладно, пока.- попрощалась я и вышла из сети.
     Шли дни, месяца. Но с тех пор , я больше не гуляла с Семёном , я гуляла с другими «хорошими» ребятами, которые разделяли моё мнение о мечте.
    И как-то раз, я прощалась с одним из таких ребят, около дома. Но, к несчастью, рядом с моим подъездом стоял Семён.
    Он подошёл  ко мне, дал мне пощечину и сказал:
«Повзрослев, ты стала обманщицей, или же, ты была ею всю жизнь? Вот к чему привела твоя мечта. Ты забыла наши узы. Ты думала лишь о своей личной мечте, и в процессе, забыла про нашу общую. »
  После этих слов, он ушёл.
    Я попыталась догнать его и обнять, хотела рассказать он всё не правильно понял ,но было бесполезно, он отбивал от себя мои руки.
    Чуть погодя, он сел на лавочку, закрыл лицо руками, и заплакал.
    Я , снова,  попыталась подойти к нему, но  он убежал домой со слезами на глазах.
    « Ну и тряпка» подумала я. И зашла домой.
      На следующее утро, я зашла в интернет, но Семёна там  не было со вчерашнего вечера. Я заволновалась ,ведь он постоянно там в 5 утра бывает.
      Ну, думаю, ладно. Так, не общаясь с ним, я прожила год. И тогда ,я заволновалась всем телом за Семёна, ведь ,с того дня от него не было никаких сообщений.
      В этот день, я пошла к его друзьям, спросить, где же Семён. Но те сказали, что не знают где он, и что он и с ними не общался с того момента.
      Тогда, я пошла с нему в гости. Поднялась на его этаж, позвонила в звонок, но из квартиры вышла его мама.
-Здравствуйте, я к Семёну. – сказала я.
- К кому?! К Сёме? – заплакала она
- Да, а он дома?
- Заходи, девочка. Я тебе кое-что расскажу. – позвала меня в квартиру его мама.
     Мы прошли в квартиру, сели на диван , и она начала рассказывать про то, что её сын – Семён погиб год назад по неизвестным причинам. Единственное. Что он оставил после себя – это бумажка, с надписью:
«Увидимся, врунишка».
   Я не могла поверить в это и срочно побежала на улицу, искать его.
   Я плакала без остановки, бегая по разным улицам. В конце концов ,я продолжала плакать, но уже поняла ,что он действительно погиб. А ведь всё из-за меня. Я начала винить себя.
   Вскоре, я осознала смерть Сёмы, и переехала в другой город , так сказать, от проблем. Но я забрала с собой его последнюю записку.
   Через несколько лет, я хорошо там устроилась. Начала активно зарабатывать. И , кстати,  Сёма был прав, сказав то, что взрослеть – это плохо.
      И вот однажды, по пути домой, я заметила одного парня, сильно напоминающего  Сёму.
   Я подошла к нему и спросила:
« А вас ,случайно, не Семён зовут?»
    -Да, а мы знакомы? – спросил он.
   Тогда я поняла, что это Сёма, и налетела на него, обняв его за шею.
- Сёма, это же я – Ева! – воскликнула я.
   Я достала записку и показала ему.
   Он улыбнулся.
- Так значит, ты меня нашла? – удивлённо спросил он меня.
- Да, Сёма, Я нашла тебя! – радостно сказала я.
- Тогда скажи, почему тогда ты меня обманула?
-  Я была не права Сёма! Прости меня! – умоляла я его
- Значит мой план сработал. Тебе действительно стало меня жаль, да? – спросил он.
- Да, Сёма.
- Если честно, то я на тебя не обижаюсь. Просто хотел проверить, действительно ли ты меня не обманывала всё это время.- сказал он.
- Убедился? Тогда давай домой ко мне. – предложила я ему.
-Давай! – с улыбкой на лице, сказал Сёма.