Кот под зонтом

Айрат Курамшин
   Эта история произошла в одном древнем городке, а скорее даже в посёлке, около Лондона.
- Вот и всё, Лабо. – сказала Анжелика.
- Мяу! – ответил Лабо.
   Кто не понял, это история про хозяйку с котом. Лабо – кот, а Анжелика – хозяйка.
Анжелика- девушка, лет восемнадцати, с рыжими волосами и стройной фигурой.
А Лабо -обычный серый кот с рисунком буквы “Л” на голове.
- Это наш новый дом, Лабо.
   Они переехали в новый дом в деревушке рядом с Лондоном. Дом очень старый, и считается самым старым в округе Лондона. Наверное, его построили примерно перед второй мировой войной. Кстати, достался он от бабушки какого-то Айзека. Ладно, не об этом сейчас.
   В дверь постучали.
- Иду, иду! – прокричала Анжелика, - кто там?
- Здравствуйте! Можно поговорить с Виолеттой? – сказала незнакомка.
- Нет, она переехала в центр Лондона. А, вы, собственно, кто?
- Раз, вы теперь здесь живете, тогда, пологаю, я – ваша соседка. Зовите меня баба Кристи.
- Ладно, хорошо! Может, чаю?
- Нет, нет! Дела по дому, да, ещё с внучатами надо посидеть. Они у меня в Лондоне учатся, в престижном университете. Как его там? Фокслорд?
- Оксфорд! Ладно, раз, вы уже уходите, то до свидания!
   Баба Кристи ушла.
- Ну, вот, Лабо… мы, снова, одни… - сказала Анжелика.
   Но не успел Лабо ответить, как в дверь громко постучали.
- Кто там?! – спросила громко Анжелика.
- Анжелика, открывай! Это я – Алиса! – послышался голос из-за двери.
   Анжелика открыла дверь.
- Ах, Алиса, это ты. Предупреждать надо.
- Без этого обойдёмся. Где тут у тебя Лабо? – спросила Алиса.
- А… ты пришла, чтобы увидеться с Лабо?
- Да, нет же… новый дом же у тебя, вот и пришла.
- Теперь понятно, почему ты принесла столько еды… вечеринка? – спросила Анжелика.
- Наконец-то! Хоть это, ты отгадала.
   И веселились они до самой ночи. Лабо, Алиса и Анжелика. Но, Алиса прервала веселье.
- Может в Россию съездим? – спросила Алиса.
- Зачем? – спросила Анжелика.
- Ну, знаешь, Камчатка, Москва. Разве не хочешь увидеть? Билеты я уже купила.
- Хочу, но куда деть Лабо?
- Соседям отдай, ты ведь с кем-то уже подружилась?
- Да, с бабой Кристи.
- Вот, ей и отдай. – сказала Алиса.
- Ну…. Хорошо…
   На следующий день, Анжелика пошла отдавать Лабо. Бабе Кристи было приятно, что она может быть полезна.
- Вот и всё, Лабо. Теперь, ты будешь временно жить у нас. – сказала баба Кристи Лабо.
- Мяу! – ответил Лабо.
- Хе-хе… - посмеялась в ответ баба Кристи.
  Лабо обнюхался и принялся уплетать свой кошачий корм.
*в это время в России*
- Ну что, Анжелика. Куда пойдём? На сколько я знаю, это- Москва, а нам ещё надо успеть и на Камчатку и в Ульяновск. – сказала Алиса.
- Давай сначала в Ульяновск. Он, вроде бы, ближе. – ответила Анжелика.
*чуть позже в Лондоне*
  В Лондоне наступила ночь, и студенты Оксфорда-внуки бабы Кристи вернулись домой.
- Бабуль, а что это за кот? – спросил старший внук, которого зовут Макс.
- Какая прелесть! – воскликнула Макс- младшая внучка.
  Вы не путайте! Макс – это сокращённое мужское имя от имени Максим, а ещё это сокращённое женское имя от имени Максин.
 Так, вот, к чему я.
- Это, внучата, Лабо. Кот нашей новой соседки – Анжелики – ответила внукам баба Кристи.
- Бабуль, а можно я на следующей неделе в школу принесу? – спросил Максим.
- Ты с ума сошёл? А может с ним что-нибудь случится? – возмутилась Максин.
- Да, чай, не случится. Так, можно, или нет?
- Конечно же нет- ответила Максин.
- Можно, а почему, нет? – ответила бабуля.
- Спасибо! – поблагодарил бабулю Максим.
- Ну, как знаете… - тихо произнесла Максин.
  Так прошло несколько дней, и мы переключаемся снова в Россию, в город Ульяновск.
- Как же классно гулять по аллеям Ленина, когда ты знаешь, кто такой Ленин.- сказала Алиса.
- Да, саморазвитие -это хорошо.- поддержала её Анжелика.
Но тут, за ними увязался какой-то парень.
- Слушай, Алис, поехали уже домой.
- Айда, вечереет уже.
  И они благополучно уехали домой, а потом полетели на Камчатку. И вот у наших героев остаётся последний день пиршества в России.
- Знаешь, а тебе не кажется этот вулкан подозрительным, как будто он вот-вот извергнется? – спросила Алиса.
- Нет, но мне кажется, что этот парень, что сзади нас, следит за нами с самого Ульяновска. Я сейчас подойду. – ответила Анжелика.
  Она подошла к тому незнакомцу и говорит – “ Ты, ведь, с Ульяновска за нами ходишь. Кто ты? И что тебе надо? “
- Так я где-то накосячил? – ответил незнакомец.
- Нет, просто я хочу узнать кто ты, и что тебе надо.
- Ладно, скажу на чистоту. Я турист из Лондона по имени Лукас, и ты мне нравишься.
- А ты мне – нет! – ответила Анжелика незнакомцу, - тем более, я с подругой, и мы сегодня уезжаем.
- Какое совпадение, я тоже сегодня уезжаю. – сказал незнакомец, - у вас случайно не рейс 135?
- …да… - тихонько сказала Анжелика.
- Значит, мы летим на одном самолёте. – радостно проговорил Лукас.
- Мы скоро улетаем, так что, пойдёмте.- со стыдом на лице сказала Анжелика.
   Через несколько часов они прибыли в Москву, а потом и в Лондон.
   И вот наступил тот день, когда Максим понёс кота в школу, а Анжелика, Алиса и Лукас приехали в Лондон.
- Ну, мы наверное пойдём. – сказала Анжелика Лукасу.
- Нет, я вас провожу тебя… вас – ответил Лукас.
- Нет-нет, меня не надо, я-то живу в городе, а она в деревне. Так что, я пошла – отвязалась Алиса, - пока!
- Пока, Алиса! – попрощалась Анжелика.
- Значит ты у нас  деревенская, - сделал недокомплимент Лукас.
- Эй-эй, на “ты” мы с тобой не общаемся.
- Ладно-ладно… ты какая-то злая.
- А ну, цыц! – злобно ответила Анжелика, - надо пойти за Лабо.
- А кто такой Лабо? – спросил Лукас.
- Это мой кот.
- Понятно…
  Они дошли до дома бабы Кристи.
- Баба Кристи, открывайте, это я – Анжелика.
Дверь открылась.
- Давайте сюда Лабо, - сказала Анжелика.
- Прости, но я сегодня отправила своего внука с Лабо в школу. – виноватым голосом ответила баба Кристи.
- И он до сих пор не пришёл? – удивлённо спросила Анжелика.
- До сих пор не пришёл…
- Тогда, я пойду его искать. – заявила Анжелика.
- Не надо… никого искать… - прокряхтел кто-то из-за двери.
  В дом вошёл Максим с раной в животе.
- Что с тобой, Макс?! – испугалась бабуля.
- меня ранил какой-то человек, а Лабо сбежал.
- Как?! Сбежал? – обиженно уточнила Анжелика.
-Да… Извините… - извинился Макс.
- Так, Лукас, идём искать Лабо.
- Окей! – согласился Лукас.
   Они подошли с первым улочкам Лондона, и начался дождь, и Анжелика раскрыла зонтик.
  Вдруг, где-то промелькнул серый кот.
- это Лабо! – закричала она.
  Зонтик сразу полетел вниз. И Анжелика  побежала за котом.
   Кот завернул за угол и испарился, но всё же его след поймали и пошли по нему.
Тут появляется таксист, и наша героиня говорит таксисту « Двигай за тем котом, скорее!»
- Вы меня за дурака держите? Не буду я за котом ехать. – ответил таксист
- Я дам тебе сто долларов, - намекнул Лукас таксисту.
- Что же вы сразу не сказали? Поехали! – звонко воскликнул таксист.
   И они сели на такси и поехали за котом. Но вскоре, он как будто реально испарился за углом.
- Вот и всё! След простыл. Выходите, господа. – прогнал их таксист.
   Они вышли, а таксист поехал назад.
- Ну, и что теперь делать? – огорчённо Спросила Анжелика Лукаса.
 Лукас огляделся по сторонам и оказалась, что они появились на том же месте, где они начали свой путь. Слева валялся зонтик Анжелики. Они подошли к зонтику  и улыбнулись. Под зонтом сидел Лабо.
   Вскоре, сделали выставку картин по мотивам этой истории и дали ей имя «Кот под зонтом».