Ученик

Можегова Татьяна
 Он пришел ко мне на урок маленьким,шестилетним.Подрагивая от мокрой воды,сьежившийся от сквозняка в бассейне,Но с таким милым доверчивым лицом,настроенным на успех и удачу.И это подкупало.Его звали Дима,его мама заплатила за несколько частных уроков плавания,она была молода и приятна на внешность и на манеры.Мы начали урок,проверив мальчика на наличие уже какого то умения плавать,я мысленно создала план тренировок на дальнейшее развитие маленького атлета.Так летело время,Дима рос,уже был принят в спортивную команду,а я дружила с его мамой,дела,заботы,совместные семейные ужины иногда,дружба наших детей почти все их детство,приглашения на Новогодние вечеринки,все как у обычных семей.Когда дети подросли,конечно же интересы их поменялись.Дима уже не плавал,а занимался французским и математикой,но так бывает,все выбирают то что им необходимо более всего в будущем.Я продолжала дружить с его мамой Олией, По житейские встречаясь с ней иногда у себя в доме или в каком нибудь уютном местном ресторанчике,или же у нее в новом особняке в красивом районе.В определенное время Олия занялась помимо работы в коледже еще и бизнесом и мы стали видится гораздо реже.А потом и вовсе не виделись года два.Потом в соц сетях я прочла страшное сообщение,что ее старший сын Дима,заболел раком мозга.
Как и полагается в таких случаях я позвонила Олие и надавала ей кучу советов,так как, было дело, сама пережила рак.А тут проблема такая деликатная,жизнь ребенка на кону. И советов доктора надо слушаться  и принимать всю полезную информацию.А не дай боже что-то не так посоветуешь,вся ответственность в случае неудачи может лечь на тебя.Олия человек образованный,у нее родители с высшим образованием,и в группе поддержки много подруг,так же с высшим и даже с медицинским образованием.Мне тренеру по плаванию и бывшей манекенщице,логично было высказать свое мнение и дать семье свободу выбора и действий по лечению подростка.Время шло.Диму лечили лучшие доктора Америки и Германии,но битву с болезнью мальчик к моему жуткому ужасу и возмущению,проиграл.
Сообщение о его смерти так же пришло из соц сетей.Холодным Февральским вечером моего ученика не стало.Я еще никогда до этого не теряла учеников ,я приростала к ним всей душой,вкладывала в них частичку своего бойцовского спортивного характера,и веру в победу.
Я была в негодовании,Димина смерть была страшным проигрышем,в самом главном соревновании по имени Жизнь!
 Но кого в этом винить?Его мать,ее семья все следовали самым лучшим предложениям по лечению!!!Как трудно было не иметь право вмешиваться в их жизнь со своими советами!!!!Потому что было неизвестно что повредит ребенку больше,мои советы или советы ученых докторов из Америки и Германии!!!!
 И все равно,глухая злая боль поселилась в сердце,на Ольгу,на ее маму,на папу и всех ее ученых подруг!До такой степени что я отказалась прийти на похороны,дабы не вцепился всем им в волосы,за потерю моего ученика!
 Да,я понимаю,так бывает,и никто из них не виноват,но поделать я с собой ничего не могла,прирастаю я к людям,а потом не могу никого отпустить,даже в могилу.
 Прошло время после похорон.Уже дождливый Март,или даже Апрель.И вот еду я с тренировки в машине по скоростной трассе.Ливень сменяется туманом,а потом опять ливень,трасса серая,листвы на деревьях почти еще нет.
 И вдруг у меня за спиной,а скорее с левого плеча появляется Дима,как в экране телевизора.Он кричит мне размахивая резко,ребром ладоней разрезая воздух.И говорит мне о том что бы я пообещала ему,что позвоню его матери.По словам Димы,она его" задолбала" своими слезами и причитаниями,и не дает ему покоя !Он так же просил ей передать что там где он сейчас есть жизнь! Я ехала в полном шоке,стараясь не потерять управление машиной на такой скорости.
Представляю себе,вдруг я присылают Олие, такое СМС сообщение,итак убитой горем!Да она ведь подумает что я не в себе!Но делать нечего,ведь я обещала моему ученику,как бы странно это не звучало,но просьбу ребенка надо выполнить. В тот же вечер,я описала происшествие Олие по СМС.Расчитывая получить гневноего сообщение обратно о том ,что я рехнулась!Но к моему удивлению ответ Ольги сам шокировал меня.Она писала,"Дорогая моя,как раз в это же время дня,когда ты ехала по трассе и видела коммуникацию с Димой,я сильно себя винила в его смерти,и убивалась по нем."
 Хочу сказать,что все совпадения с реальными событиями,из этого рассказа,это всего лишь совпадения.И выводы из этого рассказа читатель должен сделать сам на свой страх и риск.