Савинкину Константину

Наталья Калининградка
Читаю, перечитываю.  Подруге показываю.  Бровки  поднимает:  «И что такого?  Читаешь одно и то же»…
А мне нравится.  Ну, нравится и всё.
Думаю, передумываю. Чем же, чем это меня притягивает? Почему не забывается?
Знаешь, это как по скверу городскому идёшь. Красиво… А приглядишься – красота сделанная. Ровными рядочками одинаковые цветочки. И глазу не зацепиться.  В теплице зачаты,   до цветения выращены,  на улицу выпущены.  Красуются, глядят на нас яркими глазами.
А тебя читаешь, как по лугу идёшь – только голову поворачиваешь, да ахаешь – здесь листочек кружевной, там цветочек аленький, тут ромашка лупоглазая да зверобой янтарный…  И идёшь себе, любуясь, о времени позабыв.  Скромно, а как  мило. А ведь это не розы-лилии,  красота простая, нежная, но стойкая и к дождям и  к ураганам.
К чему это я.
 А вот читаю тебя, Константин Иванович  и удивляюсь и радуюсь тем словам, которыми ты описываешь простую жизнь человеческую. Это я о «Понедельнике». Сгинула неделя, двое ушагали за угол, в дому все спали (именно в дому, а не в доме), судьба запнула старика, воспоминания о горько-сладком былом…
Вот они – листики кружевные, да цветы луговые. Для глаза, для души. И лента Мёбиуса, как вьюнок с белыми колокольчиками…
А уж потом – просто галерея картинная.  Женщина в баобаб превращённая колдуном-временем из  девочки-тростиночки, школьники, мелькнувшие не касаясь земли, шкрыгающие подошвами матёрые пенсионеры, шкандыбающие педагоги-сеятели…
Это я об одном произведении.
Но есть ещё «ЭХО», «Женщина, которую», «Снилась родня», «Почти что выписка из трудовой книжки…». И много чего интересного, серьёзно-грустного и философски-юморного.  И стихи.  Здесь на Прозе.

* *  *
Я читаю. Мне нравится…
А вам? Почитайте  Савинкина Константина Ивановича. Почитайте.  Почитайте!