***

Татьяна Головачёва
Кто-то из святых сказал: благословляй свою жизнь, и она будет благословлена; проклинай свою жизнь, и она будет проклята. Все внутри нас. Поэтому, самое главное – внутренний стержень, наше отношение к жизни.
Архимандрит Мелхиседек Артюхин -

архимандрит он конечно знаток чел. душ - но друзья мои -
от человека мало что зависит - вот к примеру
всё есть у меня и семья - дети обустроены и внуки уже есть -
одна за другой - три внучки подрастают и работа -
в которой профессионалом себя ощущаю я -
есть и квартира и домик в деревне и автомобиль хороший
и даже баню наконец-то завершила строить я -
и с юмором дружу и хобби - есть у меня - задание бога выполняю - я -
одновременно тружусь и отдыхаю много пишу сочиняю -
есть и друзья подруги общие воспоминания сближают нас -
но почему - мой внутренний стержень - всегда в напряжении -
почему так гадко противно мерзко - всё вокруг -
пронизано ложью пакостью и лицемерием -
а вы говорите наше отношение к жизни что-то решает -
да нет мы живём в мире и то что в нём творится -
отражается на нашем самочувствии на нашем настроении и на нашем здоровье -
включишь телевизор сплошные катастрофы тер.провокации войны конфликты -
и - на их фоне - патриотические призывы церковные молебны -
звон колоколов - цинические клятвы обещания -
выйдешь на улицу там народ - как огород -
либо запущенный - мат-перемат - одни сорняки - растут -
либо прополотый трактором СМИ - все в ряд с оглядкой в страхе живут -
вот-вот за ними придут и с места сорвут -
поедешь в деревню ну вроде бы отгородился от всего -
так и тут "патриоты" земли своей -
молодые продуктивные деревья на дрова рубят аж щепки трещат -
а сухостой старый фонд - как в дебрях - наверное -
для поселения волков оставляют чащобы -
вообщем мир - наш с нами - пока - к сожалению - душу либо растлевает -
либо больно ранит -