Бог и человек

Кросс Роуд
Бог...В христианстве Он триедин. В иудаизме и мусульманстве  Он строго  в одном лице. А у индусов вообще  Богов много... Да и на Олимпе их тоже было достаточно...
Но вот, дрейфует человеческое сознание, уточняет свои выводы наука, и церковь внимательно следит за всеми новшествами, принимая одни и напрочь отвергая другие...

А как Бог выглядит? У христиан - точно, как мы все. Или, наоборот, мы выглядим так, как Он. В некоторых религиях Бог никак не выглядит. Он просто является сгустком мощной вселенской силы и всемогушества.
А у мусульман Аллаха вообще запрещено изображать, так что они не имеют никакого понятия об Его облике и поэтому, вместо создания красивых икон, всю силу своего воображения они вкладывают в росписи мечетей. Украшают рисунками и изречениями из Корана, сделанными мастерски из голубой и синей мозаики.

Рай...это место отдохновения душ, попавших туда по-праву благочестивой  земной жизни. Не все удостаиваются этой привилегии. Много испытаний надо пройти и много  правдивых ответов надо дать на вопросы Бога, чтобы заслужить право на пребывание в Раю.. Но праведная жизнь того стоит - Рай даёт душе бессмертие.
Но не только это, а ещё  и встречу со своими родителями, родственникам, друзьями. Знакомство и общение с великими людьми, ушедшими до нас.
А мусульманство, например, даёт ещё и большие возможности мужчинам, вручая им для наслаждения по сорок самых красивых девушек-гурий.

Ад...Это место для тех, кто совершал отвратительные преступления и поступки на Земле, кто не чтил своих родителей, кто не верил ни во что, и поэтому никогда не ограничивал себя никакими нравственными рамками.
Это и те, кого не простил Бог, посчитав их прегрешения чрезмерными.

Крики и стоны, говорит Православная церковь, доносятся из Ада, где в котлах, в смоле варятся грешники.

Атеисты...Их немало на Земле. И они не верят ни во что! Ни в Бога, ни в чёрта,  ни в Рай, ни в Ад.
Эта система взглядов никем не запрещена...она, разумеется, отвергается церковью, хотя и провозглашается некоторыми учениям (социализмом,  коммунизмом).
Практически атеисты снимают с себя все предписанные церковью Заветы и могут вести себя так, как им только захочется. Стали вот известны случаи создания "гаремов" из балерин Большого театра для министров СССР и членов Политбюро.

Попробовав этот путь (сразу после переворорта 1917 года), люди получили полную анархию во всех сферах жизни.
Вспомним мадам Коллонтай с её теорией свободной любви (стакан воды), вспомним тов. Маяковского, жившего втроём с Лилей Брик и  её мужем...Не забудем Максима Горького, развлекашегося на Капри с красивыми дамами, упомянем  великого писателя Антона Чехова, не пропускашего мимо себя ни одной юбки. Ну и классики жанра - тов. Ульянов с Инессой Арманд и тов. Сталин, умудрившийся ещё в ссылке "сделать" незаконопрожденного сына...

Не забудем наших военноначальников, имевших при себе ППЖ - походно-полевых  жён. Был среди  них и Генеральный секретарь КПСС тов. Брежнев.
А когда Берия доложил Сталину о том, что Маршал Рокоссовский имеет много любовниц и спросил: "Что будем делать, товарищ Сталин?", Сталин ответил: " Завидовать будем, Лаврентий!".

Это только вступление к списку "высокоморальных коммунистов".

И когда вожди в СССР, увидев что мораль полностью рушится, они срочно написали Кодекс строителя коммунизма, где практически повторили Библию и её заветы, данные Господом в Нагорной проповеди.

Но, поздно.
Ядовитые ростки вседозволенности уже проросли. Социализм с коммунизмом ушли, унеся с собой и этот Кодекс.
А что осталось обществу вместо  него? Да ничего!
Не этим ли в наше время объясняются "гражданские браки" - фактическое безнравственное сожительсто.
Не это ли привело к отрицанию семьи, где  вместо папы и мамы теперь пишут: родитель №1 и родитель №2. При этом оба "родителя" могут быть с одним "номером".
А разнузданная демонстрация педерастии и лесбиянства - это тоже всё оттуда.

Можно не быть глубоко воцерковленным человеком, не слишком  задумываться о Боге, вере, совести,  не бояться Ада, но иметь в душе что-то блокирущее каждого от гнусных мыслей, поступков и дел - надо!
И  тогда,  может быть, когда-нибудь, у кого-то возникнет чувство - а ведь, возможно, это в душе у меня Бог!)


А. Домин
19.05.2019