The first love and hope on it

Мирана Лейт
"Первая любовь и надежда на нее"
               
От первого лица

Каторина Лоун.

«Первая любовь так ценна, потому что случается однажды. Потому что открывает новый сложный и волнительный мир взросления. Потому что не забывается.

Любовь первая, такая не зрелая. Такая опасная. Волнительная и страстная. Бессонные ночи. Макияж испорчен. А сердце всё равно встретиться хочет.

Когда приходит первая любовь, это множество переживаний. Радость и восторг сменяют истерики и отчаяние. Если бы мы знали, что когда приходит настоящее чувство, всё прошлое становится смешным и нелепым.»

"Первая любовь - как неизлечимая болезнь. И если ее объект находится перед твоими глазами, она возвращается снова и снова.

Меня зовут Каторина Лоун, сейчас мне 27 лет и я уже замужем. У меня прекрасный любящий муж и милая дочурка Мила.  Я хочу рассказать вам одну очень интересную историю о том, как я встретилась со своим мужем Чарли Смейн. Это довольно долгая история, которая длилась несколько лет. Итак, начнем…

10 лет назад…

Я тогда сидела в гостях у Чарли, и мы делали домашнее задание. Ну, точнее делал Чарли, а я сидела и наблюдала за ним, потому что свою работу я уже сделала. Я смотрела на задумчивое лицо своего друга и восхищалась его красотой.  Его волосы были заделаны резинкой, точно такой же, как и при нашей первой встречи.

Ну конечно…

Это произошло прямо перед поступлением в младшую школу, сразу после переезда в наш теперешний дом. Я впервые встретилась с Чарли, когда мы шли оформляться в ближайшую школу. Я оказалась в незнакомом городе и никого не знала. Хоть я и была совсем ребенком, и мне было страшно, я прилагала все усилия, чтобы не беспокоить родителей. Наверное, именно поэтому при первой встрече я была так увлечена Чарли. Но тот момент он был ниже меня. Среди всех мальчиков, что я встречала до этого, он казался самым милым, и я влюбилась с первого взгляда. И, если я правильно помню, это и была моя первая любовь. А на следующий день она обернулась несчастной любовью. Ему нравилась наша одноклассница.  Но на удивление мы быстро подружились, хоть он иногда и бесил меня. Но нам тогда было по семь лет.

С тех пор прошло больше 10 лет.
И вот этот парень с вечной дурацкой улыбкой вымахал выше меня. Взрослая форма Чарли. Но что еще хуже, мы знакомы уже много лет, но я все еще храню в своем сердце любовь к своему другу детства. Казалось бы, я уже должна была привыкнуть к нему, но если снова присмотреться, у него и правда такое мило лицо… Аж бесит. И точно, будто какая-то неизлечимая болезнь, она возобновляется снова и снова. Познай я другую любовь, наверное, эта болезнь излечилась бы. Из всех людей он наиболее близок мне, и из-за него у меня появился иммунитет к «милым личикам».
 
-Слушай Тори. Ты в кого-то влюбилась?
-С чего ты взял?

Точно… он же… на удивление, отлично разбирается в людях.
-Мм… Как бы это сказать, атмосфера такая… Странная вроде.

Просто мы слишком привыкли друг к другу, и он никогда этим не пользовался.

-Странная?
-Когда это ты успела? Уже призналась?

Натура деликатная, но цепкая.
 
-Нет, не призналась.

Я и не могу это сделать...

-Тогда, прежде чем ты признаешься, давай я научу тебя целоваться?

Слышать такое от того, кого любишь, очень тяжело. Но… Я не могу противиться такому соблазну.

-Да, наверное, так будет лучше…
-Поскольку ты совсем новичок, то вместо всяких объяснений лучше показать на практике. Ну, начнем!

Чарли как ни в чем не бывало собирается учить меня целоваться. А я…

-Ни в коем случае нельзя целовать внезапно и сразу же просовывать язык… Начни с нежного прикосновения, а затем сократи расстояние… Веди себя будто безумно этому рада… и всегда мечтала сделать… постарайся передать всю свою любовь.

Как подумаю, что он так же прикоснется к кому-то еще, начинаю сходить с ума и сгораю от ревности. Даже с закрытыми глазами понимаю. Губами дотронуться, ущипнуть, растворить.

-Теперь попробуй ты- отстраняясь от Каторины проговорил Чарли

То же самое.

-Постарайся передать всю свою любовь…

Я не могу ее передать, даже если сейчас… Ведь так моя первая любовь может закончиться моей смертью.
А это еще что?! Его язык!!! Уваа!
Чарли повалил меня на кровать и углублял поцелуй. Капец. Этот поцелуй уже не шутка…
Безжалостный… Ничего не зная о моей безответной любви, только потому, что у него эрекция, и я сейчас нахожусь перед ним, хочет удовлетворить свое желание. Он собирается заняться сексом со мной, он точно тронутый…
В тот день мы действительно переспали, так это был мой первый раз, то было очень больно.

-Прости… не думал, что мы будем заниматься этим, поэтому не подготовился. В следующий раз обязательно подготовлюсь- говорил Чарли, целуя Каторину.
 
Следующий раз?

-Тори, слушай… потрогай там, где я в тебя вхожу. Вот, прямо здесь- Чарли взял руку Каторины и протянул ее к тому месту. Каторина была вся красная как и Чарли. 
Он и правда во мне. Пульсирует и, кажется, вот-вот кончит.
-Это наш первый раз, перестань развратничать… Я больше не могу сдерживаться.
После этого…
-Слушай… Тори. Оставайся со мной. Я ведь первый с кем ты целовалась и занималась сексом, да? Поэтому не надо больше ни с кем…
-Чего?
-Я выжму тебя до капли, чтобы ты больше никогда не смогла с другими парнями. Тори, тебе даже делать ничего не надо, я все буду сам- Чарли приблизился к лицу Каторины- Поэтому…?...- Каторина его поцеловала в ответ.
-Ты ведь уже заметил, да? Что тот, кого я люблю, это ты.- спокойно проговорила Тори
-… Когда ты меня поцеловала, я все понял… Ты передала свою любовь и тепло… Вообще-то, как парень я бы хотел признаться первым… но знаешь, вначале, когда я спросил, влюбилась ли ты, а ты не стала этого отрицать, я жутко занервничал.
-Почему?- девушка немного смутилась.
-Я всегда пристально следил, чтобы никто не увивался за тобой, но вдруг тебя украл кто-то со стороны- это уже нне шутки. Тори.. будь моей.- обнимая девушку, проговорил Чарли.
-Хорошо, я поняла.

Болезнь под названием «первая любовь» осложнилась, мутировала и впредь все так же будет мучить меня.

Вот так вот мы с Чарли начали встречаться, а потом я вышла за него замуж и у нас родилась дочка.

Вот так моя первая любовь стала для меня счастьем, хоть мне и пришлось пройти долгий и мучительный путь к ней.
Любовь- прелестное чувство…               
Любовь- это смелость и страх.               
Когда-то бывает и грустно,               
Но реже случается так.               
Любовь- это счастье и радость,               
Когда на душе так тепло…               
И это небесная сладость…               
И сердце два как одно.

КОНЕЦ.