Смена поколения

Нара Касимова
Сегодня пошла обновлять гардероб старшему сыну.Своему десятилетнему сыну.Майки и шорты,которые я ему покупала,вполне налезут и на меня.Когда?!!Когда он успел вырасти почти с меня ростом???Когда он стал закрывать за мной дверь в "детскую",и не разрешать выходить с ним во двор?Когда стал требовать пойти покушать пиццу с другом,но чтобы нас,родителей,"с ними не было"?!Когда он успел понять,что такое влюбляться в почти каждую девочку,и сокрушаться потом,что же ему делать с другой девочкой,в которую он влюбился вчера?Когда она стал сидеть за компьютером,и играть в сложные игры,как пятнадцатилетний?!Когда стал бить кулаком об стену от злости на какой-то отцовский запрет,вместо того,чтобы по-детски ныть,плакать и выпрашивать что-то?...Этих "когда" стало резко так много,что они свалились на меня снежным комом,и примериваясь сегодня в магазине одежды к вещам с бирками на 10-11,а то и 12 лет,я поняла,что ни морально,ни жизненно,ни даже зрительно не готова к ребенку-подростку и этим цифрам!Мамочки!Я же сама еще подросток!Вот вчера,помню,только вчера я бегала во дворе с подружками,и играла в "птички-на-дереве",а бабушка периодически выходила на балкон,и звала меня,проверяя,во дворе ли я.Как так же магически я сейчас сама оказалась у окна,и ору каждый день с десятого этажа на сыновей то же самое,что орали в детстве мне?!Как я,вчерашняя девочка,после этих попрыгушек во дворе,поднималась с подружкой попить воды дома,и наши мамы нас поили,а теперь приходят "эти люди"(друзья сыновей) после футбола,и просят меня "тетя,дайте попить"...Тетя!!!Боже,когда я стала тетей?Какая я вам тетя?!(И тут я срываюсь на визг!)
Вот только вчера ждала момента,когда все уйдут из дома по делам,и я останусь одна,буду смотреть до упаду телевизор,и болтать по телефону до их самого прихода.А теперь старший просыпается по утрам,и узнав,что у меня дела,и я должна буду уйти,страстно ждет этого момента,с нетерпением поглядывая на часы!И совсем вот недавно,буквально,на прошлой неделе,я приходила со школы,и начинала рассказывать,допустим,что было в школе,и кто себя сегодня плохо вел,и плохо занимался("а вот я вела себя хорошо, бабушка,и меня учительница хвалила").А спустя неделю,кто-то похитил мое время,и я, встречая детей со школы,задаю те же шаблонные вопросы,и о чудо(!),они начинают рассказывать,кто же сегодня себя плохо вел,и кого учительница наказала("но только не их,они же хорошие"). Когдаа,м.ть твою,я поменялась местами с моими родителями,и когда мои дети успели занять мое?!Вот вчера же все было,только вчера...