А есть ли у Бога Имя?

Предисловие:

   Вот все мы - люди, по своей жизни имеем какие то Ники, прозвища, погонялово (сиюминутное наше себя понимание, или понимание нас другими людьми)... Но всё же все мы носим до последнего предела нашей жизни своё Имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё. Но как в Божьем Мире дела обстоят с именами Богов?




   А есть ли у Бога Имя?


   Имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё.


   Здравствуйте уважаемый Читатель и Мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!

   И я хочу предложить вам интересную, но несколько специфическую тему для рассуждения в этой статье. Это понимание: А есть ли у Бога Имя, которое звучало бы как имя для человека? И в рассуждении мы с вами постараемся понять: есть ли у Бога Имя, и нужно ли Богу своё конкретное имя.


   Когда то меня поразил интересный факт о понимании религии Средневековья (и неважно, какая это тогда существующая религия, адепты всех современных религий болеют этой болезнью), что священники и монахи пытались как то вычислить Имя самого Бога. Зачем это было нужно, спросите вы. Да всё просто, с древних времён в человеке и человечестве бродит понимание, что если человек знает тайное имя самого Бога, Бог по произнесению этого Божьего имени явится перед человеком (по крайней мере человек считает, что знание настоящего имени даёт человеку некую и некоторую власть над Личностью этого имени) и выполнит желание этого человека (ну прямо понимание из сказки "Волшебная лампа Алладина"). Вот пример такого суеверия из обной рецензии: "нельзя, кстати называть в честь родственников ребенка---душа моментально берёт на себя всю судьбу этой особы... зачем?"

   Вот и давайте попробуем разобраться, есть ли у Бога своё собственное Имя, и как Бог реагирует на произнесённое человеком имя Бога.


   Что такое понятие "Имя" Бога в понимании человека? На пример в Христианстве к Богу обращаются: Господь Бог, Небесный Отец, ВсеБлагий... Но разве это Имя Бога? Как пример: как человек должен обращаться к другому незнакомому человеку на улице? Все мы понимаем, что встречный человек имеет достаточно разных физический и других характеристик: высокий, среднего роста, низкий; толстый, нормальный, худой; ребёнок, молодой, взрослый, старый; нормальный, панк, готт; мужчина или женщина; богатый, нормальный, нищий, бомж; весёлый или подавленный... Но все мы понимаем, что у каждого человека есть своё Имя. И хотя мы не знаем имени этого человека, в нашем обществе негласно приняты некоторые нормы вежливого обращения к другому человеку на улице: уважаемый, дорогой, молодой человек, милая женщина или милая девушка - девочка..., или наконец - эй, гражданин (или как в достопамятном кино: Эй, гражданина, туда нэ ходи, снег башка попадёт, совсэм плохо будет...). И все мы понимаем, что обратиться на улице к другому человеку: Эй, человек, это по странности есть некоторое неуважение и оскорбление для другого человека. Вроде бы и ничего, что вас назвали человеком, но вот эта подчёркнутость, что вас признали человеком, и есть понимание оскорбительности.

   Но что же такого в нашем имени, что заставляет человека всю свою жизнь носить своё Имя. Человек при своём рождении в этот мир получает от родителей своё Имя, как понимание своей идентификации в мире человека - в человеческом обществе, человек привыкает к своему имени, человек привыкает к звучанию своего имени, человек учится жить в ладу со своим именем... Хотя по жизни мы сами себе на основе наших эмоций даём себе понимание сиюминутного имени под пониманием "Ник", что отражает смысловое знание слова: Ник - (н)- восприятие (и)- живого (к)- ощущения. Окружающие нас люди (одноклассники, сослуживцы, сотоварищи, друзья и родные) по жизни нам дают какие то прозвища и погонялово, заметив в нас какие то психологические или физические индивидуальности - не соответствия. Но мы всё таки придерживаемся по жизни своего имени, или наше Имя держит и ведёт нас по этой жизни (что то в понимании: как посудину назовёшь, так она и поплывёт...).

   Как уже писал чуть раньше, Имя кроме смыслового понимания - знания есть ещё и утверждение всемирного Вселенского Закона, который понимается как: этот Закон Мира звучит и понимается так: ВСЁ в этом МИРЕ ИМЕЕТ СВОЁ ИМЯ, как НАРЕЧЕНИЕ и ПоИМЕНОВАНИЕ для ЛИЧНОСТИ, СУЩНОСТИ, МИРА, ПРОСТРАНСТВА, МАТЕРИИ, ПРЕДМЕТА... И ВНЕШНЕЕ ЗВУЧАНИЕ - ОЗВУЧИВАНИЕ ВМЕСТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОЗВУЧИВАНИЯ ЧУВСТВЕННО ПЕРЕДАЁТ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАНИМАЕМОГО МЕСТА в ЭТОМ МИРЕ - в МИРОУСТРОЙСТВЕ и МИРОЗДАНИИ. То есть внешне произнесённое наше Имя даёт нам не только удовольствие слышания нашего имени, но и чувственно - эмоциональное значение понимания нашего места в этом мире на планете Земля, в этой Вселенной.

   Так что же с вопросом об имени самого нашего Господа Бога... То есть одно имя Бога Сына мы знаем, это Иисус Христос, но как Имя Бога Отца?

Кстати: Да, есть ещё одно имя второго Бога, которое
      мы понимаем как имя Иисуса Христа, но этого
      Бога придумал сам человек, вот так и постановил
      на одном из своих собраний: А давайте считать
      Иисуса Христа не пророком - мессией, а так
      сразу Богом, был Бог - Отец Небесный, а теперь
      будет два Бога, и второй Бог будет Богом - Сыном
      Иисусом Христом... Кто "За"... Единогласно...

   Когда я в бытность моего желания освоения значимости "православный христианин" разговаривал со священниками, обращаясь к ним с вопросом: А как имя Господа Бога нашего? Мне священники объясняли, что нашего Бога так и зовут: Бог, или Отец Небесный... Но всё же это поименование рабочей и семейной должности для Личности Бога. Мы же понимаем, что в любой организации - на производстве есть Директор. Да, этот Директор один - единственный (не дай Бог, что бы у нас было несколько директоров, как это практикуется на присном Западе в понимании "Совет директоров"), но в нашем понимании есть знание, что у Директора есть - должно быть своё Имя. Так же и с пониманием Отец Небесный, да мужчина в своей семье есть Муж - удовольствие духовное Огня и Света), Папа - Закон знающий Закону подчиняющийся, Отец - небесная благодать чувством Начала. Но кроме этих семейных обязанностей у мужчины есть своё индивидуальное Имя. Вот в Христианстве есть странное триединство: Господь Бог, Отец Небесный, и просто так какой то Святой Дух, который (Святой Дух) где то летает - витает над этим миром. Но всё становится понимаемо (и я не могу понять, как это знание не услышали и не поняли священники христианства), если предположить и понять, что в этом христианском триединстве прямо сказано, что Господь Бог - это рабочая обязанность для Личности Бога, Отец Небесный - это семейная - мировая обязанность для Личности Бога, а Святой Дух - Это и есть ИМЯ Личности нашего Бога. И тогда вполне можно произносить Имя нашего (христианского) Бога - Господь Бог досточтимый Святой Дух.

Святой Дух - (с)- сладость (в)- звучания Знания (я)- Моего (Бога) (т)- благодатью (о)- небесной (й)- Живому (д)- в фиксации (у)- духовности (х)- Духа (Божьего).

   Та же самая позиция и в понимании с Богом Всевышнего в Исламе. Мусульмане понимание поименования своего (исламского) Бога понимают как "Аллах". Да, это может и слышится кому то как Имя Бога Всевышнего, но это отнюдь не так. Поименование "Аллах" тоже есть рабочее понимание - название работы для Всевышнего, как Личности. Судите сами:

Аллах - (а)- Мир (л)- Жизни (л)- жизнью (а)- мироутверждения мироЗнания мироГармонией (х)- в Духе.

   То есть Личность Всевышнего являясь Миром Жизни берёт на Себя обязанность утверждать Жизнью в Мироутверждении МироЗнания МироГармонией в Духе каждой сознательной Личности в мире Вселенной. Кстати поименование мусульманской религии Ислам так же появилось не случайно.

Ислам - (и)- живая (с)- сладость (л)- Жизни (а)- мироутверждения мироГрамонии миродухоточия (человека) (м)- в удовольствие (веры в Бога).

Коран - (к)- ощущение (о)- небесное (р)- Света (а)- Мира (н)- привношу - принимай.

   И мне не интересны все эти Богословские рассуждения ни христианских священников, ни мусульманских имамов, вот истинный смысл - смысловое знание букв этих слов, вот смысл Божьего предназначения и обязанностей для этих священников.

   В Иудаизме у Бога есть вроде бы своё собственное имя - Савваоф, но это всё же только одно из имён Господа Бога досточтимого святого Духа. И если иудейские священники так же не услышали главного имени своего Господа Бога, которое понимается как "Святой Дух", Господь Бог вышел на сцену жизни перед иудеями как Бог Савваоф.

Савваоф - (с)- Сладость (а)- мирознания (в)- звучания (в)- Знанием (а)- Мира мироГармонией для миродухоточия (человека) (о)- небесным (ф)- соединением.

   Или на пример в Буддизме, как религии. У основателя Буддизма вроде бы есть Имя Бога, которое понимается как Будда. Но вот странность, Будда ведь тоже был человеком из плоти и крови, и этот физический человек так же своим просветлением поднял себя до Божьего состояния Божественного владения - влияния на этот мир. То есть Будда так же есть Божий Сын, но никак не сам Бог. И имя "Будда" не есть имя Господа Бога - Отца Небесного.

Будда - (б)- Божья Суть (у)- духовности (д)- в фиксации (д)- фиксирует (а)- мирогармонию мироистины в миродухоточии (человек).

   Хотя все эти святые люди, и Иисус Христос, и Будда, и Мухаммед, есть плоть от плоти Бога, кровь от крови Бога, это истинные сыновья Бога Отца. А значит в них самих - в Сыновьях Бога (в этих великих святых людях) есть частица Господа Бога досточтимого святого Духа, И Господь Бог Святой Дух, как отец Небесный, присутствует в речах и делах своих Сыновей. Но вот странность, по пониманию того духовного знания, которое принесли людям эти Сыновья от Бога, это разное духовное знание, которое (духовное знание) даже сподвигало воевать между собой приверженцев разных религий. А может это мы - современные люди, чего то не понимаем, на пример мы не понимаем именно тех первых духовных знаний (нет достаточно правдивых источников, чего стоит понимание, что за две тысячи лет иудеи (своевольно) на половину сократили содержательный состав той же Библии), которые несли Божьи Сыновья от Бога Отца.

   Да, в индийских скрижалях Богов есть и другие Боги, но Боги Индии все имеют свои имена: Рама, Шива, Вишну, Кришну, Парвати, ... Мне, не приверженцу индийского Божественного пантеона,трудно все эти имена назвать, но их - этих имён Богов Индии действительно много. Но странность в том, что эти имена индийских Богов во много сходятся - созвучны именам русских языческих Богов: Стримагрл, Перун, ДаждьБог, Свентовит...
 
Свентовит - (с)- сладость и соль (в)- звучания (е)- чувств (н)- в восприятии (т)- благодати (о)- Небесного (в)- звучания знания (и)- живой (т)- благодатью.

Перун - (п)- Закон Бога (е)- чувством (р)- Света (у)- духовное (н)- привношу - принимай.

Стримагрл - (с)- Сладость (т)- благодати (р)- Света (и)- как живое (м)- удовольствие (а)- Мира (г)- движением и пространством (р)- Светом (л)- Жизни.

ДаждьБог - (д)- фиксация (а)- Мира мироГармонией мироудовольствия (ж)- Огня и Света (д)- фиксирую (ь)- в утверждение (б)- Божьей Сути (о)- Небесного (г)- пространства в движении.

   То есть имя Русских языческих Богов несло и носило смысл Божественных прав и обязанностей, как и положено Вселенским законом о имени и звучании имени. Единственное, что ещё нужно сказать о русских и славянских языческих Богах, так это то, что действительно в русском языческом пантеоне было много Богов, но это только с первого взгляда. На самом деле в языческом пантеоне было три главных Бога: Свентовит, Перун, Стримагрл (даже ДаждьБог был ниже рангом Богов этого триединства), которые отчитывались Богу Отцу - Богу Роду (Всевышнему), остальные Боги имели ранг младших Богов, как управителей остальными частями мира человека и природы. Но даже в сравнении с христианским пониманием Мира Бога, где есть один единый Бог, а все остальные понимаются как Ангелы, Серафимы, Херувимы, Архангелы, чувственный предел этих ангелов - архангелов такой, что для человека эти Божественные Личности будут восприниматься Богами (ну чем не языческие младшие Боги). Даже Личность седьмого порядка, которая работает Душой при человеке, имеет вдвое больше чувств, чем человек (человек - до 33 чувств чувствования, Душа человека - 71 и больше чувств чувствования).



   Вот вроде бы и всё, мы с вами, уважаемый читатель, как то разобрались с пониманиями рабочих обязанностей Богов и пониманием имён Богов, и на это вполне можно было бы поставить точку в этой статье. Но у нас с вами остался не проговорённым ещё один вопрос в понимании имён Богов, и это есть понимание имени самого Всевышнего. Да, мы - современные люди понимаем и называем досточтимого Всевышнего по разному: Всевышний, Аллах, Бог Род, Один, Абсолют, Высшее начало... Но...

Кстати: Когда то в беседах со своей Душой я стал
      называть досточтимого Всевышнего Богом (я
      тогда ещё не знал, что Всевышний и есть Один
      и Бог Род), главным Богом. Но моя Душа
      сказала, что это не правильное моё понимание,
      так как "Бог" это рабочее название Личности
      восьмого порядка, как правителя звезды и
      околозвёздного пространства. Всевышний же
      есть руководитель всей этой Вселенной, и ОН
      есть единственный такой руководитель. Да,
      должность Всевышнего так же можно понимать
      как должность Директора - главного Директора,
      а Богов - Личностей восьмого порядка
      достаточно много... Вот как то так...

   Да, так же как и у Бога, "Всевышний" - это название рабочих обязанностей Личности Всевышнего. Бог Род - это семейные обязанности для Личности Всевышнего. Аллах - это что то в обязанностях благоустроения мира Вселенной... А как же Имя Всевышнего, или Сам Всевышний не подчиняется своему же закону в Себе, как Мире... На что моя Душа сказала, что Всевышний, как Личность, так же имеет своё Имя, и так же подчиняясь этому Вселенскому Закону Всевышнему приятно слышать внешнее звучание своего Имени. И что в Божьем Мире Вселенной Имя досточтимого Всевышнего звучит и слышится как АСМАРДГЛ, что так же для Личности Всевышнего в чувственном варианте знания есть права и обязанности поддержания и утверждения Мира этой Вселенной (то есть Себя, как Мира).

АСМАРДГЛ - (А)- МИР (С)- сладостью удовольствия солью знания силой влияния (М)- в Удовольствие (А)- МироПонимания МироГармонии МИРА МироИстиной МироАбсолюта (Р)- СВЕТА (как чувства и благодати) (Д)- в фиксации (Г)- Простанства Движением (л)- ЖИЗНИ.

   Да, я понимаю, что само Имя Всевышнего трудно произносимо для понимания человека, и скорее всего произношение имени Всевышнего несколько другое (человеку просто не хватает чувств чувствования и соотношения понимания полностью слышать и понимать звучание Божьего Мира на уровне Бога), но моя Душа сказала, что примерно так будет в прочтении слышаться и пониматься Имя досточтимого Всевышнего, как индивидуальности Его Личности.

   И снова, я понимаю, что Имя Всевышнего трудно произносимо для человека, но в русском языке уже есть подобные слова, который на первое понимание буквенно не сопоставимы, на пример "Сердце", "Взгляд" и т.п. Но как говорят в русском языке - учится говорить и читать на русском - это дело практики, чем больше прочитаешь, тем умнее будешь.

   Да, маленькая ремарка: человеку в произношении - озвучивании иных имён Бога не надо усердствовать, ведь мы же при встрече со знакомым человеком не начинаем бесконечно произносить имя встреченного знакомого, понимая, что это может обидеть знакомого нам человека. Так и с произнесением имён Богов. Да, Богам, как Личностям, приятно слышать от человека озвучивание имени Бога,но если в  произнесении часто повторятся, это может обидеть высшую Личность. И ещё, не стоит человеку ждать, что по произнесению имени Бога Бог тот час явится перед вами и выполнит ваше желание - просьбу, просто ваше нечастое произнесение будет малой, но весомой каплей в понимание установления ваших хороших отношений с Богом.



   Вот такие рассуждения и понимания о Божьих и человеческих именах у нас с вами вышли, уважаемый читатель. Конечно всё это написанное можно приписать буйной фантазии ишо того сказошника и фантазёра, который витает в каком то своём придуманном мире. Но одного вы отрицать не можете, уважаемый читатель, это понимание, что буквы вашего имени всё таки влияют на вас и вашу жизнь. И эта статья призвана в хоть какой то мере дать некоторое знание о буквах нашего имени, как знании.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии
...То есть одно имя Бога Сына мы знаем, это Иисус Христос...

...и второй Бог будет Богом - Сыном
      Иисусом Христом.

===

Вас облапошили. Вы , язычники, знаете не одно имя Бога Сына, а выдумку Великих кападокийцев. Великие каппадокийцы — собирательное название отцов Церкви второй половины IV века, завершивших формально-диалектическую обработку церковного догмата Святой Троицы. В Писаниях нет никакого Бога Сына, нет Троицы, нет Богородицы, нет Бога Святого Духа, нет Церкви, нет Богочеловека и прочей вашей языческой мути и в помине. И никакого Иисуса Христа в природе никогда не было. Был помазанник Йешуа.

Второй Бог это так типично для многобожников. Ваше язычество неизлечимо.

Денис Фоменко   15.06.2019 21:28     Заявить о нарушении
Первое, для вас минус, что вы выдёргивая какие то фразы из общего контекста пытаетесь создать какое то мнение... Второе, вы меня можете называть как хотите: и язычником и христианином, вот только вы сами то определитесь, язычник, я или христианин, а то получается языческий христианин... Если вы читали статью по диагонали, то даже тогда должны были заметить, что там рассказывается только об одном - Едином и единственном Боге, и никакого второго Бога нет и быть не может... Ну а на счёт Йешуа могли бы не заикаться, я как дилетант по вашему мнения никак не выхожу за тему Христа...

Анатолий Боков   16.06.2019 04:24   Заявить о нарушении
Что тут определяться. В этой стране живут лишь язычники-псевдохристиане. Дать определения этих слов? Похоже вы их просто не знаете.

Денис Фоменко   16.06.2019 05:10   Заявить о нарушении
Что за демагогия? Какой ещё "единый Бог"???

Денис Фоменко   16.06.2019 05:17   Заявить о нарушении
Да нет, уважаемый Денис, это вы поёте подконтрольное с чужих слов... Это попы - христиане придумали, что язычники поклоняются многим Богам и приносят кровавые жертвы, а вы поддерживаете это мнение и пытаетесь мне навязать определение язычников и христиан... Спасибо, я этой бредятиной от христианских священников сыт по горло, кушайте сами...

Анатолий Боков   16.06.2019 07:56   Заявить о нарушении
А, так вы даже не знаете, что такое "Единый Бог" - "Что за демагогия? Какой ещё "единый Бог"???"... Тогда о чём вы спрашиваете???

Анатолий Боков   16.06.2019 07:59   Заявить о нарушении
Два демагогических приёма "перевод внимания на оппонетнта" и один "подмена тезиса". Без сатанинского лукавства, без некорректных полемических приёмов написать что-либо попробуйте.

Денис Фоменко   16.06.2019 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.