САБА

Диана Марченко Мельник
В схватке полов, в битве, похожей на любовь, в любви, похожей на игру, в игре жизни и смерти, света и тьмы, родилась Она. На стыке времён, на краешке радуги, в точке равновесия, в которой соединились любовь и ненависть, в которой они соприкасаются – в этой точке родилась Она.

Долго пребывая в темноте норы, в которой Она жила, она лишь смутно ощущала саму себя. Не было дня, чтобы Она не спрашивала себя: «Кто я? Кто – Я?» Живя глубоко под землёй, Она не видела и окружающего мира. В норе было приятно и хорошо: в меру тепло и в меру прохладно, достаточно сыро, но не мокро. Запах земли наполнял пространство норы.

Она чего-то смутно хотела, но не понимала, чего именно. На вопрос: «Кто я?» - ответа не было. И также не было у Неё понимания, чего Она хочет.

Однажды где-то снаружи зазвучал музыкальный инструмент. Звуки были такими чарующими, что Она начала прислушиваться. Потом пододвинулась чуть в сторону выхода из норы. Здесь было светлее. Потом ещё чуть-чуть. Музыка своей силой манила Её, и Ей захотелось пойти на её зов…

Чтобы выползти из норы, Ей пришлось двигаться почти ползком под низким сводом прохода, который вёл на поверхность, постепенно поднимаясь. Она вылезла.

Музыка была совсем рядом. Прямо здесь. Она звучала в лесу, который рос на поверхности земли.

Она осмотрела себя. Густой чёрный дымчатый мех рос на её лапах, хвосте и всём теле. Она пошла по траве. Травинки щекотали подушечки лап, запахи цветов и трав будоражили нюх. Она шла и вдыхала. Вдох – выдох, вдох – выдох… Именно это имело смысл – дышать, ощущать, чувствовать.

А немного дальше на полянке Фея Музыки играла на небольшой арфе. На арфе висели колокольчики, которые нежно позванивали в такт струнам. Фея была как-будто соткана из воздуха. Тонкие пальцы чуть прикасались к струнам, которые отзывчиво откликались звуками. Эти звуки и зачаровали Сабу – волчицу, выбравшуюся из норы…

Саба шла и, наконец, вышла на полянку, покрытую ароматными розовыми и голубыми цветами. Она увидела фею и начала наблюдать, как та играет, внимая каждому звуку. Когда музыка стихла, волчица выдохнула и подошла ближе к фее.

Лёгкая рука феи коснулась загривка Сабы. От этого волна энергии пробежала по чёрной волчице от макушки до кончика хвоста. Какая-то сила подняла Сабу от земли, и она зависла над поверхностью. Фея превратилась в свет, и этот свет окутал волчицу. Она не сопротивлялась, доверяя.

Волчица и фея смешались в одно. Это соединение и превращение заняли какое-то время. А затем на землю встали босые ноги. И вскоре новая, сотканная из двух женщина полностью проявилась.