Манго...

Владислав Попов 2
Приметил я намедни одно интересное объявление, вывешенное в лифте, у нас установили рамку под стеклом, где все желающие могут разместить свою бизнес рекламу товара, в этой же рекламе красочно описывалось приготовление прямо при покупателе натуральной колбасы, ты всё видишь, весь процесс наблюдаешь воочию, и как этому не верить, конечно, соблазняешься на покупку приглянувшегося тебе кусочка, что и нужно хозяину этого заведения, то бишь, раскрученной фирмы для ее процветания на фоне целых гор продуктовых фальсификатов в других сетевых магазинах монстрах.

Вечером того же дня, не откладывая в долгий ящик, мы со своей поехали по указанному адресу, и убедившись, что нас не обманули, колбасу готовили у нас на глазах, купили ветчины и сосисок, запах отменный, грех было отказаться, не скажу, что влетели мы в копеечку, но цена по сравнению с дешёвой продукцией несколько кусалась, но оно того стоило, ощущение, что ты ешь настоящую ветчинную колбасу, не передать словами.

Довольные мы возвращались уже затемно, но некоторые лотки на рынке еще работали, благо сейчас освещения хоть отбавляй, светодиодные лампы на любой вкус и цвет.

Я в предвкушении пиршества плоти увлёкся в мыслях уже расправляясь с купленной натуральной колбасой и не заметил, что моя чуть отстала, задержалась у лотка с фруктами и овощами, она приметила выложенные дешёвые заморские фрукты манго, правда уже на одну сторону порченные, потому их продавали по пять штук за сто рублей, как было от такого удовольствия отвернуться, тем более, моя души в них не чает, будучи в Китае она к этим манго солидно пристрастилась, и теперь время от времени радует себя, вкушая сладкую жёлтую мякоть.

В этот момент мимо проходила еще одна пара, мужчина сунул нос в действо тщательного выбора моей среди порченных манго, не удержался, прокомментировал процесс - мол, не советую в таком виде покупать, ибо в них нет того, что должно быть, по его мнению.

На что продавец, молодой парень с узким разрезом глаз, возразил, как мог на ломанном русском языке, боясь упустить клиента, но мужчина на повышенных тонах презрительно бросил тому в лицо:

- Я в своей жизни столько манго съел, сколько ты их не продал еще, так что я знаю толк в манго!

Парень смутился и не нашёлся, что ответить, он точно за свою жизнь столько манго не съел, потому не мог равняться на солидного, многоопытного в этом эксклюзивном деле поедания манго, по всей видимости к тому же ещё и крутого мужчину.

Супруга мужчины поморщила нос, ей не понравилось, что ее благоверный распыляется перед неизвестно кем, пусть даже хвастается - а кто не любит хвастаться - но мы же не покупаем то, что может себе позволить упакованный мужчина, потому разговаривать с нами не пристало классу собственников, мы пролетарии не чета денежной элите, мы в разных координатах должны жить, а тут пересеклись, негоже такое!

Моя и бровью не повела, не стала спорить и что-то там доказывать, приводить веские на то аргументы, что такие спелые манго - самый класс, тем более, её же никто не заставляет есть мелкие порченные части, она выберет самые лучшие и сладкие места, ибо червяк выбирает самые спелые яблоки, чтобы насладиться бесподобной мякотью отменного фрукта.

Так, что я хотел сказать, может сами раскусите мою мысль или всё-таки довести ее до логического завершения?

Когда я услышал хвастливые слова мужчины о том, что он буквально в своей время обожрался отменное манго, да и сейчас наверное не отказывается, я подумал, небось, он не с местных прилавков эти манго поедал тележками, а где-то на престижных курортах отдавался своей страсти, а я вот не могу себе этого позволить, почему? Чем я хуже этого хлыща, руки и ноги у меня есть, и первые не из задницы выросли, голова тоже вроде в порядке, институт закончил на отлично, на производстве не в последних ходил, премии исправно мне выписывали за рационализаторские предложения и регулярное выполнение производственного плана, так что тут я бы поспорил, кто имеет больше прав в поедании манго, денежный мешок или простой смертный, честно отрабатывающий свои кровные?

Многие со мной могут не согласиться, скажут, по одёжке протягивай ножки, богу богово ... но я не буду с вами спорить ... просто вы можете на этом примере еще раз понять, как рассуждают олигархи и как думают простые люди ... ибо мы все равны перед Богом, и это деление по обеспеченности, одному выше крыши, а другому пахать от зари до зари и сидеть на Дошираке ... несправедливо всё-таки ... человек создан для того, чтобы уважать в себе человека, особенно, когда уровень цивилизации достиг определённого уровня обеспечения всех и вся ... нужно только работать, а не бить баклуши ...

Да, кстати, о тех, кто работает и кто не работает, а только снимает сливки. Тут на работе один товарищ со мной поделился, вспоминал в красках, как он работал в одном месте, задница в мыле, не знал, куда от работы спрятаться, а его главный инженер два раза в месяц летал на курорты, и всё громко жаловался после очередного трудового дня, как он, бедный, устал за целый день ничего не делая,  как бы оправдываясь, вот потому он так часто и летает за границу на моря океаны под жаркое солнышко, прогреть свои косточки и набить свой безразмерный желудок деликатесами до отвала.

Долго такого издевательства мой товарищ не выдержал, написал заявление на увольнение, на что девушка, заведующая кадрами спросила причину, и на ответ, что очень трудно работать за троих, нравоучительно заметила, что деньги за просто так не платят, везде нужно работать!

Но, я забыл сказать, что хозяин той фирмы схитрил, уменьшил штат работников в три раза, а работу поручил оставшимся, то есть каждый работал за троих, но кому это могло понравиться, разве только тем, кому некуда деваться?

Вот это и называется эксплуатация человека человеком, но мы пока молчим и терпим, но наступит время молчание превратится в возражение и возмущение выйдет из берегов ... так и будет ... если эксплуатация продолжится, а ухудшение уровня жизни будет нарастать, наша жизнь будет скатываться по наклонной ...

А пока мы покупаем просроченные манго, пусть и по сто рублей получается пять порченных штук, мы довольны ...