Логика всегда права

Александр Ахелес
Первый человек: - Мне кажется, нельзя обесценивать 6 лет жизни..

Последний человек: - Я был на пороге жизни и смерти, где счёт шёл не на годы, а на минуты. Я знаю, что люди должны ценить каждую минуту своей жизни и нельзя обесценивать даже мгновение данное людям свыше.

Первый человек: - Были правы Вы, была права Ваша дочь (и неправа одновременно - с точки зрения ее партнера), была права Ваша супруга со своими опасениями (и неправа одновременно, потому как дочери в семейной жизни, наверное, тоже не хватило уверенности.. тревога ведь передается)

Последний человек: - Скажу так... Я руководствовался логикой. Жена - интуицией. Дочь - страстью, эмоциями и амбициями. В данном раскладе всегда на 100% права -логика. Интуиция права 50% на 50%. А, страсть, эмоции и амбиции вообще не могут быть помощниками не только в семейных делах, но и на государственном уровне.

Первый человек: - Не все так просто...

Последний человек: - Не всё так сложно...
Не разумные люди усложняют простые вещи, разумные люди упрощают сложные вещи.
Многим людям мне хочется дать совет: - Лучше хорошо разберитесь в чём то одном, чем начнёте запутываться во многом. Или та же мысль, но немного в иной интерпретации - Лучше хорошо разберитесь сами в себе, чем начнёте запутываться во многих людях.
Человек познавший себя, разобравшийся в себе, никогда не запутается в других людях.