20190518 ясносновидение третьего уровня

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ЯСНОСНОВИДЕНИЕ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 2019
*
*
*
20190518 Ну был показан некоторый астрал не слабый. Но что толку в астрале. Жизнь есть только на земле, а на земле ситуация.
Это так называемое знание исходит из постулата смотри_название, что жизнь средняя имеет лицо человеческий вид и муравьёв рыб.
Оно исходит, что ситуация это чёрт (неправильная информация во сне был показан чёрт причём и главный чёрт). То есть я проводил клуб. Но проводить клуб, как я говорил упирается в моральность. То есть это так называемое знание исходит я написал из чего из среднего, если человек наслаждается клубом – ему посылается ситуация. Но рассуждать о ситуации невозможно, абсолютно невозможно, это абсолютная крайность. Клуб проводить надо на земле, а во сне в некотором астрале (астрал даётся на время кармы) – нет смысла. Так вот это знание я уже говорил, исходит из среднего, мол проводишь клуб – пострадаешь, реально пострадаешь от ситуации – в некотором астрале отмокнешь. Так что толку отмокнуть, это на земле пострадай, а потом в некотором астрале отмокни? –Проводить клуб, упирается согласно этому лишь в моральность. Вот даже разглашая это сон, какой клуб я разглашаю: что пострадай сначала на земле, потом в некотором астрале отмокнешь? Моральность. Но клуб проводить лучше, чем страдать! В страдании больше невежества, чем в клубе.
Во сне был элемент знания. Скажем сон был построен в виде карты-игры выпущенной Израилем (потому что израиль не знаю какая у него внутреняя структура, но к нему зачемто пристали, хотя я всё время хорошо относился к евреям). Также говорилось, что сам главный чёрт искушал меня, так сказать за клуб и большое наслаждение. И сам главный чёрт удивляется, что я даю и даю ответы. –Скажем сон построен в виде карты, а КАРТА это плюсовое знание, я покупаю карту города минска. –И я во сне в некотором, расплачивался заслугой ситуацией, и мне освещали некоторый астрал. –Но ещё раз говорю, просто страдать невежество, взять наслаждение действие, хотя с позиции моральность это Неплохо нехорошо. Исходя и смотри_название среднего, которое претендует на астральную истину, но не истину знания. –Сон был построен с элементом знания. Но он же говорит что знание это элемент клубсвет, то есть получка.
Скажем я компьютер купил дешевле. Но какой смысл покупать дороже, у тех у кого дороже, ЕСЛИ ЖДЁТ ТОТ У КОГО ДЕШЕВЛЕ, И МНЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНО КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ, И ОН ОБХОДИТСЯ ДЕШЕВЛЕ СОЧЕТАНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. Тут ничего не изменишь.
Короче ещё раз говорю вывод, сон трактуется, будто за клуб меня искусила говнофрения. Но это абсурд. Сон говорит лишь, что за искушение клуба говнофренией сначала, потом несколько отмокнешь в слабом астрале. Это абсурд.
Итак сон был построен в виде карты. И если давал неправильный ответ, то карта засералась, и надо было пожертвовать деньги на благотворительность израилю, чтобы карта отмокла.